Форум :: Тема: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 (1/6) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2010 15:06 #1

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Копирую ветку со "старого форума" www.shadowclub.ru/forum/func,view/id,15073/catid,9/

Итак, господа, хочется поделиться полученным опытом по установке и настройке и тем самым секономить ваше время и нервы...
Останавливаться на установке самой прямоточной выхлопной системы думаю не нужно, ничего сложного в откручивании болтов и гаек нет. Единственный момент, который надо сделать заранее, это вывырнуть один болт из крепежа правой подножки (ближний к седлу), ослабить передний и опустить саму подножку...иначе не вынуть передний патрубок штатной выхлопной трубы, он упирается в подножку.
Итак, самое важное - это установка и настройка так называемого Jet Kit'а, а по сути топливного жиклера, иглы и пружины, все в единственном числе т.к. всего один карбюратор, что очень упрощает жизнь:).
Я приобрел комплект от DynoJet и могу сказать, что остался им доволен. В комплект входят топливные жиклеры от 118 до 144 с градацией через 4 единицы, игла и пружина. Этот производитель рекомендует устанавливать 136 главный топливный жиклер при смене труб и установке воздушного фильтра низкого сопротивления в штатный корпус, здесь имеем засаду...без всякой задней мысли я и воткнул его и поимел большой гемморой, мотоцикл славно заводился и ехал на первых 2-х передачах, далее при наборе скорости в 60 км/ч снижал обороты и глох. Было ощущение, что железяке не хватает топлива...что я только не делал с карбюратором, и менял положение иглы, воздушный фильтр на штатный, жиклеры в конце концов, в итог один - хер, не болит, но красный...железяка не едит.

Пляски с бубном продолжались, до тех пор, пока мне не задали вопрос, а откуда, собственно, привезена заколдованная железяка...и тут озарение. Дело в том, что мотоциклы привезенные из Америки (AERO) имеют в стоковой настройке карбюратора 125 и 122 топливные жиклеры и, соответственно, увеличенный воздушный жиклер, для них то DynoJet и рекомендует установку 136 жиклера, т.е. на 0,11 больше штатного. Внутрияпонские и европейские модели имеют в штате 105 топливный жиклер и увеличивать по идее его надо также на 0,11-0,13, т.е. до 116 и 118 (при езде без пламягасителя или его диаметре равном или более 2"), а не до 136, как рекомендовано в инструкции...на этом то я и попался, мотор тупо заливало, а не беднило, как я думал. Т.к. в наборе Kit'а имелся самый маленький 118 жиклер, его я и поставил. Дополнительно, для большего забора воздуха я удалил из корпуса воздушного фильтра резиновый наконечник с приемной трубы под баком.
Что мы имеем в итоге, мотоцикл работает мягче, вибрации (как не странно) стали меньше, улучшилась динамика разгона, при этом расход остался тот же, а может стал и меньше - 4,5 литра на 100 км.

По настройке (внутрияпонец, европеец):
- главный топливный жиклер - 118;
- игла (регулировочная шайба на второй канавке сверху);
- пружина, без разницы каким концом вверх или вниз.
- винт качества на 2 оборота от полностью закрученного положения (совпадает с штатной настройкой).
- K&N в штатный корпус;
- V&H Cruzers.
Более никаких дополнительных действий не требуется, нет никаких "пуков", не при наборе, не при сбросе, все идеально, уверенный разгон, громкий басовитый рык без звона и высоких нот.

Учитесь на чужих ошибках, экономте время...
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2010 15:06 #2

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Продолжение:
Итак, покатался я немного на предыдущей настройке карба и не особо мне понравилось 3 момента:

- в жаркую погоду начинает слегка "подпукивать" на сбросе, совсем слегка, но неприятен сам факт. "Пуки" эти только днем в жару, ни утром, ни вечером их нет. ХЗ почему, но факт;
- в городе все прекрасно, но когда выходишь на трассу, то создается впечатление, что после 120 км/час двигателю слишком много топлива, уж больно дрожит и некий стопор кратковременный на 100, хотя если открутить ручку дальше, то не захлебывается а таки уверенно набирает;
- свечи не грязные, но они уже не коричневые, а черные.

