Форум :: Тема: Увеличение лошадок с DynoJet (3/6) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Увеличение лошадок с DynoJet

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 01 Фев 2011 23:56 #31

  • Viper
  • Viper аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT1100CR1994/HD XL1200H 2001
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 5
просто отписать мало буит,надо будет тему с фотоотчётом замутить для тех кто не может в живую посмотреть))
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 02 Фев 2011 00:43 #32

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Viper пишет:
просто отписать мало буит,надо будет тему с фотоотчётом замутить для тех кто не может в живую посмотреть))

)))Гавно вопрос! Тока ждать надо......это напрягает.

Ту Nord: У меня такая ж железяка как и у тебя. И не в обиду Кириллу, но наши с тобой мнения о нулевике и прямотоках совпадают. А ремешок сцуко дорогой, но по мне так главное чтоб надёжен оказался......Была ни была. У дрифтеров об этом девайсе только лестные отзывы, потому и я разродился. А поставить взад цепочку всегда можно)))
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 02 Фев 2011 00:43 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 20 Июл 2011 14:19 #33

  • mor94ok
  • mor94ok аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VTX 1300C
  • Сообщений: 719
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 4
поставил прямотоки (иглы) от кобры.........ничего не настраивал......валит точнее валил:( тоже на все цифры....
Последнее редактирование: 20 Июл 2011 14:19 от mor94ok.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 21 Июл 2011 07:39 #34

  • mor94ok
  • mor94ok аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VTX 1300C
  • Сообщений: 719
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 4
асфальт приподнялся слегка..........вот теперь курю.......
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 22 Апр 2012 08:50 #35

  • negorro
  • negorro аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 566
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 8
стоит прямоток,нулевик,дино-джет.самые большие из комплекта 160-тые жеклеры.вваливыет чума.на 1-й если тронутся ,при отпущенном сцеплении резко крутануть ручку газа,черная полоса от жженной резины довольно длинная.при переключении на 2-ю+резко отпустить сцепление и газку потдать,козлит.прибавка в мощности и приеме оочень ощутимая.
VT1100C
Последнее редактирование: 22 Апр 2012 08:51 от negorro.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 27 Апр 2012 06:36 #36

  • Mr. G
  • Mr. G аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100С Spirit '98
  • Сообщений: 735
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 3
Mr.Malina пишет:
Сразу оговорюсь, что статья хоть и про 750, но у DKV и 1100 был, с которым он то же подобное проделывал.
Вот здесь:
hondashadow.z0g.ru/forum/18-%D0%94%D0%B2...1%8F-VT-750-CA-04-07

статья утеряна?
"А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане,
У поганых болот чьи-то тени встают"
______________________________________________
Stay SH.I.T. ! (SHadow International Tourer)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 27 Апр 2012 07:14 #37

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Да нет, просто сайт же "переехал"....хостинг другой.....иль х\з как это правильно уж сорри....ну короче в адресной строке ZOG уже нету.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 27 Апр 2012 21:17 #38

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Stelsz пишет:
А че за контора Sigma?


Заметил и я этих товарищей.
Списался с ними. Впечатление двоякое. Никакой конкретики.

Спросил- "что входит в комлект для моей аси 98-го?"......попросил поподробнее о жиклёрах и т.п. и мол можно ли дополнительные сразу прикупить.
Сначала написали всё тоже, что в дискрипшине (а там ой как много чего в сравнении с тем же диноджетом....даже то, что за 5 уёв сверху готовы прислать проект-брошюру "как самостоятельно забацать синхронизатор"..:) )
Пишу им- мол сЭры, но о вашей продукции "никто и ничего и нигде", ...так и пишу, что срри, но это похоже на покупку "кота в мешке", неужели состав вашего набора "топ сикрет". Мол у диноджета же есть PDF, почему у вас не так.
Отвечают- наши наборы не из дешёвых (хотя 42.5 бакса весит а диноджетовский 75), каждый комплект включает разные части, мол это точно знает наш инженер. И если настройка не получается с тем, что внутри, то высылают бесплатно то, что по мнению их инженера должно работать.
Пишу снова- Если так, то такая настройка может затянуться месяца на 2, а это ахтунг.....мол неужто вам сложно доложить дополнительные жиклёры (которые я оплачу дополнительно) ....и размеры которых я готов сказать сразу, если вы скажете какие уже включены в кит.
Отвечают- ..для этого надо открывать "программу".....а пока мы не увидим оплату дёргаться не будем.

Вот такие вот эти товарищи.....ХЗ. Пока думаю.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 27 Апр 2012 21:20 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 28 Апр 2012 02:48 #39

  • Mr. G
  • Mr. G аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100С Spirit '98
  • Сообщений: 735
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 3
вижу мощнейшую ориентацию на клиента и гибкий подход. чёрт возьми, что за продавцы...
"А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане,
У поганых болот чьи-то тени встают"
______________________________________________
Stay SH.I.T. ! (SHadow International Tourer)
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 12 Фев 2013 10:43 #40

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
Собственно завтра забираю Джет кит. Возникла конечно же куча вопросов по установке. Прошерстил тему Satge 1 от DKV. Кроме него, Инженера, и Малины кто-то устанавливал джет киты? Особенно интересуют люди на 750 Асях. Фильтр менять? Ни разу в карбы на Аське не лазил, не снимал. Есть затыки какие?
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 13 Фев 2013 07:11 #41

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
Эгегей! Механики! Забор Джет кита перенесен, но вопрос то, остается открытым.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 13 Фев 2013 12:44 #42

  • Mr. G
  • Mr. G аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100С Spirit '98
  • Сообщений: 735
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 3
Я ставил сразу как в мануале на джет кит написано, приняв во внимание комментарий Ммалины о том, что округлять нужно в сторону более холодного климата.
трубы и фильтр уже стояли к тому моменту.
лошадиности прибавилось заметно. дальше экспериментировать не стал. и так слишком много (:
"А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане,
У поганых болот чьи-то тени встают"
______________________________________________
Stay SH.I.T. ! (SHadow International Tourer)
Последнее редактирование: 13 Фев 2013 12:46 от Mr. G.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 13 Фев 2013 13:26 #43

  • Gent
  • Gent аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Honda Shadow 750 ACE 99 г.в.
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Хм, там в Джет-ките какие-то сверла лежат. Это что, под новые жиклеры карбы рассверливать надо? Страсть!
А вот нулевик не хотелось бы, как-то не доверяю им как-то, по нашим-то грязным дорогам...)
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери - с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем. (с)
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 14 Фев 2013 11:26 #44

  • Gent
  • Gent аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Honda Shadow 750 ACE 99 г.в.
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Stelsz пишет:

Сверла нужно для того, чтоб рассверлить пломбу (если таковая будет!!!), которая закрывает болт. Больше ничего сверлить не надо! И ваще ее расковырять можно :) Ставь в штатное место K&N обслуживаемый и не бойся :)

Ну теперь более-менее спокоен я, хоть без фанатизма установка проситекает. А вообще, пойду-ка я инструкцию почитаю =)

А фильтр обязательно вот такой вот?



Со штатным никак не оставить? А то абыдно, меня в августе прошлого года, совсем новый =)
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери - с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем. (с)
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 14 Фев 2013 11:32 #45

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
Кость, скорее всего да. Я буду фильтр менять. Только по твоей ссылке дороговато. С доставкой выйдет столько же сколько в Москве - 1900 р.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.186 секунд