Форум :: Тема: Увеличение лошадок с DynoJet (1/6) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Увеличение лошадок с DynoJet

Увеличение лошадок с DynoJet 30 Янв 2011 21:35 #1

  • Nord
  • Nord аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • VT750C2 ACE
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Всем привет!Слышал контора DynoJet предлогает девайс который поможет увеличение табуна с 45голов до 52-х.Кто что слышал,видел,знает как достать,просьба отозваться.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 30 Янв 2011 22:13 #2

  • Viper
  • Viper аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT1100CR1994/HD XL1200H 2001
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 5
в любом случае просто заменой жиклёров ничего не поднять,нужен целый комплекс мер
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 30 Янв 2011 22:16 #3

  • odino4ka
  • odino4ka аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
но вопрос интересный. с удовольствием поддержу тему. кто у нас моторист хороший? если, к примеру, отполировать впускные каналы?
89206349492
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 30 Янв 2011 22:21 #4

  • Viper
  • Viper аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT1100CR1994/HD XL1200H 2001
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 5
отполировать впуск,выпуск можно,но самое главное надо поменять фильтр на нульцег и выпуск на прямоток и естественно диноджет))
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 30 Янв 2011 22:28 #5

  • odino4ka
  • odino4ka аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
я за более кардинальные меры: расточка,замена и т.д. жаль на японцах такой тюнинг редкость.проще либо мот поменять, либо двигло. на мой взгляд ставить нулевик и прямоток- это убийство двигателя.
89206349492
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 30 Янв 2011 22:37 #6

  • Viper
  • Viper аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT1100CR1994/HD XL1200H 2001
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 5
каждому своё,можно поменять поршня на поршня от спортстера 1200 при небольших переделках возрастает кубатура примерно на 85 кубов. А кто сказал что при правильной эксплуатации фильтр низкого сопротивления фильтрует хуже чем оригинальный?
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 30 Янв 2011 22:44 #7

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
odino4ka пишет:
я за более кардинальные меры: расточка,замена и т.д. жаль на японцах такой тюнинг редкость.проще либо мот поменять, либо двигло. на мой взгляд ставить нулевик и прямоток- это убийство двигателя.
Да Вы, как я вижу, сударь МЕХАНЕГ ))))))). В превеликом нетерпении жду каммета как прямоток(не нулевик!!!) убивает двигатель.

ЗЫ. Nord- поищи статью DKV про диноджеты и т.д. , он на этом пару зобак уже покушал)))
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 30 Янв 2011 22:48 #8

  • Viper
  • Viper аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT1100CR1994/HD XL1200H 2001
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 5
если найдётся тема,то мне тоже интересно Т.К. К.Н.и диноджет я се заказал,а прямоток имеецо))
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 30 Янв 2011 23:27 #9

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Сразу оговорюсь, что статья хоть и про 750, но у DKV и 1100 был, с которым он то же подобное проделывал.
Вот здесь:
hondashadow.z0g.ru/forum/18-%D0%94%D0%B2...1%8F-VT-750-CA-04-07
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 30 Янв 2011 23:28 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 30 Янв 2011 23:35 #10

  • odino4ka
  • odino4ka аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
кто то поспорит что нулевик(не прямоток!) не вреден для движка? а от глушака пустого не так уж и много отдачи, чтоб был резон его менять. просто легче и круче ревущая тачка,чем загоняться серьезными,подчас невидными многим, переделками двигателя для езды по городу.вот и прижилось такое мнение.
89206349492
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 30 Янв 2011 23:45 #11

  • Viper
  • Viper аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT1100CR1994/HD XL1200H 2001
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 5
дядя Малина спасибо,2 одиночка вчитайся,я не просто про глушак пустой говорил а о комплексе повышающем мощьность и др хоррактеристики!!!
ты сравнивал пропускную способность этих фильтров и их процент пропускания говна в твой мотор?
Последнее редактирование: 30 Янв 2011 23:46 от Viper.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 30 Янв 2011 23:46 #12

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Про нулевик я молчал. При чём даже акцентировал, что про него не надо ничего рассказвать. Спору не выйдет))).
Лично я ставил прямоток совершенно не преследуя мысли о увеличении кобыл. Но увидев твой камент, что он убивает двигло, вот и захотел узнать КАК?
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 30 Янв 2011 23:49 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 30 Янв 2011 23:50 #13

  • odino4ka
  • odino4ka аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
почитал я ссылочку...рад, что не стал себе ДиноДжет ставить....А ведь как уговаривали!
89206349492
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 31 Янв 2011 00:06 #14

  • Viper
  • Viper аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT1100CR1994/HD XL1200H 2001
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 5
а я ещё раз скажу что это дело каждого чела,и опять же не в диноджете дело а в фильтре и всё относительно.не будет такого что поставил нульцег... и песда мотору...сразу)) какие люди бывают а...))
А насчёт переделок в моторе можно много что ещё придумать,например клапана облегчить,поджать мотор и покрытие хромванадивое нанести или... список переделок уходит за горизонт...))
Последнее редактирование: 31 Янв 2011 10:23 от Viper.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 31 Янв 2011 11:19 #15

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
odino4ka пишет:
почитал я ссылочку...рад, что не стал себе ДиноДжет ставить....А ведь как уговаривали!

Чем именно тебя так напугало написанное по ссылке?

P.S. Moheve, заканчивай подчищать, мне не сложно и второй раз написать, а главное, я не понимаю в чем причина.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 31 Янв 2011 11:19 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.102 секунд