Форум :: Тема: Ремонт двигателя VT1100C 94-го года (4/8) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ремонт двигателя VT1100C 94-го года

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 24 Окт 2013 20:57 #46

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
305/28 как оказалось добыть таки можно. Этот зверь стоит в VTX1800 на балансирах и проходит почему то под другим номером. Заказал их везде где нашёл и теперь не знаю куда девать если вдруг приедут. Но рассматриваю в приоритете всё же фтулку и подшипник 6206. И ещё- в Сфере похоже подшипники дрянь. Сегодня выбирал там TNT6206- все имеют осевой люфт едва ли не выше, чем у изношенного 305/25 20-ти летней давности. Менеджер конечно же начал себя бить в грудь и заливать про прямые поставки из Японии ( это за 210 то рублей)... я спросил- через Китай? И посоветовал ему весь этот хлам отправить туда где взял. Купил таки для образца китайский за 40р- такой же точно оказался. Вывод: Либо TNT разучились крафтить подшипники, либо они там все китайские, одно из двух. Буду завтра искать нормальный.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 01 Ноя 2013 14:21 #47

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Так, во вторник сдёрнул двигатель и сегодня поставил его на место. Со вторника по пятницу занимался, устал как негр на плантациях. Новые поршни и кольца +0,25, цилиндры расточены и хонингованы в "Механике" на Вербной, трансмиссия от VT800, что на фото выше, подшипник, который я так и не добыл поставил 6206 со втулкой, наладил ГРМ. Так вот, помню kuz_biker давал перевод инструкции по наладке ГРМ- вот он:
как выяснить количество нужных шайб?
Стало интересно. Ещё раз перечитал перечитал процедуру регулировки. Я понял так:
1. Гидрики до конца прокачиваются маслом.
2. Всё собирается как "на чистовую", но без шайб под гидриками.
3. Открываются пробки вспомогательных штоков гидриков(кторые с пружинками), и на них ставится некая "измерялка" их хода.
4. Проворачивается коленвал пару раз и замеряется ход штоков.
5. Исходя из замеров подбирается количество шайб по 0,5мм по таблице


В этой методе ошибка. Если гидрокомпенсаторы полностью прокачать маслом, то клапана насмерть зажимаються несмотря на отсутствие шайб. а вот когда гидрокомпенсаторы пустые, по всё очень даже получаеться так, как написано. Вместо "некой измерялки" я использовал сам вспомомгательный шток и штангенциркуль. Получилось, что в два из 6-ти клапанов надо было подложить по шайбе 0,5мм.
Подложил шайбы, всё собрал,завёл- грохот клапанов неимоверный! Ну, думаю, прийдёться ещё раз разобрать, но уже потом, на след неделе А пока так поезжу. Доехал от работы до дому- в клапанах тихо... Так что полностью пустые гидрики наполняються вовсе не несколько секунд, а довольно долго- минут 20 и под нагрузкой.
Шайбы- по 200р за штуку!!! Да ещё ехать куда то за ними, искать, далеко не везде такие есть. Купил в ближайшем автоларьке набор щупов за 120р и получил кучу заготовок под любые шайбы. Когда мотор поставил, заполнил карбы бензином и завёл, как будто не снимал и не разбирал.
Сцепление- тоже новое поставил, карбы помыл. Ощущения после переборки- мотор как подменили. Это не тот мотор, который был раньше. Не дымит, клапана не грохочут, дури добавилось нехило, плавным стал. Короче пока доволен как свежевымытый слон. одно беспокоит= раньше был какой то стк небольшой в районе заднего цилиндра. Я всё промерил, нигде нет люфта, все детали в допуске, а стук остался, хотя и стал потише. Такое ощущение, как будто цепь ГРМ стучит, ибо слышен он только на холостых. Чуть прибавить оборотов, его нет. Теперь на обкатке.
+
Последнее редактирование: 01 Ноя 2013 15:02 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: kuz_biker

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 02 Ноя 2013 02:33 #48

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Мне тоже ещё предстоит менять гидрики, попробую с пустыми и с маслом.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 02 Ноя 2013 05:47 #49

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Вчера вечером, творя насилие и произвол отобрал у супруги стетоскоп- хорошая, совершенно необходимая любому байкеру вещь. Выдернул из трубочки ту штуковину с мембраной, что прикладывают к прослушиваемому пациенту и вместо неё воткнул болт 6мм. Послушал мотор. Да, стук издают цепи ГРМ, причём обе.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 02 Ноя 2013 06:53 #50

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Молодец! Удачной обкатки! Как себя ведет коробка от 800ки? передаточные теже?
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 02 Ноя 2013 13:04 #51

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Это вообще та же самая коробка, с теми же партнамберами деталей. Отличие составляют первичный вал, у которого другая посадка сцепления, вторичный вал, который на 2мм короче, но тем не менее может быть использован в VT1100C и шестерни первой скорости 23421-MM8-000, зубья которая на 2мм уже, но имеет те же остальные параметры и так же может быть использована без шаманства, просто поставить и всё. Я трансмиссию перебирал, поставив родную 23421-MM8-000, новенькую с экзита 23451-MM8-880 и родные соответственно валы, которые по моему вообще не изнашиваються. Осталась куча шестерёнок если что. Практически трансмиссия в сборе. Искомая и вышедшешая из строя 23431-MR6-670
так и не пришла, везде отказ, даже на зарубежных сайтах. По видимому их в природе больше нет новых. Зато нашёл кучу мест, где можно такую изготовить на заказ. Интересно, что цена как правило ниже, чем у родной ( блин, цена то на эту шестерню везде есть, а вот самой шестерни нигде нет :unsure: ). Как ведёт себя трансмиссия? Да обычно, просто нормально работает и всё. Износ на ней был минимальный несмотря на четвертьвековый возраст Единственное что, надеюсь за счёт удвоенного количество кулачков на наиболее изнашиваемых шестернях она будет подолговечнее, хотя и от подшипника многое зависит.

