Форум :: Тема: Ремонт двигателя VT1100C 94-го года (6/8) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: Ремонт двигателя VT1100C 94-го года

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 25 Дек 2013 10:05 #76

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
На прокладку бы глянуть - может быть прорыв газов из камеры сгорания во внутреннюю полость двигателя (ну, к примеру, со стороны, где цепь ГРМ)...
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 25 Дек 2013 16:25 #77

  • Franki
  • Franki аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 869
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 9
я это и имел ввиду! мыслю гонял такую! там относительно узкий перешеек должен быть. хотя я только в теории этот мотор представляю.
Шадов 750 97 г.в., Varadero XL 1000 99г.в.
Последнее редактирование: 25 Дек 2013 16:26 от Franki.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 27 Дек 2013 20:02 #78

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Перешеек там будь здоров, сантиметра полтора. А вот причина моих бед оказалась комплексной. Во первых забило редукционный клапан на маслонасосе, отсюда и потекло всё. Выковырял оттуда чёрную массу консистенции пластилина. С полчайной ложки общим количеством. Это возможно последствия отмывания мотора соляркой. Ну а дымил он из за свечей и очень богатой смеси. Почему то одни и теже карбы на одном моторе совершенно нормально отрабатывают, а на другом один цилиндр просто заливало. Дым при этом был не чёрным, а белым и в момент пропуска, когда перебои начинались, он дымил уже маслом. Новые свечи поставил, егойные родные карбы, погатит немного, но в целом результатом доволен, с карбами то я уж справлюсь :)
Масло ему тоже новое залил.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 27 Дек 2013 20:29 #79

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
Победил значит, поздравляю...
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 28 Дек 2013 03:15 #80

  • Franki
  • Franki аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 869
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 9
Молодец! все четко!!!
Шадов 750 97 г.в., Varadero XL 1000 99г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 28 Дек 2013 09:38 #81

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
Крута пля! Молодец!
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 07 Фев 2014 07:00 #82

  • Violator
  • Violator аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Бенжамин пишет:
Купил цепи ГРМ Kazuma для АТВ Стелс 500 для тренировки. Они имеют такую же размерность, но 122 звена. Нам надо 136, потому купил аж 3 цепи по 950р штучка и велосипедный инструмент для ремонта цепи за 350р в соколях. Выжимная игла у него оказалась толще чем нам надо- обточил. Оказалось, что обточенная игла фигу срывает пин цепи, соскакивает. Купил второй такой же. Сдёргивать и продавить пин необточенной иглой, обточенной выжать его совсем. Оказалось, что заменить цепи ГРМ на моторах 87-96 очень несложно. Снимаем крышку шестерни ГРМ,снимаем натяжитель, расклёпываем цепь, предварительно подвязвав её проволкой там, где окажуться концы, чтоб не провалилась во внутрь. Пин можно выдавить совсем, толькоб его в мотор не уронить. Затем, расклёпываем новую цепь ( если надо, наращиваем недостающие звенья или убираем лишние). Теперь надо поглядеть к какому концу родной цепи прикрепить коней новой цепи. Надо сделать так, что бы цепь протягивалась по ходу вращения колена. А выдавленный пин торчал наружу, иначе его не хаклепать потом будет. Толстой скрепкой соединяем две цепи, крутим колено и тащим. Протащили, подвязываем конца новой цепи, убираем старую. Аккуратненько молоточком, подложив пассатижи заноняем пин на 2/3. если не идут, значит отверстия не совместились, дело это несложное, но требует внимания и терпения. Затем велоинструментом додавливаем пин на сколько надо- все. У меня на всё про всё ушёл час времени. А самым трудным оказалось вытащить натяжитель.
Завтра если получиться, поставлю мотор на место, поглядим что получилось.

Теперь почему я купил именно эти цепи. А просто увидел в Зените что то похожее, пригляделся- оно самое. Почитал в сети, проблем с цепями Kazuma у Стелсов 500 и 700 нет, а на 700 та же цепь только подлиннее ( 128 звеньев), нагрузка на неё идёт не меньше, чем у нас, ибо у АТВ 4 клапана. Вроде не такие уж и деньги большие, да и были они в кармане- дай думаю куплю на пробу. По виду она вообще то хлипковата конечно ( хотя все размеры те же, даже пины одинаковы) или потому что у неё цвет светлый, а не как у наших цепей ветеранов, в общем посмотрим как она себя покажет. К лету на всякий пожарный закажу родные цепи. Технология замены отработана.

