Форум :: Тема: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 (4/6) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 22 Авг 2011 05:12 #46

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Я еще заказал SLOW JET #52, везде пишут что в комбинации с 136, надо менять.
Loud pipes save lives
Последнее редактирование: 22 Авг 2011 05:12 от Engineer.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 22 Авг 2011 06:20 #47

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Engineer пишет:
Я еще заказал SLOW JET #52, везде пишут что в комбинации с 136, надо менять.

Ну за компанию и Жид удавился, таки и я закажу себе такой :)
Ты свечи свои смотрел?
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 22 Авг 2011 07:31 #48

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Добавлю еще одну информацию, может кому интересно...
Получал я в пятницу талон ТО на 12 год и спросил у техника станции ГТО, а почему у меня на мотоцикле никогда СО не проверяют? На что он ответил, что и дальше проверять не будут, не знают они норм СО для мотоциклов.
Для своего общего развития я поинтересовался, а какие нормы существуют для автомобилей не оснащенных катализатором, ответ - 5% на холостом ходу и 3% на 2500 об/мин.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 22 Авг 2011 07:52 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 22 Авг 2011 07:36 #49

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
:)
Кирилл, СО2 не актуально.
СО и СН
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 22 Авг 2011 07:49 #50

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Нет не добрался, свечи завтра обязательно посмотрю.
По номеру жиклера я заказал 99103-KPS-0520, это с Америкосии форум и там чел описывал в фотографиях, а есть еще такой номер 99103-437-0520 в чем разница? или это тоже самое.
Loud pipes save lives
Последнее редактирование: 22 Авг 2011 07:55 от Engineer.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 22 Авг 2011 07:53 #51

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Pyher пишет:
:)
Кирилл, СО2 не актуально.

Спасибо, подправил.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 22 Авг 2011 08:13 #52

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
dkv пишет:
Добавлю еще одну информацию, может кому интересно...
Получал я в пятницу талон ТО на 12 год и спросил у техника станции ГТО, а почему у меня на мотоцикле никогда СО не проверяют? На что он ответил, что и дальше проверять не будут, не знают они норм СО для мотоциклов.
Для своего общего развития я поинтересовался, а какие нормы существуют для автомобилей не оснащенных катализатором, ответ - 5% на холостом ходу и 3% на 2500 об/мин.
Motorcycle Air/Fuel Mixture Adjustment Guide
Your guide to check and properly adjust a motorcycle's air/fuel mixture.


PRE-ADJUSTMENT CHECK LIST

Before making any fuel system adjustments, check all tune-up related adjustments.

Idle RPM should be set at the factory specified speed.The engine must be at full operating temperature.

Properly secure the motorcycle to a lift.


CARBURETOR ADJUSTMENT PROCEDURE


Idle Adjustment Procedure

At idle, adjust the idle mixture screw(s) until CO in the exhaust pipe is between 2-4%.

If CO cannot be set above 2%, increase the slow/pilot jet(s) one size.

If CO cannot be set below 4%, decrease the slow/pilot jet(s) one size.

With CO between 2-4%, using a tachometer, adjust the idle mixture screw(s) until idle RPM reaches a maximum (around 3.0% CO).

Adjust the idle speed screw so idle RPM is at the factory specs.

Record the CO level at idle RPM.

Cruise Check

While in neutral, accelerate to mid range (1/3 of maximum RPM) and hold for 20-30 seconds until CO stabilizes.

At this RPM, CO should be 1/4 to 1/2 of the CO at idle.

If CO is less than 1/4 of the idle results, the engine is too lean. Install a larger slow/pilot jet(s) or raise the needle(s) one step.

If CO is more than 1/2 of the idle CO, the engine is too rich. Install a smaller slow/pilot jet(s) or lower the needle(s) one step.


FUEL INJECTION ADJUSTMENT PROCEDURE


Many fuel injected bikes have an idle adjustment which should be set between 1-3% CO. After market fuel injection modules are available for bikes which have no adjustments. These units typically have adjustments for idle, mid, and high RPM ranges. Again, CO levels should be between 1-3% for each of these ranges.


These CO levels are general limits where most engines operate well. The best source of these levels is the factory specifications for each particular engine, fuel system and exhaust combination. Always refer to the OEM's specifications for CO exhaust emissions.

www.blankeindustries.com/bulletins/motor...adjustment_guide.htm
Loud pipes save lives
Последнее редактирование: 22 Авг 2011 08:15 от Engineer.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 22 Авг 2011 08:44 #53

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Дело за малым, за газоанализатором...мля, еще 7-8 тыс.руб.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 22 Авг 2011 08:56 #54

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Чем дальше тем интереснее;)
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 22 Авг 2011 08:59 #55

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Engineer пишет:
По номеру жиклера я заказал 99103-KPS-0520, это с Америкосии форум и там чел описывал в фотографиях, а есть еще такой номер 99103-437-0520 в чем разница? или это тоже самое.

Да нет, все жиклеры холостого хода разные по форме, одинаковое только одно - сечение. Я еще полистаю форумы, посмотрю.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 22 Авг 2011 09:23 #56

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
dkv пишет:
Дело за малым, за газоанализатором...мля, еще 7-8 тыс.руб.
Если для себя то это лишнее, а если с прицелом на будующе оказание услуг за вознаграждение, то вещь полезная и окупится быстро.
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 22 Авг 2011 12:15 #57

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Нарыл третий номер жиклера холостого хода (#52) 99103-KCY-0520, его советует Bryson66 на форуме в теме "Honda 750 Aero Jetting Information". Я отправил тебе файл *.pdf на на электронку, посмотри.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 23 Авг 2011 04:55 #58

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Так и я там же нарыл 99103-KPS-0520, человек сфотографировал номер на упаковке все как бы описал, техника этажа вот ссылка: shadowaero750.com/files/slowjet.pdf
П.С. я к стати как на этом мотоцикле заказал себе плафоны на паворотники от КУРЯкИНА и диодный стопарь тоже дымчатый.
Loud pipes save lives
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 23 Авг 2011 06:12 #59

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Ну вот Raven и раскрыл тему затыка на 2000 оборотов, буду менять жиклер на 52. Спасибо.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Stage 1 для VT 750 CA '04-'07 23 Авг 2011 06:27 #60

  • Engineer
  • Engineer аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
А..... плафончики у равена:P :P :P
Loud pipes save lives
Последнее редактирование: 23 Авг 2011 06:28 от Engineer.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.109 секунд