Форум :: Тема: Ремонт двигателя VT1100C 94-го года (1/8) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: Ремонт двигателя VT1100C 94-го года

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 26 Авг 2013 12:47 #1

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Сегодня снял мотор, буду перебирать целиком, с коробкой. Причина- поймал клина. Причина самого клина пока не ясна, но свеча заднего цилиндра в дребезги. Поршневую прийдёться менять или серьёзно ремонтировать 100%. Выбивало иногда вторую скорость. тоже будет починено. Столкнулся пока с одной трудностью- подскажите, какая резьба на роторе генератора? Какой съёмник искать?
+
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 30 Авг 2013 17:40 #2

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Резьба на роторе должна быть обычная. Не мучайся, откручивай пневмопистолетом. Съёмник никакой не искать, делай самодельный, системы "металла не жалко". То что продаётся в магазинах, скорее всего не выдержит.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 03 Сен 2013 16:02 #3

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
В общем снял ротор с помощью штуцера от старинного прибора разности давлений :) Резьба сейчас не скажу точно какая, но если нужно, могу замерить. Вот, что было внутри двигателя. Это задний цилиндр, оторвало выпускной клапан и вот последствия.




Кроме того погнуло шатун и поломало коромысло. В итоге требуют замены: Шатун, поршень с кольцами, коромысло выпускного клапана, сам клапан. Цилиндр как ни странно практически цел, идёт под расточку +0,25. Сейчас двигатель лежит разобранный до основания и рассованный по коробочкам. Если кому то интересны какие то моменты, могу померить/сфотать.

Миф о неубиваемости Хондовских коробок так же развею как пепел- коробка в брызги изношена. Требуют замены подвижные шестерни 1-2 и 3-4 передачь. Пока езжу на таком же моте, другого года, у него так же вылетает третья ( Таким купил. Зато недорого и двигатель отличный!!!). Концепция переставления шестерён с одного мотора на другой рухнула- заказал и жду запчасти.
+
Последнее редактирование: 03 Сен 2013 16:09 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 03 Сен 2013 16:45 #4

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Миф уважаемый - реален... Просто не надо свой конкретный случай когда видимо мот несчадно насиловали выдавать за норму... Тут один болгарин хвастался убитыми шлицами в редукторе... И тоже на цешке... И что это тоже норма???... Убить можно ВСЁ... У половины форумчан 1100 ые моторы невебручие жрут масло - но никто не знает что было с мотом до них... И то что вытерпела твоя цешка - навряд ли хоть один мот другой фирмы выдержит...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 03 Сен 2013 16:52 #5

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
А я встану на нейтральную сторону... Топикстартеру-неизвестно что терпели оба твоих мотора. И да ломается все и у всех!
Ту Мохеви-никто не ставил два одинаковых по всем показателям мота(шадова vs не шадова) чтобы так говорить...
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 03 Сен 2013 23:34 #6

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Коробку одну на днях зафотаю выложу, а когда шестерни приедут, и вторую тоже.
+
Последнее редактирование: 03 Сен 2013 23:47 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 05 Сен 2013 07:26 #7

  • Мирыч
  • Мирыч аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Как всегда...
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено 6
  • Репутация: 2
Скорей всего мотор замучен предыдущим владельцем. Я не знаю, как может поршень развалиться при грамотной эксплуатации и своевременной замене масла (требуемой вязкости).

Рекомендую снять и проверить маслонасос - вдруг его роторы стружкой угробило?

Касательно шестеренок передач - либо износ зубъев-зацепок, или в мотор криво лазили и пролюбили регулировочные шайбы.
Россия, г. Воронеж
Honda VT1100C Spirit.
Запчасти с ebay.com
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 05 Сен 2013 11:31 #8

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Мирычь, поршень разнесло оторвавшимся выпускным клапаном. Коробка не разбиралась с момента выхода с завода и до меня. Просто её действительно замучили за 20 лет эксплуатации. Правда не представляю как можно замучить 3-ю передачу на этом моте, но факт остаёться фактом, 3-я у них место не самое сильное. Дождя не будет, доберусь до бокса, нафотаю шестерни, будем думать о причине износа. Причём надо заметить, что случай отрыва клапана не единичен. Где то тут на форуме распродавался уже мотор с такой же аварией.
www.hondashadow.ru/forum/15-Продам/43506...100-и-ещё-много-чего
+
Последнее редактирование: 05 Сен 2013 11:34 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 06 Сен 2013 07:33 #9

  • Мирыч
  • Мирыч аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Как всегда...
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено 6
  • Репутация: 2
Да, очень похоже, что клапаном разнесло поршень.
Вот установить бы причину заклинивания клапана...