П.С. Родные цепи оказались растянуты одна на 8мм, другая на 10мм. натяжители уже практически не работали, а в переднем цилиндре цепь уже почти задевала за свечной колодец. Выкрутите у себя колодцы, поглядите в каком сотоянии цепи- полезно.

Доброго времени суток, товарищи шадоводы! =)
Потихионьку перебираю свой байк (VT1100C 89') и сейчас подошел к вопросу замены цепей ГРМ. Сразу выражаю всем благодарность за подробные посты в этой и других темах - нашел ответы на многие вопросы.
А вот по замене цепей прошу разъяснить некоторые тонкости:
1. "снимаем натяжитель"... В какой последовательности проводить снятие? Насколько помню там надо верхние клинья вытащить, вставить штифт...
2. "расклепываем цепь и т.п. про пин"... Правильно ли я понял, что надо расклепывать цепь в направлении от ГМР наружу? На примере переднего цилиндра если находиться по левую сторону мотоцикла то расклепывать "на себя"?
3. не понял как скреплять новую и старую цепи на пин или просто скрепкой?
4. Как я понял "крутим колено и протаскивает" подразумевает, что цепь находится в зацеплении с нижней звездой. А есть ли возможность просто протянуть цепь без вращения нижней звезды? Ведь если звезды изменят свое положение то потом понадобится регулировка ГРМ? Или я не прав?
5. Если все же понадобится регулировка ГРМ после замены цепи - то как ее выполнить, как в мануале описано или что-то иное?
6. Ну и немного не в тему. При разборе головки обнаружил, что каналы вокруг гидрокомпенсаторов (фаски) забиты герметиком. Все понятно, от избытка при сборке... А как нанести герметик тонким слоем чтобы исключить его попадание куда не следует? Ну может размазывать кисточкой или как там еще...
Прошу прощения если вопросы слишком мелочные, но для меня они актуальны. Буду рад увидеть ответы, заранее благодарю.
VT1100C 89'
Последнее редактирование: 07 Фев 2014 08:16 от Violator.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 07 Фев 2014 13:38 #83

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Оригинальные цепи ГРМ - цельные, и поэтому по феншую, чтобы их заменить надо снимать шестерню справа и чашку генератора слева, с шестерней проблем нет - главное расклинить надёжно, чашку не снимал не знаю. Раз уж ты полез в пихло, помоему вполне логично сделать всё по мануалу.
По замене цепей:
1. совершенно верно.
2. не знаю, не пробовал.
3. на проволочку/верёвочку/скрепку/клей/бабушку/кошку, пофиг, главное старую не проипать чтобы протащить новую.
4. без вращения ты цепь вряд ли протащишь. А в чём проблема? Какие регулировки? Выставляешь метки на коленвалу, на распредвалах, в мануале всё подробно описано. Я думаю с этим проблем не будет.
5. смотри п.4
6. я пальцем мажу так чтобы было слегка видно дюраль сквозь герметик, то есть очень тонко. Вокруг гидриков в радиусе 7-10мм не мажу.
От себя: предпочитаю обычный российский белый герметик за 40р. тюбик. Липнет хорошо и на всё, сохнет быстро, намазал, собрал, покурил, завёл и поехал. Проверено в поле. Одно плохо - категорически не дружит с антифризом. ABRO, DoneDeal и тд тоже хорошо, но дорого и сохнет долго.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 07 Фев 2014 22:01 #84

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
2. Расклёпываем громко сказано, штифт (пин) хрен раселепаешь, просто вставляем и пару раз трескаем молотком. Делаем так, чтоб при "расклёпываении", пин вставлялся с наржней части. Если он будет торчать в сторону ГРМ, до него не добраться. Причём когда размыкаем цепь, то пин полностью не вытаскиваем, он джолжен остаться в последней пластине. Яб рекомендовал сначала потренироваться на чём нибудь. собственно вся операция затеяна чтоб не снимать ротор генератора. его снять не море перейти, мне на одном из моторов так и не удалось это сделать. Зато получил коллекцию поломанных съёмников. В другом моторе снял хоть и с трёхэтажным матом, но снял и съёмник жив остался. Они кстати недешёвые, съёмники то.
По герметикам- я Абро юзаю. Он красный как большевик, потому наносит некоторый ущерб внешнему виду мотора, но зато замечательно после просушки счищаеться зубной щёткой и бензином. Краснота даёт нагляднейшую картинку при работе. Очень контрастно видно и толщину слоя и обработанные места. Мажу тоже пальцем. Чем тоньше, тем лучше. Но равномерно- это важно.

