Форум :: Тема: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 (2/6) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 03 Дек 2010 13:23 #16

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Ну итог был как всегда предсказуем, каждый остался при своем мнении :)
Вот только почему у Сереги на Dyna стоит PC3 и V&H "Drak" Air Filter Kit, наверное, просто так, для красоты...

Шура, ты упертый, шо пиздец :) Давай сделаем правильно, а...
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 03 Дек 2010 13:24 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 03 Дек 2010 15:35 #17

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
dkv пишет:
Ну итог был как всегда предсказуем, каждый остался при своем мнении :)
Вот только почему у Сереги на Dyna стоит PC3 и V&H "Drak" Air Filter Kit, наверное, просто так, для красоты...

Шура, ты упертый, шо пиздец :) Давай сделаем правильно, а...

Да , я упёртый, но упёртый аргументированно!
И ты не совсем правильно понял, консенсус и "каждый при своём мнении" это разные вещи. А мы с ним достигли именно взаимопонимания!!!

Бляяяяя да Кирилл....ну шо ты в самом деле........хрен с тобой, сделаем, сдаюсь.
Но тока если не понравится , безоговорочно вернём всё на свои места.
Не люблю я нулевики и усё тут. У меня ж кореша -мотористы. Всё зависит от того на какое время пользования мотом ты расчитываешь. Если на 2-3 года, то ещё ладно, но если ты в принципе его подмену не планируешь или внукам хочешь передать некапиталив двигло, то сорри. Нулевик - главный убийца ЦПГ.....помимо дурной головы и кривых рук:)))
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 03 Дек 2010 15:40 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 03 Дек 2010 16:29 #18

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Mr.Malina пишет:
...хрен с тобой, сделаем, сдаюсь.

...что и требовалось доказать. Welcome :)

ЗЫ: Только заказывай DynoJet Kit, он таки дешевле и полнее, ну ты читал мою писанину...
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 31 Мар 2011 13:39 #19

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Доброго времени суток!
Кирилл тема смотрю давно не поднималась хотя всегда актуальна, столкнулся я с той же проблемой что ты описывал в начале темы (у меня AERO 750 2005 г. японец). Установил я себе трубы Cobra SPEEDSTER STREETROD SLASHDOWNS без флейт, K&N фильтр и Dunojet по инструкции. После пуска байк коптил и бензин летел со всех щелей, так что сразу стало понятно что дахрена топлива и мало воздуха. После ковыряний в инете наткнулся на твою тему и сделал все как ты описал с 118 жиклером т.к. он последний в наборе, байк завелся все нормально но звук был какой то звонкий, басов не наблюдалось, при плавном откручивании газа движок пирдел троил ну ни то. После внимательного изучения инструкции ДЖЕТКИТА обнаружил некоторые разногласия с твоим описанием Почему Stage 1? Если ты меняешь выхлоп, удаляешь сноркель с корпуса воздушного фильтра, и ставиш нулевой фильтр то надо опираться на Stage 2 и втыкать 140 жиклер, значить если у амерекосов 122 стоковый то разница получается не 0,11 а 0,18 и в нашем случае тогда надо ставить 122. Изучая дальше я наткнулся на амеркосовкий сайт www.shadowaero750.com/mods.aspx , и некоторая информация изложенная там оказалась полезной
1. удаления шноркеля (для меня не было понятно до каких пор делать "обрезание")www.shadowaero750.com/files/DeSnorkle.pdf
2. братья наши меньшие составили список у кого какой выхлоп и какие настройки www.shadowaero750.com/files/jettinglb.pdf
Итак при полном удалении сноркеля на 118 жиклере, игла на 2-ой риске, винт смеси 2 оборота практически ничего не изменилось только пуки из трубы стали с каким-то белым оттенком. Дальше вкрутил 122 жиклер настройки оставил предыдущие сразу появился басовитый звук при откручивании ручки газа пердеж и вибрация пропала но пуки при сбросе газа остались. Поменял на 126 пуки усилились в стрельбы. В итоге вернул на 122 установил иглу на 3 риску, винт смеси открутил на 2.75 оборота, результат звук серьезный пуки не громкие и только при резком откручивании газа и сбросе, вибрация не наблюдалась.
Так как все это проверялось не на ходу, из-за нахождения бака на художественном оформлении, реальный результат всего этого тыка будет ясен только на дороге.
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Апр 2011 07:19 #20

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Привет.
Трубы такого типа сами по себе "звонкие", к тому же без пламягасителя добавляется булькающий звук...с этим ничего не поделать, это твой выбор.
Я не думаю, что название процедуры принципиально...я назвал это Stage 1, лишь потому, что эту процедуру принято так называть в US, по крайней мере, все что не касается переделки самого мотора - Stage 1. Я больше ориентирован на общепринятые понятия в среде сервисов, чем на инструкцию отдельного производителя :)

Теперь по вопросам настройки,
я не снимал "шноркель", как ты его назвал, у меня удален только крайний резиновый изогнутый заборник воздуха под №10 (DUCT, AIR CLEANER 17253-MEG-000 ) по ссылке www.hdlparts.com/fiche_section_detail.as...&year=2004&fveh=4052, №8 оставлен, как и стоял.
Нового входного отверстия вполне достаточно для оптимальной подачи воздуха при моем 116 жиклере.