ГБЦ бы проверить, сделать полную ревизию.
Россия, г. Воронеж
Honda VT1100C Spirit.
Запчасти с ebay.com
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 06 Сен 2013 09:43 #10

  • KamikoroS
  • KamikoroS аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 0
клапан клинит или втулка или коромысло, особо искать нечего, если втулка то там или засядет или следы должны быть.
ЗЫ Поршень достает до клапана ток в 1100? или во всех моторах?
четырех колесный
8-916-642-31-чепыре чепыре
За любой кипишь, кроме голодовки!
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 06 Сен 2013 10:54 #11

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
Клапан какой оборвало - выпускной?
Если да, прямотоки стоят?
Причина обрыва может быть в очень высокой температуре выхлопных газов (клапан попросту сгорел)
Высокая температура выхлопа может быть если стоят прямотоки, но не настроен карбюратор под эти прямотоки...
Или бензин, у которого выше температура горения...
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 06 Сен 2013 13:25 #12

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Вывод один... Курите мануаль и юзайте то что прописал изготовитель!
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 06 Сен 2013 18:32 #13

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Как показывает практика - на 1100 Хонда добивалась максимальной экономичности, из года в год меняя то карбюраторы, то блоки зажигания. Вот и обеднение смеси...
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 06 Сен 2013 23:40 #14

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Оторвало выпускной. Прямотоки не стоят, бензин 92-ой, смесь немного богатила на нём всегда, свечи были практически чёрные. В прошлом сезоне побежал 40000, в конце сезона пробило сальник штока сцепления и застучал гидрик ( один),не дымил. Гидрокомпенсаторы менял зимой, кольца новые поставил. Собственно все работы по нему. Голову ревизировать теперь как? Уже всё случилось. Просто в порядок её приведу, заменю фтулки клапанные ( все), сам оторванный клапан. Да, и шатун похоже ф топку... править его наверное не получиться. В общем ценою в чуть ли не в полмота ремонт грядёт.

Причина выбивания третьей скорости:
Первая шестерня. Кулачки в брызги.



Вторая шестерня изношена меньше, но тоже под замену или точить.



П.С. Уже третий раз заказываю шестерню 23431-MR6-670... снимают заказ- НЕТУ!!! Четыре поставщика Экзиста сняли заказ! Нет их на сегодняшний день ни у кого, хотя неделю назад были! Сказали ждите следующую партию. Не сказали сколько ждать... :( Неужели прийдёться наваривать кулачки? Шестерня 23451-MM8-880 есть у всех... чё за бред?

П.П.С. Если кто будет половинить двигатель, не поленитесь сначала снять левую крышку ( где сцепление) целиком и открутить отмеченный красным кругом болт:


Сделать это на уже снятом моторе практически нереально даже пневматикой, вал свободно вращаеться. А коль нет пневматики, то палку от лопаты в колесо заднее, головка на 14 и хороший рычаг, закручено на совесть.
+
Последнее редактирование: 13 Сен 2013 22:19 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 09 Сен 2013 08:07 #15

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Итак, шестерня 23431-MR6-670 похоже являеться дефицитной и быстрораскупаемой деталью. Вот ответ с Мегазипа:
Здравствуйте.К сожалению, необходимая вам деталь распродана на складах наших поставщиков в Японии.-- С уважением, Симаненко Михаил Сергеевич MegaZip.ru

А вот Экзист:
04.09 ZV-0081861 Honda 23431-MR6-670 Шестерня 1 6 989,71 06.09 Снято
02.09 ZV-0081284 Honda 23431-MR6-670 Шестерня 1 6 496,41 04.09 Снято
И лишь только сегодня получил:
06.09 ZV 0348574 Honda 23431-MR6-670 Шестерня 1 6 651,35 09.09 В работе

Экзист работает лучше и в конечном итоге с меньшей стоимостью, ибо на Мегазипе цена указана без стоимости доставки и в результате конечная стоимость шестерни вылетает в 7 842 р. Максимальная цена Экзиста 6 989,71р. Разница почти в 1000р.
Интересно, о чём может говорить такой дефицит именно этой шестерёнки и наличие двух КПП с неисправностью 3-ей передачи? По моему только об одном- часто эта деталь ломаеться. Ведь остальные детали КПП в наличии есть без проблем. ( вот только отчего меняют шестерни не парами? Ведь её ведомая шестерня 23451-MM8-880 так же подлежит замене если по хорошему. И подточить её кстати затруднительно, кулачки на ней фигурные как видно из фото.)
+
Последнее редактирование: 09 Сен 2013 08:08 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Время создания страницы: 0.134 секунд