Форум :: Тема: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 (5/6) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 23 Авг 2011 06:45 #61

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Engineer пишет:
А..... плафончики у равена:P :P :P

Да, нарядные.
Заказал я себе жиклеры ХХ, твой номер и тот, который сам нарыл + минипредохранителей комплект чтобы были.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 23 Авг 2011 07:14 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 23 Авг 2011 10:18 #62

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
А ты где заказывал и чё за минипредохранители поподробней плиз?
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 23 Авг 2011 10:30 #63

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Engineer пишет:
А ты где заказывал и чё за минипредохранители поподробней плиз?

Как всегда с Америки заказал, по $6.44 за штуку, так что теперь месяц ожидания. Предохранители самые обыкновенные - родные для VT750СА '04, они ведь маленькие по размеру, не как автомобильные, вот и называются mini.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 24 Авг 2011 06:35 #64

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Поставщик отписался, что номер 99103-KCY-0520 заменен на 99103-KPS-0520, отсылают завтра только его.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 24 Авг 2011 06:41 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 24 Авг 2011 12:19 #65

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Скинь ссылку на сайт где заказал плз.
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 24 Авг 2011 12:40 #66

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Ответил в личку
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 29 Авг 2011 11:55 #67

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Посмотрел в выходные свечи, нормально. Центральный изолятор чистый, обыкновенная легкая рабочая сухая копоть на кольце. Расход по трассе не качегаря на 136 жиклере 4,23 литра(5,63 на 133км).

А вот попробовал залил G-Drive на ГазПроме и что-то проперло, как-то весело прокатился, а может просто солнышко на восприятие и настроение повлияло, но понравилось. Пока очень не плохо :)
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 29 Авг 2011 12:08 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 30 Авг 2011 06:07 #68

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
тоже смотрел свечи, изолятор белый все ОК. Жду жиклер 52, руки чешутся!!!;)
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 16 Сен 2011 09:49 #69

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Сегодня установил заветный №52 жиклер, завелся тогда как добавил холостых оборотов т.е. уже изменения в настройках, звук выхлопа изменился стал как-то мягче, пропал затык, динамика- ни знаю немного проехал не почувствовал, НО!!! при трогании с места и на низах ощутимо показалось увеличение крутящего момента и смесь вроде стала побогаче.
Кирилл к стати этот жиклер по длине больше чем стоковый но длиннее наружная часть, внутренняя одинакова в итоге стоковый уходил в глубь канала а это вровень кромки.
Я всем доволен выходные покатаюсь отпишусь, я думаю что тему можно итожить в принципе цель достигнута. Кирилл тебе респект, приятно было с тобой мозги понапрягать ну как говорят одна голова хорошо а две еще лучше (плохо что только две головы из всего форума мозг ломали)
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 16 Сен 2011 10:59 #70

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Отлично, осталось и мне дождаться и внедрить свой жиклер.
Спасибо, Андрей. Я тоже хочу сказать тебе Спасибо за добрую компанию и приятные слова.

PS. В дополнение, я скорее всего буду ставить более жесткие пружины на сцепление (+10%), а может и кевларовые фрикционы для пущего подхвата при обгонах. Вот такая вот затравочка :)
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 21 Сен 2011 19:50 #71

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Engineer пишет:
приятно было с тобой мозги понапрягать ну как говорят одна голова хорошо а две еще лучше (плохо что только две головы из всего форума мозг ломали)

Engineer, так ведь не весь форум сидит на VT 750 CA '04-'07. Вот и ответ, почему только вы мозги так сказать "напрягали".
И потом, если объективно, ведь 1 карб это не 2.
Народ вообще в подавляющем большинстве лезть во что-либо сложное боится. А тут такое страшное слово- японский карбюратор......Да и просто не каждый впишется в неизведанное с заявленной прибавкой 5%
А если прибавить к этому то, что даже заявленные "ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ" то бишь киты (наборы а ля "ставь и езжай" да с подробным описанием как для первоклассника) не являются таковыми ( что в том числе я сам могу подтвердить), то это только больше отпугивает.
Но факт - в случае с VT 750 CA '04-'07 решение найдено- МОЛОДЦА.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 21 Сен 2011 20:07 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 22 Сен 2011 18:41 #72

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Engineer пишет:
Сегодня установил заветный №52 жиклер...

Пришел мой заказ, прислали два одинаковых 52 жиклера, в выходные поставлю, отпишу по итогу.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 25 Сен 2011 15:26 #73

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Engineer пишет:
Сегодня установил заветный №52 жиклер, завелся тогда как добавил холостых оборотов т.е. уже изменения в настройках, звук выхлопа изменился стал как-то мягче, пропал затык, динамика- ни знаю немного проехал не почувствовал, НО!!! при трогании с места и на низах ощутимо показалось увеличение крутящего момента и смесь вроде стала побогаче.

Поставил 52.
Холостые - уменьшил слегка;
Звук - помягче и поутробнее что ли;
Динамика - набирает легче и веселее, больше 110 не пробовал, трафик плотный и погода не Ice.

Про предыдущую настройку, посмотрел свечи после 150 км пробега, копоть присутствует на юбке, хотя изолятор чистейший. Поэтому сейчас открутил винт качества еще на 1/4 до 3-х оборотов, по КалорТюну смесь стала победнее, посмотрим через неделю свечи. Если повторится, перейду на 134 топливный.

А вообще забавно, после каждой перенастройки совсем другой мотоцикл, садишься как на новый и снова привыкаешь. I'm lovin' it :)
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 26 Сен 2011 05:45 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2011 06:40 #74

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Инетиресна штука получается. Недавно пришли КИТы на Yamaha Roadstar 1600 '03 и на 1700 '07, так вот на 1700 в комплекте прилагается Pilot jet большего диаметра а на 1600 только главный - как в нашем случае.
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2011 07:00 #75

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Я пока не готов с полной уверенностью заявить, что последняя сборка является окончательной и обсуждению не подлежит. Поясняю почему,
перед зимней спячкой я всегда чищу свечи, они признаться не очень мне нравятся по цвету после установки большего жиклера ХХ, но к работе мотора и к динамике у меня претензий нет, perfect...но при этом есть 2 момента, которые я не могу не принимать во внимание:
1. Железяку перегонял на зиму брат и я не знаю как он ехал, вполне допускаю, что тошнил в плотном потоке на пониженной и закоптил свечи...возможно.
2. Ковыряясь на досуге в свечных каталогах, заметил, что на японца (наш случай) идут на 2 ед. более горячие свечи, может дело и в этом.

На этот сезон закажу новые Denso IX22B и посмотрю на них.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.108 секунд