В любом случае тебе придется пройти практически все то, что прошел я, т.е. все возможные варианты и выбор оптималного для себя любимого :). Я бы попробовал на ходу 3 варианта при твоих трубах без флейты внутри:
1. 118 жиклер, игла на 3 риске, винты качества на 2 оборотах, из штатного фильтра удален только №10.
2. 120 жиклер, игла игла на 3 риске, винты качества на 2 оборотах, из штатного фильтра удален только №10.
3. 120 жиклер, игла игла на 2 риске, винты качества на 2 оборотах, из штатного фильтра удален только №10.

Разница при тесте на дороге между 2 и 3 вариантах будет заметна и по динамике и по максимальной скорости.
Винты качества я бы трогал только в том случае, если хлопки (именно пуки) возникают при добавлении газа (не при сбросе), тогда, да, немного надо добавить топлива винтом, открутив его. У меня такой необходимости на 750 не возникло, поэтому я его оставил в штатном положении на 2х оборотах. Добавление оборотов винту качества компернсирует меньшее сечение жиклера холостого хода. Я не помню какое сечение на японских моделях, но на Aero для американского рынка #42, у нас, думаю #40.

На звук выхлопа я не ориентировался, для меня была важней динамика разгона и отсутствие хлопков, изменение звука от сечения жиклера и расход для меня были вторичными.

Я очень рад, что все написанное мной ранее послужило отправной точкой для твоих поисков своего оптимального варианта. Думаю, что будет прекрасно, если ты поделишся своим вариантом настройки. Не пропадай, удачи и терпения :)
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 01 Апр 2011 07:23 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 01 Апр 2011 19:52 #21

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Привет.
С тобой согласен по поводу удаления кусков воздушной системы, по этому восстановил все обратно кроме резинового оконечника. По предложенному тобой первому этапу я ранее производил настройку в результате наблюдал нестабильную работу двигателя при наборе оборотов, и после на выкрученной свече начинал провялятся белый налет как следствие голодания. По вторым этапам настройки, не могу понять где ты нашел 116 жиклер, и где искать 120?
Сегодня попробовал прокатится на указанных мною предыдущих настройках (122, игла 3 риска, смесь 2.75 оборота), это громко сказано прокатится вместо бака пластиковая бутылка результат 5 минут каталки вокруг дома. Температура воздуха +19, без проблем тронулся с места на уклоне в 45 градусов, провалов нет, тянит с низов неплохо, хлопков нет, после выкрутил свечу - цвет серый, чистый без нагара.
Позвонил малярам-татушникам, пообещали вернуть бак в начале следящей недели, сразу хочу проехать где-то 100 км по нашим горам (живу в Туапсе ) замерить расход, погонять на всех режимах, сравнить с стоковыми настройками и в конце проверить свечи.Результат обязательно сообщу.
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 02 Апр 2011 05:16 #22

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Привет.
В СПб достаточное количество сервисов, нет проблем достать жиклеры, 116 взял как раз в одном из них. Жиклер с сечением 120 для Keihin точно производится, по крайней мере он есть в каталогах.
Ты можешь заказать себе его самостоятельно:
jetsrus.com/a_jets_by_carburetor_type/je...small_and_38-xxx.htm

Сам жиклер (последний в левом столбце) - $6,48
Доставка в Россию -$10,00
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 02 Апр 2011 05:58 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 02 Апр 2011 07:02 #23

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
C:\fakepath\photo_jet_keihin_k36.jpg

Спасибочки за ссылку.
Забыл тебя спросить, по фильтру K&N он когда новый пропитаный или его надо пропитывать перед установкой.
И по жиклеру холостого хода (Slow jet)вроди как, я его у себя выкручивал стоит маркеровка 50S, или я что то не то выкрутил?
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 02 Апр 2011 08:06 #24

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Новый K&N уже пропитан. Никаких дополнительных движений от покупателя не требуется, достал из коробки и поставил на место :)

Выкрутил ты все верно.
По схеме www.hdlparts.com/fiche_section_detail.as...&year=2004&fveh=4052
он №46 с маркировкой #50, как раз как у тебя, и в мануале на американца #50.