П.С. Мой всем совет- если у вас начали хандрить 3 или 4 скорости, сразу не мешкая разбирайте и меняйте подшипники 305/28 и 91005-MG8-003 ( 20Х52Х15 односторонне закрытый) Не можете добыть 305/28, ставте 6206 со втулкой и шайбой толщиной 1мм. Выточить это оказалось безпроблемно едвали не в десятке мест в МСК и мне обошлось в 500р,
+
Последнее редактирование: 02 Ноя 2013 13:15 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 06 Ноя 2013 21:54 #52

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Не зря я убил 4 дня на двигатель. 500км обкатки прошёл, решил посмотреть на него в деле. В двоём с женщиной ехал, положил спидометр на МКАДе час назад. При этом долго он не разгонялся. Раньше в двоём 180 максимум что удавалось. Теперь надо решить вопрос с цепями ГРМ. Стучат на ХХ. Может пружинки на натяжителе ослабли или однозначно новые цепи нужно? Дорогие они собаки :( Есть у кого идеи или опыт?
+
Последнее редактирование: 06 Ноя 2013 21:56 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 06 Ноя 2013 22:07 #53

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Только замена.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 12 Ноя 2013 12:47 #54

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Озвучь стоимость, желательно по отдельным операциям. Если можно.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 12 Ноя 2013 13:51 #55

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Два поршня +0,25- 7770р
Два комплекта колец +0,25- 4577р
Два поршневых пальца- 1400р
Сцепление- 2300
Подшипник SKF6206 соответствующий нашему 3- 4му классу- 700р
Фтулка и шайба для замены подшипника- 500р
Паронит под прокладки- 180р
Манжеты 8Х25 и 12Х25- обе 80р
Маслянный фильтр- 300р
Масло мотюль 5100 4 литра- 1500р
Набор щупов для изготовления шайб под гидрики 2 шт- 240р ( использовал только по щупу 0,5мм, куда остальные девать загадка)
Трансмиссия с Ебея от VT800- более 4000р ( точно сейчас не помню, но менее 5)
Расточка и хонинговка обеих цилиндров- 2400.
Паста притирочная- 300р
Колпачки маслосъёмные- 360р
Герметик что то рублей 200
Итого слегка за 27000. Ну и время сответственно.
Если цепи таки буду менять, то ещё плюс тысячь 7000 получиться. Однако очень надеюсь, что это натяжители виноваты в постукивании.

П.С. В список не включил шестерню 23451-MM8-880 за 4800р и купленную на Экзисте, ибо в принципе она была не надобна. Я её заказал вместе с несуществующей 23431-MR6-670. Когда 23431-MR6-670 сняли окончательно, то 23451-MM8-880 была уже на руках у меня. Не пропадать же, вот и поставил. В коробке с Ебея она так же в состоянии новой. Так что шестерёнок у меня теперь много :)
+
Последнее редактирование: 12 Ноя 2013 14:16 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 12 Ноя 2013 14:55 #56

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
То есть ни одной новой прокладки (под головы, например) ты не использовал?
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 12 Ноя 2013 16:33 #57

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Под головы я давно уже не использую новые прокладки. Мажем старые очень тонким слоем термостойкого герметика и всё. Собствено новые прокладки отличаються именно слоем герметика ( он чёрный на них). Все остальные я вырубил сам, для чего и купил квадратный метр паронита 0,4мм.
+
Последнее редактирование: 12 Ноя 2013 16:33 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Брат

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 12 Ноя 2013 16:40 #58

  • ЖУРО
  • ЖУРО аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1105
  • Спасибо получено 20
  • Репутация: 16
Бенжамин, а где заказывал запчасти?
где-то появилось Солнце!-значит где-то появилась ТЕНЬ;-)
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 12 Ноя 2013 16:42 #59

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
ЖУРО пишет:
Бенжамин, а где заказывал запчасти?
Давай адреса. пароли и явки))) :lol:
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 12 Ноя 2013 16:53 #60

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Поршни, кольца и пальцы тут: www.exist.ru/
Манжеты 8Х25 и 12Х25 тут: www.sf2v.ru метро "Ботанический сад"
Подшипник тут: podshipnik.ru
Точил цилиндры тут: www.mehanika.ru на Вербной.
Собственно там же могут и головы привести в порядок ( клапана притереть и т.д.) если что. Цены адекватные у них.
Что ещё я не назвал? О, прокладки- никогда не покупал прокладки... тебе потребуеться тюбик термостойкого герметика и метр паронита 0,4мм. Платить 200-400р за простенькую картонную прокладку я лично не готов чисто из принципа. Все прокладки изготовляються 1,5 часа.
+
Последнее редактирование: 12 Ноя 2013 16:56 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Брат
Время создания страницы: 0.139 секунд