Форум :: Тема: Стучит и ест масло (4/7) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Стучит и ест масло

Стучит и ест масло 12 Ноя 2013 19:39 #46

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
вот эта старая гильза вытачивается, и вставляется новая
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 12 Ноя 2013 19:42 #47

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
Толстый пишет:
Да, Тёма, подтвердилось то, что не надо было опять ехать в этот грёбаный Гараж-55... :pinch:
это точно :)
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 13 Ноя 2013 05:36 #48

  • Franki
  • Franki аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 869
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 9
У меня пихло гильзованное, для того чтобы поршни не менять делал. Блок алюминевый гильза стальная токарь "условно вырезает" старую подгоняет новую и "чпок" почти новый мотор. в теории можно еще много раз так делать :)
Шадов 750 97 г.в., Varadero XL 1000 99г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 13 Ноя 2013 05:39 #49

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Только не стальная,а чугунная вродь как. Гильзы есть почти во всех моторах.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 13 Ноя 2013 05:45 #50

  • Franki
  • Franki аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 869
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 9
:) старшина перед взводом
- сейчас пойдем грузить люминий....
- не товарищ старшина не люминий а алюминий....
- а кто такой умный пойдет грузить чугуний.

Х.З. вроде стальная могу позвонить уточнить я в эти подробности не вникал сильно когда вместо мотоцикла сталининград до таких тонкостей глолва не думает, хотя в теории ты абсолютно прав!!!!
Шадов 750 97 г.в., Varadero XL 1000 99г.в.
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 13 Ноя 2013 07:01 #51

  • Turbo Andron
  • Turbo Andron аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 0
_Artem_ пишет:
Так сильно - нет. Стук был слабый, и проходил на нагретом движке.
Компресометра нет - кто поделится?
Да еще какие действия - измерения произвести, пока я не слил масло и охлаждайку?

А я бы перед разбором двигла сделал бы раскоксовку ЛАВРОМ, и померял компрессию до и после раскоксовки. Однажды ( на другой моей мототехнике) одно компресионное колечко из-за нагара залипло внезапно и тут мой мотор резко зазвинел как детский колокольчик. В гараже снял поршень и оказалось что верхнее колечко не раскрылось а залипло в своей канавке поршня. Сняв два кольца с поршня и почистив под нимим канавки от нагара - звон мотора пропал и я бодро поехал дальше.
Хочу сардельку с пивом а мотор свежего масла и новых свечей!!
8 964 705 76 95
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 13 Ноя 2013 07:43 #52

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
Спасибо Андрей, немного запоздал с советом, разобрали уже :)
Компрессия - 7 в проблемном цилиндре и 10 (или 11 не помню) в первом (не проблемном)
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Последнее редактирование: 13 Ноя 2013 07:43 от _Artem_.
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 14 Ноя 2013 05:53 #53

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Разница в три очка,эт уже критично. Выравнивать обязательно.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 16 Ноя 2013 20:30 #54

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
Итак был сегодня в сервисе, воочию видел все, что слышал по телефону
Задний цилиндр

2013-11-1612.13.32.jpg


2013-11-1612.15.08.jpg

Выпускной клапан, головка заднего цилиндра

2013-11-1612.15.30.jpg


2013-11-1612.15.40.jpg

Думаю так это случилось
Очаги корозии, возникшие только во втором цилиндре стали причиной повышенного износа колец и все нарастающего попадания масла в камеру сгорания. Причина либо отсутствие консервации в зимний период и нахождение во влажном помещении, либо при транспортировке морем при пересылке.
ОТ нарастаюшего жора масла образовывался налет в камере сгорания. НА выпускном клапане, который был плохо притерт - нагар привел к незакрыванию клапана и затем к повреждению посадочного места
Так же один их гидриков оказался "плохим". При максимально допустимой просадке 0,2 мм он имеет просадку 0,18 мм.
Большой износ поршневых палцев произошел по причине масляного голодания, в один из тех моментов, когда из-за жора масла упал уровень.
Картину сборки не очень хорошего качества дополняет большое количество герметика, нанесенного на все прокладки и резиновые колечки, на трубочках сиситемы охлаждения
Цепи ГРМ, распред валы в норме, что не может не радовать... :dry:
Вообщем попадалаво :( пока по запчастям на 50тыс, что опять же не может не радовать....... производителей запчастей..... и ремонтников........ :S
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 16 Ноя 2013 20:48 #55

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
А откуда 50000 взялись то? Я перебирал вообще весь мотор, точил оба цилиндра, менял пальцы и трансмиссию, сцепление, шаманил с подшипником первичного вала ( ну пусть ещё +1000р), но и то далеко не на 50000 получилось. а у тебя так и совсем немного должно получиться. Кольца/поршни, ну пусть 15000, два пальца пусть 1500. Расточить оба цилиндра- плюс 2400. Если потребуеться ремонт головок ( притирка и прочее), то ещё 5000 максимум прибвь ( на деле меньше выйдет) Ну пусть 25000 весь ремонт без работы выйдет, но не 50000 же. По работе- сервисы дерут с нас нещадно. Они гады только за съём и установку двигателя могут до 20000 содрать, а там одному работа на 3 часа снять и столько же поставить, итого 20000 за 6 часов работы одного слесаря далеко не высочайшей квалификации- это грабёжь. Да чтоб я так зарабатывал.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 16 Ноя 2013 21:24 #56

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
Новые клапана, и еще две мембраны в карбюратор
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Последнее редактирование: 16 Ноя 2013 21:28 от _Artem_.
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 16 Ноя 2013 21:27 #57

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
Я сегодня смотрел весь список, выкинул что посчитал лишним, осталось все что под замену. Напишу чуть позже список и цены... А еще там направляющие под клапана, резинки в аммортизаторы.
А да это ТОЛЬКО запчасти.. Про работу еще не назвали цену
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 17 Ноя 2013 08:37 #58

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Когда цены на работу узнаешь, волосы дыбом встанут.
А нафига мембраны менять? У тебя что, дырявые они были? Клапан цел на фото, его тоже менять не нужно... по моему тебя раскручивают... Вот что, забери у них голову в том виде, что есть и отвези на Вербную, будешь удивлён. Кроме того, если её не отвезёшь ты, отвезут твои ремонтники, только заплатишь в трое больше. Сами то они притирать клапана не будут и менять направляющие 100% не будут. Оборудования у них для этого нет.

П.С. Напрявляющие клапанов комплект на 2 головы надо? У меня есть :) А резинки на амморты в Мотовитрине есть. Если только сальники, без пыльников, что то 400р за 2 штуки. Я летом менял.
+
Последнее редактирование: 17 Ноя 2013 08:41 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 17 Ноя 2013 08:46 #59

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
Когда за замену свечей дерут по 200 рупий за монтаж-демонтаж одной свечи, за проверку компрессии 1000...
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 17 Ноя 2013 12:26 #60

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Sэr...ЙОЖИК пишет:
Когда за замену свечей дерут по 200 рупий за монтаж-демонтаж одной свечи, за проверку компрессии 1000...
Серёг, это естественно. За неумение или нежелание обслуживать свою технику надо платить.
Более того, скажу тебе по секрету, в той части мира, что мы считаем цивилизованной, услуги являются одним из самых дорогостоящих товаров. Тому много причин и желание заработать - не самая существенная из них.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.152 секунд