В общем если съёмник есть, то рекомендую сначала попробовать стянуть ротор. Ибо в твоём случае это рентабельнее- головы то один фик разобраны. Получиться- меняй по мануалу. Не получиться- раклёпывай.
+
Последнее редактирование: 07 Фев 2014 22:16 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 07 Фев 2014 22:41 #85

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
А зачем съёмник? Просто болт в него заворачиваешь. Он и слезает)
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 08 Фев 2014 03:37 #86

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Просто болт слишком мягкий, резьбу режет. Хотя на одном моторе такой вариант прошёл бы, я на нём маховик снял самодельным съёмником из штуцера к какому то дифманометру.

kuz, дружище, не хочу расстраивать, но коль сами гидрики в порядке, мои мысли крутяться вокруг направляющих клапанов. От них стук очень похож на стук от гидриков. Померил бы ты зазоры между стеблями и фтулками.

А я продолжаю сражение с дымлением заднего цилиндра. Замена колец ничего не дала абсолютно. Цилиндр в норме, свежерасточен и прошёл около 2000. Не дымил, всё было в порядке. Потом барахлило зажигание и он дымил во время его пропусков- победил, зажигание теперь в норме. Дымит на высоких оборотах. На холостых всё в ОК, деёш немного газу- тоже хорошо, даёш больше, сначала нормально работает, потом начинает дымить. Если кратковременно отвернуть ручку на полную дыма нет. Подержать немного на полной и пошёл дым, буквально через 2-3 секунды. Сбрасываешь газ и из глушака выплёвывает облако дыма. На ХХ и средних не дымит совсем, но выхлоп попахивает горелым маслом ( тут верить нюху нельзя, ибо могут вонять и остатки в глушаке). Резьбы свечей в масле, типичный признак протечки сверху, но ведь за время простоя масло не натекает, на холодном моторе на ХХ тоже нет дыма. Снизу масло поступать не может, ибо зеркало цилиндра на пять, кольца новые, да и их замена ничего не дала. Следовательно масло идёт сверху,но откуда? Замена МСК тоже ничего не дала. Вот сижу мозгую... возможно тоже направляющие менять надо...
Есть у кого нибудь идеи по этому поводу?
+
Последнее редактирование: 08 Фев 2014 04:07 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 08 Фев 2014 06:37 #87

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Бенжамин пишет:
. Снизу масло поступать не может, ибо зеркало цилиндра на пять, кольца новые, да и их замена ничего не дала.

Позволю себе задать вопрос... Заркало оно именно зеркало или ты имеешь в виду хон на 5?
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 08 Фев 2014 07:22 #88

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Конечно хон. Цилиндры этого мотора были расточены и отхонингованы под 0,25 в сентябре, с зазором 0,03+1, отходил мотор около 2000 после ремонта.С виду хон совершенно новый, ни царапинки лишней. Поршни так же новые. А вот ГРМ я на этом моторе вообще не занимался. Просто заменил МСК,собрал и всё. До ремонта мотор дымил во всех режимах посильнее любого 2Т. Сразу после ремонта я его на максимуме не гонял ( я его вообще фактически не гонял, ездил на другом моте). На ХХ не дымит, на середине газа не дымит, так и оставил. А оно вон как, дымит за средними оборотами. Особо сильно когда газ сбрасываешь. После прогрева дымит слегка поменьше и на оборотах уже чуть повыше.
+
Последнее редактирование: 08 Фев 2014 07:25 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 08 Фев 2014 09:33 #89

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Бенжамин пишет:
Просто болт слишком мягкий, резьбу режет.
Не согласен. Резьба в маховике генератора именно для этого. И Хонда рекомендует именно так делать. Смотри мануал.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 08 Фев 2014 10:31 #90

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
Бенжамин, сверху масло может поступать из-под прокладки гбц, направляющих клапанов, маслосъёмных колпачков, больше вроде всё (ну если только нет каких-нибудь микротрещин в головке от маслоканала до камеры сгорания или до впускного канала). Чудес не бывает...
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Время создания страницы: 0.125 секунд