Форум :: Тема: Увеличение лошадок с DynoJet (2/6) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Увеличение лошадок с DynoJet

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 31 Янв 2011 11:22 #16

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
я ниче уже месяц не подчищал... у нас еще два модера есть...я в каких вопросах не разбираюсь вообще в ветку не лезу...в моем понимании увиличение мощности на чоппере - пустая трата времени денег и сил...вот звук там или внешний вид - эт я понимааю, а хотел бы мощности купил бы спорт...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 31 Янв 2011 11:33 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 31 Янв 2011 12:15 #17

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Moheve пишет:
я ниче уже месяц не подчищал...

Тогда прими мои искренние извинения, не знаю куда подевался мой такой же предыдущий вопрос одиноЧке...
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 31 Янв 2011 12:35 #18

  • Viper
  • Viper аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT1100CR1994/HD XL1200H 2001
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 5
dkv,ты против если я подъеду весной с кучей барахла на настройку,чистку,синхронку?;)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 31 Янв 2011 13:11 #19

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Viper пишет:
dkv,ты против если я подъеду весной с кучей барахла на настройку,чистку,синхронку?;)

А с чего мне быть против, желание разобраться в собственной железяке я всегда приветствую.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 31 Янв 2011 14:06 #20

  • Doctor
  • Doctor аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda NV400C2 97г.
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 9
Moheve пишет:
в моем понимании увиличение мощности на чоппере - пустая трата времени денег и сил...вот звук там или внешний вид - эт я понимааю, а хотел бы мощности купил бы спорт...
+100
ДОМ-МИР ЖЕНЩИНЫ.МИР-ДОМ МУЖЧИНЫ.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 31 Янв 2011 15:25 #21

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Я хочу сказать, что это отнюдь не пустая трата времени. Прибавка реально ощутима, это факт. Другое дело надо ли оно кому-то конкретно- вот это совершенно другой вопрос.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 31 Янв 2011 16:01 #22

  • odino4ka
  • odino4ka аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
родные карбы в любую погоду фурычат без проблем а с диноджетом, судя по вашим записям, то провалы, то на температуру реагируют.
89206349492
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 31 Янв 2011 16:08 #23

  • odino4ka
  • odino4ka аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 1
Mr.Malina пишет:
Про нулевик я молчал. При чём даже акцентировал, что про него не надо ничего рассказвать. Спору не выйдет))).
Лично я ставил прямоток совершенно не преследуя мысли о увеличении кобыл. Но увидев твой камент, что он убивает двигло, вот и захотел узнать КАК?

в другой раз буду писать отдельно по каждой железке свое мнение, чтоб все в одну кучу не собирали.
89206349492
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 31 Янв 2011 17:40 #24

  • Viper
  • Viper аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT1100CR1994/HD XL1200H 2001
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 5
dkv пишет:
Viper пишет:
dkv,ты против если я подъеду весной с кучей барахла на настройку,чистку,синхронку?;)

А с чего мне быть против, желание разобраться в собственной железяке я всегда приветствую.
тохда замётано)))
Про спорты...хочу сказать что у меня и так спорт(кто знает тот поймёт),поэтому и хочу чтоб ещё жгучей был)) А если будет мало,турбину поставлю...от самолёта)))
Последнее редактирование: 31 Янв 2011 17:44 от Viper.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 31 Янв 2011 20:07 #25

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
odino4ka пишет:
родные карбы в любую погоду фурычат без проблем а с диноджетом, судя по вашим записям, то провалы, то на температуру реагируют.

Эт не я в кучу всё собрал, не правда. Я сам далеко не высокого мнения о нулевиках, но услышав, что прямоток В ТОМ ЧИСЛЕ убивает движок и задал вопрос-КАК....... на который до сих пор и не получил ответ.
А родные карбы уж поверь, не у всех фурычат без проблем. Их периодически хош не хош тоже и чистить и синхрить надо.
Другое дело, что человек это сам всё делал, и все свои промахи и недочёты описывал детально, так же как и пути решения этих проблем, чтоб другим было ясно как это лечится и как это сделать самому, не прибегая к услугам зачастую безруких настройщиков. И у всех бывают ошибки, но увы, не все об этом говорят, ну а самое главное, что в итоге то всё получилось, и никаких ни провалов, ни проблем с заводкой давно уж нет.

ЗЫ: Лично мне не хочется ставить диноджет не из-за того, что я боюсь чего-то сделать не так, что-то испортить и т.д и т.п наоборот, я УВЕРЕН, что всё получится. Но мне это просто не нужно лишь потому, что мне моей теперешней динамики более чем достаточно, и я не считаю, что мне нужно её(динамику) улучшать.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 31 Янв 2011 20:18 #26

  • Viper
  • Viper аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT1100CR1994/HD XL1200H 2001
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 5
Саш,ты что то делал со своим? почему теперешней динамики?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 31 Янв 2011 20:46 #27

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Я свой только чистил и регулировал. Ничего нештатного кроме прямотоков не стоит........пока:))
А слово "теперешней" написал потому что:
Мне 3 минуты назад оформили заказ-посылу из штатов, в ней комплект шкивов и сам ремешок)))))))))))))))И почему-то я уже стал счастливее))УРА!.....дык вот, у этого ремня пониженное передаточное число трансмиссии, которое я и хотел.
А ща у меня звезда задняя на 42, а не 41....будет ,как если б стояла на 39 . И поэтому хоть я и добивался именно этого есть мааааааааааленькая вероятность, что захочется компенсировать потерю 3-ёх зубов повышением динамики диноджетом(джеткитом). Вот.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 01 Фев 2011 23:28 #28

  • ЖУРО
  • ЖУРО аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1105
  • Спасибо получено 20
  • Репутация: 16
ух скорей бы уже посмотреть что получится?!
где-то появилось Солнце!-значит где-то появилась ТЕНЬ;-)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 01 Фев 2011 23:38 #29

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
УСОП пишет:
ух скорей бы уже посмотреть что получится?!
Сам блин трясусь от нетерпёжки...Посыла проплачена, теперь ждёмсссс. Приедет- отпишу))))
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Увеличение лошадок с DynoJet 01 Фев 2011 23:55 #30

  • Nord
  • Nord аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • VT750C2 ACE
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Спасибо парни.В тему въехал и понял...Понял что это не для меня,а конкретнее нулевик я не хочу ставить, не помне енто.Да и нечего движок убивать,у него и так век короткий.Остановлюсь на прямотоках.Просьба к Mr.Malina на счет ремня.В конце прошлого сезона цепь крякнула,да и давно надо было бы заменить.Зато услышал как раки свистят,по среди города,УЕВО они свистят.) Увидел на сцайте сноску по теме ремня.Оч меня она заинтересовала. Скока жрет,скока прет,скока стоит.)А конкретней хотелось бы узнать весь процесс, от стоимости и системе заказа до ощущений на дороге(в перспективе).У меня АСЯ С2 98-го,вот хотелось бы ее порадовать,ну и себя конечно.)
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.098 секунд