Violator пишет:
Прошу вашего мнения: стоит ли заниматься головками если компрессия в каждом котле 11атм, не дымит, масло не ест совсем, явных посторонних шумов нет (кроме цепей)?
Вот нафига? Меняй цепи, МСК и собирай всё как было. И не вздумай разбирать поршневую ( снимать цилиндры и прочее), пусть себе живут как жили. В отличном состоянии твой мотор.
Violator пишет:
стоит ли вообще с ними связываться в мото-моторе?
Яб и в автомобильный это лить не советовал.
Violator пишет:
И еще вопрос (на будущее), а что делать когда износ постели распредвала достигнет критических значений - менять головки или есть какие-то способы восстановления?
В данном случае Брат не прав, постели распредвала алюминиевые и прекрасно восстанавливаются в той же "Механике". Технология в принципе не сложная. Напыляют материал на места износа с припуском, затем механическая обработка. Только вот будет это очень не скоро. Судя по моим двум моторам с пробегами масштабов межпланетных путешествий, может вообще никогда.
Да, голову из ремонта забрал, поставил, завёл мотор- понравилось. Не хочу расстраивать kuz_bikerа, но похоже ему прийдёться заниматься инспекцией направляющих вплотную...

В общем ГРМ заднего цилиндра теперь ваще бесшумно работает, совсем ничего нет на ХХ. ГРМ настроил по мануалу- получилось на каждый клапан по шайбе 0,5. 1мм уже не катит, клапаночки после ремонта слегка поднялись На оборотах шелестит конечно, но никаких бряцаний. Масло жрать перестал мотор. На полных оборотах дым есть, но его количество вполне умеренно и из обеих цилиндров примерно одинаково. Закралась идея отчинить и переднюю голову, ибо на ней состояние направляющих вероятнее всего намного лучше, чем было на задней, но блин, она бряцает и шайбами это бряцанье как то не получилось совсем убрать.