Про маркировку жиклера холостого хода на нашей 750-ке не скажу, просто не помню.
На моделях C2 и DC при нашем размере жиклеров (105, 108, 110) стоит #40.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 02 Апр 2011 09:05 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 07 Май 2011 19:53 #25

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Продолжаем рубрику "очумелые ручки" дабы последователи ежели такие найдуцца мотали на ус и приняли к сведению камменты и рекомендации по настройке Джэт Кита на NV750C2 1998-2003.
Итак.
Сегодня произвели установку Джет Кита. (произвели-громко сказано, делал Кирилл......а я курил в основном ).
Ощущщения мегаположительные, всё оллрайт и зе бест. Спасибо настройщику!!!!!!!!!!!!!!!!11
Никаких пуков, провалов, стрельб.
Но попотеть пришлось 6 часов.......потел уважаемый ДКВ, я лишь помогал чем мог- искал и подавал ключи, отвёртки и т.п (которые сам же потом куда-то прятал.....перекуривал...и снова искал их же)

Итого:
Железяка вышеназванная. На ней уситановлены
1)Vance & Hines Cruzers - VT750 Shadow Ace (98 to 03)
2) Фильтр стоковый (почти).....но не K@N !
Температура +7, +9.
Указанные в мануали инстракшн про 2-ую риску на иглах не катят никак.
Для нормальной работы иглы установлены на третьей риске.
Жиклёры встали 106 и 102.
Винты смеси вывернуты на 2.5 оборота.

Всё отлично, проверю на трассе динамику при 120-140- отпишу.
Кирилл- СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 08 Май 2011 08:24 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 13 Июл 2011 06:19 #26

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
В продолжение своих экспериментов остановился на следующем:
Установил 122 жиклер, винт смеси на 2 оборота, игла на второй риске.
В итоге динамика до 100 км/ч отличная, правда после 120 вянет, честно говоря я уже и забыл как на стоковом варианте было. На холодную без подсоса работает нормально при езде не стреляет все вроде как ОК! Расход с условием смешанной езды 5 л. на 100 км. Так что пока доволен:)
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 25 Июл 2011 06:18 #27

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Дурная голова рукам покоя не дает...продолжение о настройки системы:

Пришел приобретенный ColorTune (по-русски - оптическая свеча), проверка с ним показала, что цвет пламени при 116 жиклере, иголке на третьей канавке и винте качества на 2-х оборотах - бледно голубой.
Открутил еще на 1/3 оборота винт качества до момента, когда на низких и средних оборотах цвет пламени не стал переходить от желтого в синий, а на верхних, в синий с желтыми искрами.
По ощущениям, динамика и звук похоже на 118 жиклер, максималку не проверял, т.к. ехал не один. Прокачусь, отпишу.

А вообще, интересная вещь этот ColorTune :) Особенно полезен для точной настройки железякам с 2-мя карбюраторами, там винты качества крутятся на ура, не так как на одно-карбюраторных Шадовках.

Продолжение следует...
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 31 Июл 2011 08:53 #28

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
В помощь самоделкиным решил вот поделиться личными наработками.
После долгих просмотров отзывов и поисков решил не покупать, а сделать сам.
Афигенный синхронизатор! Без шуток. Два шприца 20мл, и два обрезанных кончика от таких же шприцов. Припаял, соеденил термоклеем, надел трубки и вуаля.

IMG_0042.JPG



Ну а это мегадевайс для облегчения процесса регулировки карбов, синхры и т.д.
Но камментс в общем. Один нюанс- не вздумайте заливать крышку термоклеем .Как оказалось бензин его начисто растворяет. Используйте эпоксидку.

IMG_0043.JPG


IMG_0047.JPG


IMG_0050.JPG


IMG_0052.JPG
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 31 Июл 2011 09:00 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 03 Авг 2011 06:31 #29

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Не знаю, предпочетаю пользовать хороший инструмент, им и работать приятно.

Приборы для синхронизации в СПб можно приобрести здесь:
piterinstrument.ru/shop/CID_18.html. Пользую последний, нареканий на работу нет.

Любой из наборов вы окупите за пару процедур самостоятельной регулировки не прибегая к услугам сервисов.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 03 Авг 2011 11:25 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 04 Авг 2011 11:41 #30

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Давно мучился вопросом, чем отличается топливныя система "Aero" американского рынка от топливной системы "СА" японского рынка. Что нашел я:
- разные главные топливные жиклеры, как писалось выше у японцев #105, у американцев либо #122 для высокогорья, либо #125 для всего остального континента;
- разные воздушные клапаны (Pair control valve), для #125 жиклера идет под ОЕМ номером 18650-MEG-003, для #122 под ОЕМ номером 18650-MEG-801, на японца также прописан ОЕМ номер 18650-MEG-801. Не знаю почему, где 105, а где 122...мне непонятно.

В чем может быть еще разница ума не приложу, помогайте.

Суть затеи - привести японца и американца к одному знаменателю, чтобы четко понимать, что необходимо доработать или изменить для установки JetKit'а для "Aero" на "CA" и избежать плясок с бубном, которые описаны в начале темы. Имею желание на следующий сезон поставить выносной конус (Thunder Air Kit) вместо штатной коробки воздушного фильтра, хоть и стоит сейчас K&N, но конус даст прибавку по воздуху еще процентов на 25-40...вот и сдается мне, что предстоит пройти весь путь по настройке снова и не один раз. Хочется этого избежать и сделать все по инструкции к Киту, для этого и нужен общий знаменатель. Если кому интересно, то давайте экспериментировать вместе, какие у кого мысли на этот счет.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 10 Авг 2011 09:02 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.161 секунд