Форум :: Тема: Ремонт двигателя VT1100C 94-го года (7/8) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: Ремонт двигателя VT1100C 94-го года

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 08 Фев 2014 15:44 #91

  • Franki
  • Franki аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 869
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 9
Ну а как раз за счет того что пока ничего не притерлось, на свое место, имеет право он подымить тыщч 10 или же нет? раз там все на 5-ку? во втулки новые маслосъемные не дадут подтекать, прокладку гбц ты помазал голова притянута.
Шадов 750 97 г.в., Varadero XL 1000 99г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 08 Фев 2014 17:42 #92

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
мне кажется, 10ку дымить, это много для притирки. чтоб масло не держали колпачки от выработки направляющих, так клапана болтаться будут в направляющих. мое мнение,вина - маслосъемные кольца. вот почему с мото движками столько траблов, чем с авто, хотя принцип один, мож из-за того что тепловые зазоры разные?
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 08 Фев 2014 19:06 #93

  • Franki
  • Franki аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 869
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 9
ну конечно, 10ку дымить и не должно... иначе зачем перебирать, но маленько подымить надо :lol:
Шадов 750 97 г.в., Varadero XL 1000 99г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 09 Фев 2014 09:23 #94

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Парни, в CK18 маслоканал на головы сделан наружным и повреждение прокладки под головой может дать только течь антифриза. Так что прокладка отпадает в моём случае сразу. Дымить двигатель с откапиталенной ЦПГ не должен изначально, что собственно подтверждаеться вторым мотором и первым цилиндром этого. Я здесь пока только одну причину вижу- направляющие клапанов. Ибо в ЦПГ всё новое, МСК тоже новые ( их установку проверял- всё ОК). Характер дымления говорит за направляющие. И совершенно необязательно чтоб при этом клапана болтались настолько, чтоб не держали компрессию. В общем разберу ещё разик, промерю люфт клапанов и зазоры. Хотя мне насоветовали ещё метод. Надо попробовать завести мотор на переднем цилиндре, выкрутив свечу из заднего. Посмотреть что будет лететь из свечного отверстия. Если масло- ЦПГ. Если ничего- ГБЦ. Спорный метод конечно, но поеду попробую сегодня.
+
Последнее редактирование: 09 Фев 2014 09:24 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 09 Фев 2014 16:58 #95

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
сколько должно попадать масла, чтоб его выплевывало? так еще и бензин будет, ХЗ карочи, надо бы посмотреть как сидит клапан в направляющих. и делать выводы.
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 09 Фев 2014 17:50 #96

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Попробовал... в общем интересно. Масла из свечного отверстия нет. Бензина тем более, с чегоб ему там взяться с дыркой вместо свечи. Ну поскольку делать нечего, а я всё равно в боксе, опять раскидал задний цилиндр, рассухарил клапана- всё плохо. Из трёх два болтаются как гавно в проруби, причём вдоль. Выпускной болтается в очень большой проруби... Тарель отклоняется миллиметра на 2 в рабочей зоне стебля. Попробовал с маслом его воткнуть, пальцем отверстие (теперь наверное уже дырку) в направляющей заткнул, а он вывалился как будто не затыкал, просто выпал. Поперёк болтанка меньше. Один в норме. Во все стороны одинаково мало люфтит, с маслом люфт поймать вообще проблемно и если отверстие направляющей прижать пальцем, то не падает- нормально. Вердикт- Пренебрежительное отношение к стучащим клапанам вылезло боком. Завтра повезу, что делать. Направляющие есть, клапанов новых нет. Какой приговор вынесут в "Механике" посмотрим. Поршень тоже завтра померю на предмет зазоров колец в канавках на всякий пожарный.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 09 Фев 2014 18:07 #97

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Ну хотя бы причина ясна.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 09 Фев 2014 18:59 #98

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
как учили в школе.....Ч.Т.Д, вина в клапанах и направляющих, а ты их не проверял до этого? притирал?
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 10 Фев 2014 03:09 #99

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
В этом моторе клапанами совсем не занимался, как то руки не дошли. Ну вот, занялся :)
+
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 13 Фев 2014 03:32 #100

  • motyl
  • motyl аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
можно вопрос?ты когда мотор капиталил,от какой машины колпачки маслосъемные ставил?
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 13 Фев 2014 12:02 #101

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Рад за тебя, друже! :)
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 13 Фев 2014 21:45 #102

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
motyl, колпачки CORTECO артикул 19019982. Стоят на чёртовой куче Цивиков, Аккордов, на каких то Пежо и ещё где то, не вдавался. Продаються во многих местах без проблем. Как правило доставка один-два дня. Стоимость от 60 до 80р за штуку. Просто вбей в поисковик CORTECO 19019982, и выбирай где тебе ближе. Кстати клапана у нас стоят от Акти-вана. Что за таратайка не знаю, в живую не видел, но она есть, эдакий минимизированный грузовичок.

