Форум :: Тема: Увеличение лошадок с DynoJet (4/6) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Увеличение лошадок с DynoJet

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 14 Фев 2013 11:45 #46

  • BarSwiss
  • BarSwiss аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750 AERO `04
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
Дикие споры... я поставил себе на 750 аэро и нулевик КН, и выхлоп V&H, и DynoJet. Настраивал все специалист, не по инструкции, а по уму, подбирая жиклеры и проверяя работу на оборотах...

Про результат в движении пока не могу сказать, но уверен, что мот стал немного резвее... думаю лошадки 3 хотя бы пришло, но все равно цель была не эта... Мне хотелось, чтобы при прямотоке двиг работал стабильно и ровно не захлебываясь на штатных жиклерах. Японцы не дураки и знают толк в тюнинге ка и в настройках двига. Родной заточен под штат, меняешь выхлоп - настраивай карб... меняешь впуск (фильтр) - настраивай карб...
Nemo me impune lacessit...
Ничто не истина. Все дозволено.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 14 Фев 2013 11:48 #47

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
ну практически правильная схема)
меняешь выхлоп - меняй жиклеры - меняй воздухан
увеличение количества топлива должно сопровождаться увеличением количества воздуха.
Так же как стоковые жиклеры не способны пропустить больше топлива так и стоковый фильтр больше воздуха не пропустит.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 14 Фев 2013 12:13 #48

  • Gent
  • Gent аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Honda Shadow 750 ACE 99 г.в.
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Зевс пишет:
Кость, скорее всего да. Я буду фильтр менять. Только по твоей ссылке дороговато. С доставкой выйдет столько же сколько в Москве - 1900 р.
Тащемта, самый дешевый на Ebay, например.
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери - с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем. (с)
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 14 Фев 2013 12:19 #49

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
вот проще в Москве тогда взять)
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 14 Фев 2013 12:23 #50

  • Gent
  • Gent аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Honda Shadow 750 ACE 99 г.в.
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Stelsz пишет:
Ставь в штатное место K&N обслуживаемый и не бойся :)
А хватит нулевика в шатном корпусе? Не маловат поток воздуха будет?
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери - с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем. (с)
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 14 Фев 2013 12:26 #51

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
Кирилл DKV описал полностью процедуру. Хочешь при встрече расскажу)
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 14 Фев 2013 21:38 #52

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Зевс пишет:
Кирилл DKV описал полностью процедуру.
...описать- не означает сделать,..... сделать- не означает достижения качественного результата.
Gent пишет:
Тащемта, самый дешевый на Ebay, например.
1.7 р и он твой. Через неделю будет в Москве. Был куплен, но остался непотребен. В упаковке, не вскрытый, новый.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 14 Фев 2013 21:41 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 15 Фев 2013 06:11 #53

  • Gent
  • Gent аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Honda Shadow 750 ACE 99 г.в.
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Mr.Malina пишет:
1.7 р и он твой. Через неделю будет в Москве. Был куплен, но остался непотребен. В упаковке, не вскрытый, новый.
Отписал на мыло.
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери - с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем. (с)
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 21 Фев 2013 07:09 #54

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
Конечно надо было бы залезть и посмотреть. Но возможности вчера не было. Я продолжаю утверждать, что на наших Асях 750 один карб. Нашел 2 подтверждения. Мануал раз - www.carlsalter.com/pdfs/Honda_VT750DC_SS...Spirit_2001-2002.pdf
а второй момент - в наборе джет кита - по одному жиклеру каждого размера. Не могут в соседних карбах стоять жиклеры разных размеров.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 21 Фев 2013 07:59 #55

  • Gent
  • Gent аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Honda Shadow 750 ACE 99 г.в.
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Хм. Тогда получается, что нехороший сервис брал меня деньги за синхронизацию карбов, которой не было? О_о
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери - с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем. (с)
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 21 Фев 2013 08:59 #56

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Ты мануал не на аську привёл.
Да и то, в нём на схемах два карбюратора обозначено.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 21 Фев 2013 09:20 #57

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
Ден, ну ткни носом слепого, на какой странице? В упор не вижу 2 карбов.
з.ы. Это чтож получается, нас с Костей на Ибее наи*али? Почему жиклеры по одному?
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 21 Фев 2013 10:12 #58

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Миш не сбивай с толку людей... У вас два карба... И жиклеры разные даже в стоке на первый и второй цилиндры...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 21 Фев 2013 10:14 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 21 Фев 2013 17:25 #59

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Во 1-ых, страница 3-11 - глава "синхронизация карбюраторов".
Если бы он был один, синхронить его было бы не с чем.
Далее - страница 5-0 - картинку видишь? Вот та фигня, что сверху ближе к центру - и есть два карбюратора сцепленных вместе.
Я так понимаю, в заблуждение тебя вводит именно то, что установлены они не по отдельности - каждый на свой цилиндр, а будучи соединёнными вместе. Эдакий "блок карбюраторов". Закрепляются они между цилиндрами двигателя так, что каналы, через которые топливно-воздушная смесь попадает в цилиндры, точно попадают в соответствующие дырки в цилиндрах.
Если тебе придется перебирать один из них, то сначала тебе придется снять оба, а затем открутить их друг от друга.
Страница 5-7 самый нижний рисунок - одиночный карбюратор.
Страница 5-16 - сборка карбюраторов - показано как они скрепляются вместе.

И ваще, не смотри эту неправильную книжку. Возьми расово чистый ACEчный сервис-мануал. В нём всё правильно и понятно нарисовано. :)
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Последнее редактирование: 21 Фев 2013 17:44 от den.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение лошадок с DynoJet 21 Фев 2013 17:28 #60

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Кстати, Валико, бывают шадовки и с монокарбюратором. Тока по-мойму не аси они, а спириты...
Я про 750-ки. У Влада такой.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.188 секунд