Форум :: Тема: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 (6/6) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2011 07:17 #76

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Я как то по этому вопросу тоже задумывался т.к. в каталоге много видов вариантов на этот двигатель:
16 98069-56916 S/PLG (DPR6EA-9) 0 $1.89
16 98069-56916 S/PLG (DPR6EA-9) 0 $1.89
16 98069-56926 S/PLG (X20EPR-U9) 0 $1.84
16 98069-56926 S/PLG (X20EPR-U9) 0 $1.84
16 98069-57916 S/PLG (DPR7EA-9) 0 $1.89
16 98069-57916 S/PLG (DPR7EA-9) 0 $1.89
16 98069-57926 S/PLG (X22EPR-U9) 0 $1.84
16 98069-57926 S/PLG (X22EPR-U9) 0 $1.84
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2011 07:35 #77

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
)))) старые песТни о главном...
Сэры....скажу несколько утрированно, но это факт.
Суть в том , что это свечки подгоняют под температурный режим двигателя, а не наоборот. Исходя из температурного режима подбирается калильное число - НЕ НАОБОРОТ!
Значительных успехов в этом случае вам достичь не удастся. (двигатель то один и тот же, характеристики горения одни и те же) Тем более пытатся изменить цвет электрода таким путём(Замена чуть менее холодных на чуть более горячие) вот это- полный абсурд.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2011 07:52 #78

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Engineer пишет:
Я как то по этому вопросу тоже задумывался т.к. в каталоге много видов вариантов на этот двигатель:
16 98069-56916 S/PLG (DPR6EA-9) 0 $1.89
16 98069-56916 S/PLG (DPR6EA-9) 0 $1.89
16 98069-56926 S/PLG (X20EPR-U9) 0 $1.84
16 98069-56926 S/PLG (X20EPR-U9) 0 $1.84
16 98069-57916 S/PLG (DPR7EA-9) 0 $1.89
16 98069-57916 S/PLG (DPR7EA-9) 0 $1.89
16 98069-57926 S/PLG (X22EPR-U9) 0 $1.84
16 98069-57926 S/PLG (X22EPR-U9) 0 $1.84
Тогда почему присутствует два вида свечей?
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2011 07:57 #79

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Я рассматриваю только DENSO для RC50 '04-'07
- американский рынок - X20EPR-U9, иридия нет.
- европа и япония - X22EPR-U9, иридий IX22B.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2011 08:00 #80

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Engineer пишет:
...почему присутствует два вида свечей?

Таки DPR - это NGK, а X - Denso, разница из-за рынка.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2011 08:02 #81

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Mr.Malina пишет:
...Суть в том , что это свечки подгоняют под температурный режим двигателя, а не наоборот. Исходя из температурного режима подбирается калильное число - НЕ НАОБОРОТ!
Значительных успехов в этом случае вам достичь не удастся. (двигатель то один и тот же, характеристики горения одни и те же)

Шура, так-то оно так, но вот есть одно существенное НО - та жижа которую мы льем в бак не имеет ничего общего с той, на которую расчитывали разработчики...
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2011 08:03 #82

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
))) Дык я ш говорил...вы слушать не хотите?
Да ровно потому же, почему и SW-type тоже 2 варианта....
...чуть позжа распишу.....если нужно.

2 ДКВ...жижа тож влияет...но поверь Кирилл, дело в нашем (твоём) случае ВОВСЕ не в жиже...и уж точно не в свечках.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 01 Дек 2011 08:07 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2011 08:47 #83

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
А насчет жижи заметил такой факт чем холоднее на улице те херовей сгорает топливо (черный дым)
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2011 08:50 #84

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
dkv пишет:
Engineer пишет:
...почему присутствует два вида свечей?

Таки DPR - это NGK, а X - Denso, разница из-за рынка.

Ну правильно и утого и другого два вида под разными номерами.
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2011 09:05 #85

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Андрей, какие планы по Тюнингу на сезон 2012, что-нибудь еще трогать будешь или уже всем доволен?

От внешнего воздушного фильтра, который я думал поставить в начале темы, меня отговорили...не для нашей погоды, несмотря на защитный носок, он таки пропускает воду, многие недовольны.
У меня осталось только добить настройку топливной и сменить пружины в сцеплении...и как бы все, остальное все сделано, заменил все что по моему мнению влияет на безопасность.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2011 09:08 #86

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Engineer пишет:
А насчет жижи заметил такой факт чем холоднее на улице те херовей сгорает топливо (черный дым)

)))))) :dry: Всё правильно.....нет...точнее ЭХ:huh: ...вы реально игнорируете то что я говорю.... :) ведь говорил ещё когда....месяц, полтора!

Ключевое слово: SW type
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 01 Дек 2011 09:11 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Дек 2011 09:36 #87

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
dkv пишет:
Андрей, какие планы по Тюнингу на сезон 2012, что-нибудь еще трогать будешь или уже всем доволен?

Ты знаешь я как бы и не успел получить удовольствие после смены жиклера ХХ на следующий день прилег на левую сторону:( (сам виноват, расслабился)да и обидно только зеркала поменял кофры новые повесил плафоны на поворотники о Курякина и на тебе!!!. Подножку Жардиновскую свернул (заказал в Пиндосию только после нового года пришлют)по этому буду после нового года начинать восстанавливаться. Да и все силы и средства сейчас вкладываю в авто (в Флуде тему создал)
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 30 Янв 2012 07:15 #88

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Небольшая рацуха:
Хоть я и заменил все винтики на карбюраторе с крестовых на латунные шлицевые, таки беспокойство осталось, что и они не особо Ice...посему, пошел в магазин и купил болтики М5 DIN912 под внутренний шестигранник. Перережу резьбу под них и думаю что, раз и навсегда избавлюсь от геморроя с отручиванием крышек поплавковой камеры и золотника. Вот как-то так.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 20 Фев 2012 09:00 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 08 Фев 2012 07:34 #89

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Кто решиться на самостоятельную подборку или замену жиклеров, подбирайте свой нужный размер по следующим сериям для Keihin:

Slow Jet "424-26" и свой (необходимый) размер.
Main Jet "99101-393" и свой (необходимый) размер.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.099 секунд