Т.к. руки чесались, то для чистоты эксперимента решил поставить 116 жиклер. Поставил, остальные настройки не менял. Разница всего ничего, а мотоцикл ведет себя совсем по другому, звук стал менее басовитый, и появился на низах кратковременный (доли секунды) провал при резком открытии, зато средние и высокие обороты стали лучше. "Пуков" не заметил, скорость набирает весело.
Проверил максималку по спидометру - 156-157 км/час при полность отвернутой ручке, наверно, это таки предел для 750 Шадовки. Дальше просто не набирает, но идет стабильно.

Покатаюсь немного так, потом по свечам посмотрю, может вернусь на 118 жиклер, но опущу иголку на 1 деление. Продолжение следует :)
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 24 Июн 2011 08:57 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2010 15:07 #3

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Продолжение поиска оптимального варианта:

При 116-ом жиклере ничего плохого не могу сказать про топливную смесь, как не насиловал я железяку, ни одного раза не стрельнуло в трубу, прёт, уверенно набирает 150-156 км/ч (в зависимости от направления ветра таки...), сбрасывает на второй или третьей передаче с больших оборотов без "пуков".
Немного о расходе, последнии 200 км прошел в следующем режиме: 80 км - 70-90 км/ч, 120км - 120-150 км/ч, расход получился 4 литра на 100 км и я не могу сказать, что смесь бедная, свечи совершенно нормального рабочего вида. Такой расход меня радует.
Теперь о неприятном, выше я уже упоминал о заметном изменении тональности выхлопа при уменьшении сечения жиклера на 2 номера, и похоже, эта тональность лично мне не подходит, голова начинает болеть жутко, аж до тошноты. Когда выхлоп более басовиный, оно как-то без таких последствий проходило... на очереди 118 с опущенной иглой, не трогая винт качества...
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 24 Июн 2011 08:59 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2010 15:09 #4

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
118 жиклер с опущенной иглой не произвел на меня впечатление, а я так надеялся, звук стал опять утробный, басовитый, это да, это хорошо, но все остальное опять заметно поменялось...провал на низах, практически с холостых мотоцикл сразу, как при рекомендованном положении иглы, уже не так тянет, чтобы мотоцикл сорвался, надо заметно больше открутить ручку, среднии и верхи хороши, и опять НО - неприемлемые для меня "пуки" при сбросе на 2 передаче. Кому нет дела "до пуков" (не стрельба, именно подпукивание), то рекомендую 118 и иглы на второе от верхушки положение иглы. Набор до 120 км/час будет уверенный, максималку на этой настройке я не проверял.

Я возвращаюсь на 116 жиклер, но таки попробую для полноты эксперимента приподнять иглу, опустить её всегда можно, зато можно будет сказать, что испробованы все возможные варианты настройки и найден оптимальный :)

P.S. Дурная голова, рукам покоя не даёт...смайлы по вкусу.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2010 15:10 #5

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Испробованы, пожалуй, все возможные варианты для карбюраторного VT750CA Shadow '04 с трубами V&H (с флейтами).

ИТОГО:

Лучше всего железяка себя ведет с 116-м жиклером и иглой с шайбой на 3-м делении из 5-ти т.е. ровно посередине.
Провалов нет во всем диапазоне, набор уверенный вплоть до максималки, лишних звуков при сбросе на 2-ой и 3-ей передачах, таки нет. Звук выхлопа достоинный, на сколько позволяет этот объем, конечно. Свечи не засирает. На этой настройке я и остановлюсь.

P.S.Интересно, конечно, пойти дальше и посмотреть, как будет вести себя железяка при вынутых флейтах-пламягасителях, внешнем воздушном фильтре (конусном или еще каком), но это уже не в этом сезоне точно.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2010 15:22 #6

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
винт качества на 2 оборота от полностью закрученного положения (совпадает с штатной настройкой
А для 750асе 98г на сколько надо откручивать?
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 02 Дек 2010 12:12 #7

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Bura пишет:
А для 750асе 98г на сколько надо откручивать?

Смотря что тебя интересует...штатное положение винтов качества в мануале на твою модель смотреть надо, а положение после установки новых жиклеров должно быть написано в инструкции по установке Kit'а.

