Форум :: Тема: Увеличение лошадок с DynoJet (5/6) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Увеличение лошадок с DynoJet

Увеличение лошадок с DynoJet 11 Мар 2013 06:24 #61

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
Ну чтож, эпопея началась) Вчера с Доком сняли карбы (сорри за качество - телефон)

PIC124.jpg


PIC125.jpg


дальше буду щелкать на норм фотик.
Карбы в отличном состоянии, аж блестят. На счет мембран не знаю, в гараже разбирать холодно, а дома было не до того. Завтра разберу.
По съему - лучше вдвоем - один держит байк чтоб не упал, второй снимает. По другому мы сдернуть не смогли.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 19 Апр 2013 22:56 #62

  • Carroty
  • Carroty аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow Sabre 1100.
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Хочу заказать Jet Kit по причине стрельбы в глушак и легком провале на низах, стоят прямотоки VANCE & HINES
Вопрос ) какой фирмы лучше VANCE & HINES или DYNOJET при одинаковой цене
какой номер 1, 2, или 3 за мощностью не гонюсь просто хочу что бы движок стабильно работал
Ростов-на-Дону
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 30 Май 2013 11:39 #63

  • UNIT
  • UNIT аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Kawasaki Vulcan 1500E
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
кто будет ещё jet kit заказывать, давайте скооперируемся, доставку пополам
8 (903) 578-20-18
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 30 Май 2013 16:13 #64

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
UNIT пишет:
кто будет ещё jet kit заказывать, давайте скооперируемся, доставку пополам

поверьте карбюраторщику:

от jet kit толку на порядок меньше, чем вы ожидаете. а отстрелы в глушак вообще им не убрать.
ибо лечится это только возьнёй с жиклёрами холостого хода. а их в jet kit нету!!! во всяком случае в stage1.

нужно разворачивать жиклёры ХХ. или отдельно покупать бОльшего номинала.

попробуйте для начала винты качества открутить оборотов так на 6. если не вываляться. отстрелов уже станет меньше.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Последнее редактирование: 30 Май 2013 16:16 от Pyher.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Blak

Увеличение лошадок с DynoJet 30 Май 2013 18:57 #65

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Carroty пишет:
Хочу заказать Jet Kit по причине стрельбы в глушак и легком провале на низах, стоят прямотоки VANCE & HINES
Вопрос ) какой фирмы лучше VANCE & HINES или DYNOJET при одинаковой цене
какой номер 1, 2, или 3 за мощностью не гонюсь просто хочу что бы движок стабильно работал

Вот практически ко всему всё что сказал Пыхер присоединяюсь.
Очасти ещё могу ПРИНЯТЬ такое пожелание "подредактировать тягу на низах", но не более.

А по сути вопроса:
Все три брэнда джеткитовских: ДиноДжет, ВайняХаня, Кобра хоть и имеют разные названия да итемнамберы, но делаются ТОЛЬКО диноджетовцами ! Это потом уж на них наклевают Кобра, ВаняХаня.
Они АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ несмотря на различия маркировки ....

Но в сфере продаж карбовах наборов "сделай сам" есть и не только продукция Диноджета...есть ещё Sigma6.
...об них чуть ниже в теме упоминалось...- тёмная лошадка.....но думаю....точнее уверен почти на 100% что ничуть не хуже Диноджета....но дешевле в 2 раза.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 30 Май 2013 18:59 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 24 Сен 2013 14:34 #66

  • Мексиканец
  • Мексиканец аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Бывший Desp. VT 750 aero
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 1
den пишет:
Кстати, Валико, бывают шадовки и с монокарбюратором. Тока по-мойму не аси они, а спириты...
Я про 750-ки. У Влада такой.
уменя на aero 04г 1 карб
... как птица, раб своих он крыльев...
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 25 Сен 2013 13:07 #67

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Stelsz пишет:
Desp пишет:
den пишет:
Кстати, Валико, бывают шадовки и с монокарбюратором. Тока по-мойму не аси они, а спириты...
Я про 750-ки. У Влада такой.
уменя на aero 04г 1 карб

Вот кстати тоже сегодня столкнулся с этой темой.. Аэро 4-го года с одним карбом! У тебя японец/американец?
Чё, не синхронится? ;)
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 02 Окт 2013 13:19 #68

  • Мексиканец
  • Мексиканец аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Бывший Desp. VT 750 aero
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 1
Stelsz пишет:
Desp пишет:
den пишет:
Кстати, Валико, бывают шадовки и с монокарбюратором. Тока по-мойму не аси они, а спириты...
Я про 750-ки. У Влада такой.
уменя на aero 04г 1 карб

Вот кстати тоже сегодня столкнулся с этой темой.. Аэро 4-го года с одним карбом! У тебя японец/американец?
Японец
... как птица, раб своих он крыльев...
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 02 Окт 2013 15:24 #69

  • BarSwiss
  • BarSwiss аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750 AERO `04
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
Stelsz пишет:
Были удивлены... заказали джеткит... на коем написато "только для американских моделей, для аэро "04 года" а в нутрях - жиклеры под двойной карб... Глянул микрофиши - карб один... Вот и думаю, че за фигня.

У меня стоит Dynojet Stage 1 & 2 Jet Kit Honda Shadow Aero 750, каталожный номер 1198. Один карб, Аэро американка, 2004 года
Nemo me impune lacessit...
Ничто не истина. Все дозволено.
Последнее редактирование: 02 Окт 2013 15:24 от BarSwiss.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 02 Окт 2013 19:08 #70

  • мазафака
  • мазафака аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • бамбарбия... кергуду
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: -1
ага..та же песня, и кардан.
Honda Shadow Aero VT 750 04
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 08 Дек 2013 15:07 #71

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Поставил себе этот ваш джеткит... кобра тра-ля-ля стейдж 1. Процедура установки оказалась гораздо проще, чем представлялась. Основная проблема - вытащить карбюратор из мота и поставить обратно.
Конечно, покататься и проверить насколько что изменилось, сейчас возможности нет. :(
Предварительные итоги: заводится мот на ура - никаких проблем со стартом не возникло. Покачал бенз секунд 30 стартером, бензин в систему попал и всё успешно заиграло. Если смотреть по прогазовке на холостых, то раньше у меня на полном газу обороты поднимались до 5500-5600 и происходила отсечка, сейчас - отсечка происходит на 6300-6500 оборотов, что для 750-го шадовского мотора есть жесточайшая форма изнасилования. Однако факт есть факт - дотягивает и держит. Попукивания в выхлоп как были редкими, так и остались - т.е. ничего не испортилось.
Хех... Ждём весны для синхрона и динамических испытаний...
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Последнее редактирование: 08 Дек 2013 15:08 от den.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 08 Дек 2013 19:04 #72

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
Дэн! ну что те сказать?? молодца!!! ждем весны.. :)
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 08 Дек 2013 19:17 #73

  • Евгений Ш
  • Евгений Ш аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Harley Davidson Electra Glide Classic
  • Сообщений: 1529
  • Спасибо получено 86
  • Репутация: 12
че за хрень , может и мне такое надо :P
если серьезно это какие то навороченные карбы?
"Имею право не спешить"
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 08 Дек 2013 19:32 #74

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Ты когда-нить слышал что на наших мотах движок дефорсированный? Так вот, джеткит - одна из разработок NASA, предназначенная для антидефорсирования движка. С применением нано-технологий из сколкова. Движок после его установки начинает работать как на спортбайке - 120-130 сил с поллитра обьёма. В пересчёте на 750 кубов разумеется.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 08 Дек 2013 19:58 #75

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
с поллитра на одного?
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.185 секунд