Форум :: Тема: Ремонт двигателя VT1100C 94-го года (8/8) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: Ремонт двигателя VT1100C 94-го года

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 15 Фев 2014 20:57 #106

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Violator пишет:
Прошу вашего мнения: стоит ли заниматься головками если компрессия в каждом котле 11атм, не дымит, масло не ест совсем, явных посторонних шумов нет (кроме цепей)?
Вот нафига? Меняй цепи, МСК и собирай всё как было. И не вздумай разбирать поршневую ( снимать цилиндры и прочее), пусть себе живут как жили. В отличном состоянии твой мотор.
Violator пишет:
стоит ли вообще с ними связываться в мото-моторе?
Яб и в автомобильный это лить не советовал.
Violator пишет:
И еще вопрос (на будущее), а что делать когда износ постели распредвала достигнет критических значений - менять головки или есть какие-то способы восстановления?
В данном случае Брат не прав, постели распредвала алюминиевые и прекрасно восстанавливаются в той же "Механике". Технология в принципе не сложная. Напыляют материал на места износа с припуском, затем механическая обработка. Только вот будет это очень не скоро. Судя по моим двум моторам с пробегами масштабов межпланетных путешествий, может вообще никогда.

Да, голову из ремонта забрал, поставил, завёл мотор- понравилось. Не хочу расстраивать kuz_bikerа, но похоже ему прийдёться заниматься инспекцией направляющих вплотную... :( В общем ГРМ заднего цилиндра теперь ваще бесшумно работает, совсем ничего нет на ХХ. ГРМ настроил по мануалу- получилось на каждый клапан по шайбе 0,5. 1мм уже не катит, клапаночки после ремонта слегка поднялись На оборотах шелестит конечно, но никаких бряцаний. Масло жрать перестал мотор. На полных оборотах дым есть, но его количество вполне умеренно и из обеих цилиндров примерно одинаково. Закралась идея отчинить и переднюю голову, ибо на ней состояние направляющих вероятнее всего намного лучше, чем было на задней, но блин, она бряцает и шайбами это бряцанье как то не получилось совсем убрать.
+
Последнее редактирование: 15 Фев 2014 21:16 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: kuz_biker, Толстый

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 16 Фев 2014 04:19 #107

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Направляющие клапанов - оригинал ставил?
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 16 Фев 2014 05:00 #108

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Наверное да. Заказывал в своё время в Мегазипе. Год валялись- пригодились наконец. Ты погоди спешить то. Сначала найди микрометр, померь стебли клапанов и люфты померь. Может быть и не надо менять. Просто удели им побольше внимания для начала. У меня например, смазанные клапана, два из трёх, из направляющих просто вываливались как из ведра и люфт тарелки клапана в рабочей зоне (!) был больше миллиметра, может где то полтора. А замена направляющих выливается ещё и вот в это:
+
Последнее редактирование: 16 Фев 2014 05:21 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: kuz_biker, Толстый

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 13 Апр 2014 13:12 #109

  • Wayfarer
  • Wayfarer аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Приветствую автора темы.
Интересует судьба второго (целого) поршня. Я так понимаю цилиндры протачивались оба и поршни стоят новые? Если да, то я бы приобрел оставшийся.
"Life is a waterfall we're one in the river and one again after the fall..."
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 14 Апр 2014 20:16 #110

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
В наличии три поршня номинального размера с кольцами. Звони 8 909 9761008.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 25 Апр 2014 18:50 #111

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Ха, китайские цепи ГРМ от квадрика Стелс600 отходили 3000 км и одна стуканула, в аккурат на переднем цилиндре. Хорошо я сподобился запастись нормальными цепями. Завтра поставлю...
+
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: kuz_biker
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Время создания страницы: 0.078 секунд