На VT1100АСЕ остановился на +1/4 оборота от штатной настройки каждого винта, в любом случае, надо смотреть по месту, подтверждение этому первые 5 постов...производитель лишь рекомендует, а что там получится - дело третье. Я VT750ACE не владел, четко ответить не могу...
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 02 Дек 2010 12:13 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Mr.Malina

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 02 Дек 2010 12:20 #8

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
То есть не видел?
Кирилл, эт ж мой моцик так обзываецца.
При любом раскладе весной увидишь, будем вместе ломать.:)
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 02 Дек 2010 13:20 #9

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Шура, я знаю, что твой Индиан был рожден Хондой этой модели, но настройки её карбюраторов на вскидку я не знаю, не интересовало как-то меня это без надобности. Естественно, что твою железяку мы будем ковырять грамотно подготовленными, начитанными, в белых перчатках и надеюсь, что ее владелец таки разорится на жиклеры и КН :)

И есть у меня еще желание дать голодному таки удочку, а не рыбу...а я проконтролирую :) а???
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 02 Дек 2010 14:08 #10

  • Airbear
  • Airbear аватар
dkv пишет:
- в жаркую погоду начинает слегка "подпукивать" на сбросе, совсем слегка, но неприятен сам факт. "Пуки" эти только днем в жару, ни утром, ни вечером их нет. ХЗ почему, но факт

Потому что теория ДВС гласит - чем холодней воздух на впуске, тем больший объем он поимеет в камере сгорания.
Менять жиклеры в зависимости от погоды - это F1 прямо по ресурсоемкости.
В холодную погоду (а она превальирует в нашей климатической зоне) все будет с точностью до наоборот.Поэтому либо золотая середина, либо HyperCharger.
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 02 Дек 2010 15:27 #11

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Вот здается мне, что HyperCharger не что иное, как такой же корпус для фильтра только уже "нулевого" как и штатный, а заслонки его носят чисто декоративный характер и нихрена они не регулируют. Есть у меня к нему какое-то предвзятое отношение, недоверие, что ли, ни с того ни с сего, но есть...я скорее предпочту выносной конус, он понятней :) А пуки я победил и без него...
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 02 Дек 2010 16:48 #12

  • Airbear
  • Airbear аватар
dkv пишет:
Вот здается мне, что HyperCharger не что иное, как такой же корпус для фильтра только уже "нулевого" как и штатный, а заслонки его носят чисто декоративный характер и нихрена они не регулируют.

Почти все так и есть, за исключением последнего. При движении карб пользуется "уплотнением" набегающего потока воздуха.
Просто регулировка "бабочек" легче замены жиклеров на порядок, если уж хочется повозиться. Хотя "золотая середина" и штатное рулит. Я ваще встрял (глубокий вдох, далее на одном выдохе): чтобы внести ясность в понимание процесса формирования воздушно-топливной смеси в зависимости от климатических условий эксплуатации транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания... (стук упавшего в обморок от кислородного голодания тела).
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 02 Дек 2010 20:32 #13

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
dkv пишет:
настройки её карбюраторов на вскидку я не знаю, не интересовало как-то меня это без надобности. Естественно, что твою железяку мы будем ковырять грамотно подготовленными, начитанными, в белых перчатках и надеюсь, что ее владелец таки разорится на жиклеры и КН :)

И есть у меня еще желание дать голодному таки удочку, а не рыбу...а я проконтролирую :) а???

На счёт удочки, а не рыбы я только за. Вот тока с джеткитами и с нулевиком я пока чесслово не хочу связываться. Почитать тока мануал по жиклёрам я не знаю где. Я думаю можно засечь теперешние Белкины настройки, .......или вообще их не трогать, но карбы почистить надо стопудняк, ибо говнеца вместе с бензолем я сам туда по дури влил.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 03 Дек 2010 11:23 #14

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Mr.Malina пишет:
Я думаю можно засечь теперешние Белкины настройки, .......или вообще их не трогать, но карбы почистить надо стопудняк, ибо говнеца вместе с бензолем я сам туда по дури влил.

Ты ради интереса спроси отношение Белки к прямотокам без должной настройки...он мужчина воспитанный и корректный, обидного не скажет, но ты поймешь все сам по интонации.
Хозяин-барин, почистим и отсинхроним, но мое отношение к остальному ты прекрасно знаешь.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 03 Дек 2010 11:26 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 03 Дек 2010 11:48 #15

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Мы с ним эту тему обсасывали при моей прошлой регультировке, и про нулевики и про прямотоки..... и поверь, мы точно пришли к консенсусу (взаимопониманию):) Он ещё с меня чуть меньше денег взял.
Так что "отношение к остальному", Кирилл, тока у тебя негативное:)

Да что ты так переживаешь то за отсутствие у меня джеткита? ....Вот поставлю ремень(чёта тока парни на письма не отвечают:( ), и если покажется недостаточно динамики то и поставлю диноджет(...или что там ещё).
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.144 секунд