А вот интересный материальчик:
3.2 Стук направляющих втулок клапанов
Под «стуком направляющих втулок клапанов» понимается стук клапана о седло и о направляющую втулку из-за значимого радиального смещения клапана в момент посадки в седло. Смещение становится значимым при износе направляющей втулки выпускного или впускного клапана до зазора «втулка-клапан» более 0, 3 мм. Стук стабильно проявляется при частоте вращения коленчатого вала от 800 до 1000 об/мин-1 в виде постоянного металлического стука, напоминающего «стук клапанов». Отличается от «стука клапанов» наличием периодов уменьшения или полного исчезновения стука при плавном изменении частоты вращения от 1200 до 2000 мин-1.
При комплектации плоским толкателем или при износе сферы толкателя (пятно контакта от 5 до 8 мм) стук проявляется при частоте вращения от 800 до 900 мин-1 и имеет «плавающий» характер. Плавающий характер стука объясняется различным нагружением торца клапана в момент вращения толкателя в направляющей и, соответственно, возникновением различных опрокидывающих моментов на клапан со стороны толкателя, определяющих посадку клапана в седло.
Стук прослушивается на ГЦ в зонах, близких к седлу клапана. При прогреве двигателя усиливается. Интенсивность стука зависит от следующих факторов:
? величины износа направляющей втулки клапана;
? величины зазора между толкателем и направляющей толкателя;
? отклонений от круглости толкателя и направляющей толкателя;
? величины неперпендикулярности торца клапана;
? точности изготовления и величины износа сферы толкателя;
? величины несоосности направляющей втулки и седла клапана;
? величины несоосности направляющей втулки и направляющей толкателя;
? величины неперпендикулярности и непараллельности торцев внутренней и наружной пружин клапанов и их взаимного расположения;
? деформации направляющей толкателя;
? формы износа направляющей втулки клапана;
? величины зазора между затылком кулачка и регулировочной шайбой.
При условии отсутствия опрокидывающего момента на клапан со стороны толкателя «стук направляющей втулки» может не проявиться и при зазоре «втулка-клапан» более 0,3 мм. При зазоре «втулка-клапан» более 0,3 мм стук устраняется заменой направляющих втулок или головки цилиндров. При наличии износа сферы толкателя в некоторых случаях стук устраняется подбором толкателя, обеспечивающего
минимальный зазор в направляющей и со сферой, соответствующей КД.
Отсюда:
www.motorhelp.ru/109-diagnostika-i-ustra...lnogo-mehanizma.html

Таким отразом становиться понятным почему стучат наши ГРМ. Собственно я это расчитываю проверить в выходные. Как раз голову из ремонта получу и проверю.
+
Последнее редактирование: 13 Фев 2014 21:53 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Толстый

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 14 Фев 2014 21:15 #103

  • Blizzard
  • Blizzard аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda VTX1300C 2004г.
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено 6
  • Репутация: 1
Иногда создается ощущение, что Бэнжамин перелопатил движок шадика больше чем инженеры Хонды ))))
Honda VTX1300C 2004г.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 15 Фев 2014 06:51 #104

  • Violator
  • Violator аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
))) Зато как много полезной информации! Бенжамин, продолжай нас радовать такими отчетами о разборках!
А у меня вопрос: сейчас мотор стоит разобранным, жду цепи ГРМ и гидрокомпенсатор (ну и все прокладки под крышки), а теперь вот начитавшись про износ направляющих клапанов и доступность маслоотражающих колпачков думаю, а не заняться ли переборкой ГБЦ? При прослушивании двигателя основной шум создавали цепи ГРМ растянутые до предела, но присутствует и общая шумность работы механизма газораспределения (по сравнению с новым движком).
Прошу вашего мнения: стоит ли заниматься головками если компрессия в каждом котле 11атм, не дымит, масло не ест совсем, явных посторонних шумов нет (кроме цепей)?
И еще вопрос (на будущее), а что делать когда износ постели распредвала достигнет критических значений - менять головки или есть какие-то способы восстановления?
Ну и последний вопрос касательно двигателей с износом: кто-нибудь пользовался присадками для двигателей с износом (ремонтно-восстановительными составами)? Интересует как они влияют на сцепление и гидрокомпенсаторы и стоит ли вообще с ними связываться в мото-моторе?
VT1100C 89'
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года 15 Фев 2014 11:07 #105

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Violator пишет:
)))
А у меня вопрос: сейчас мотор стоит разобранным, жду цепи ГРМ и гидрокомпенсатор (ну и все прокладки под крышки), а теперь вот начитавшись про износ направляющих клапанов и доступность маслоотражающих колпачков думаю, а не заняться ли переборкой ГБЦ? При прослушивании двигателя основной шум создавали цепи ГРМ растянутые до предела, но присутствует и общая шумность работы механизма газораспределения (по сравнению с новым движком).
не стоит
Прошу вашего мнения: стоит ли заниматься головками если компрессия в каждом котле 11атм, не дымит, масло не ест совсем, явных посторонних шумов нет (кроме цепей)?
не стоит
И еще вопрос (на будущее), а что делать когда износ постели распредвала достигнет критических значений - менять головки или есть какие-то способы восстановления?
менять
Ну и последний вопрос касательно двигателей с износом: кто-нибудь пользовался присадками для двигателей с износом (ремонтно-восстановительными составами)? Интересует как они влияют на сцепление и гидрокомпенсаторы и стоит ли вообще с ними связываться в мото-моторе?
никаких присадок
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Время создания страницы: 0.122 секунд