Форум :: Тема: Стучит и ест масло (2/7) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Стучит и ест масло

Стучит и ест масло 23 Авг 2013 08:09 #16

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Жень тогда почему стучит именно в переднем цилиндре... Во всяком случае звук идет оттуда... Или шел когда я его вживую слушал...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 23 Авг 2013 08:18 #17

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
Мастер слушавший в Лабинске (дома) высказал предположение
1 стук - что это цепь либо палец
2 - жор масла - маслосъемные кольца поршней.
Возможная причина - перегрев
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Последнее редактирование: 23 Авг 2013 08:31 от _Artem_.
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 23 Авг 2013 08:19 #18

  • UNIT
  • UNIT аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Kawasaki Vulcan 1500E
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
Пюхер, дружище, послушай мой самовар в соседней теме "Лечение по фотографии", схожи звуки как будто бы
8 (903) 578-20-18
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 23 Авг 2013 08:33 #19

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
Толстый пишет:
По этому мотику с работников сервиса Гараж 55 мною было взято обещание, что они его бесплатно исправят...
Может подъехать - возобновить?
Не стоит, думаю, один раз не смогли сделать, разве при повторе смогут? :unsure:
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 23 Авг 2013 08:56 #20

  • UNIT
  • UNIT аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Kawasaki Vulcan 1500E
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
если хочешь компрессометр, могу дать, где обитаешь?
8 (903) 578-20-18
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 23 Авг 2013 09:06 #21

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
Артём, понял тебя. Я тоже так подумал...
В общем свисти, если надо отвезти/привезти мот до места ремонта...
И есть одно местечко, где точно сделают...
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: -DOS-

Стучит и ест масло 23 Авг 2013 09:39 #22

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Свечи выворачивали? коренные стучат в колено а не в целиндр, больше на маслосъемное кольцо похоже...
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 23 Авг 2013 09:59 #23

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
Свечи выворачивал. Задний цилиндр - черные, в нагаре, передний - черный - но средний электрод серый. Свечи заменен на новые за месяц до поездки.
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 29 Сен 2013 20:13 #24

  • BadTimes
  • BadTimes аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 2
Моя красавица преподнесла мне подарунок под конец сезона.) Стук именно с заднего цилиндра. Что это может быть? Слушаем и наслаждаемся.)
vk.com/video26160165_166533073?hd=2&t=6s
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 29 Сен 2013 22:23 #25

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
Вадим - соболезную.... :( Стук на мой похож....
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 29 Сен 2013 22:29 #26

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
Прикинув необходимое свободное время для самостоятельного разбора двигателя, цену инструментов - отдал в заботливые (надеюсь) руки мастера в ПроМото.
Вскрытие покажет в ближайшее время что это...
Много, что то Sabre свежих вызывают нарекания по еде масла. Думал особенность конструкции - так мотор с другими VT 1100 95-2007 годов похож (партнамберы совпадают по поршням, коленвалам и прочему) а не слышно отзывов , что едят масло все представитель славной семьи VT1100...
Не знаю где причина этих "недугoв" Sabre. Может эксплуатация? Я вот не верю, что мотик должен есть масло больше чем 100-200 гр на 1000 км
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Последнее редактирование: 29 Сен 2013 22:30 от _Artem_.
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 30 Сен 2013 02:05 #27

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Писалось тут и не раз - жор масла как правило бывает у американцев и скорее это связано в тем что барыги покупают там самые убитые а значит дешевые моты и впаривают тут... Какой там был пробег один хз знает...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 30 Сен 2013 05:14 #28

  • BadTimes
  • BadTimes аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 2
Ничего.) Будет что зимой делать.) Мот то хороший. Надо только до ума довести. Бегать бутет долго.
Кстати что по звуку? Можите подсказать в какую сторонну копать? Мот прошлым хозяином был перегрет.
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 30 Сен 2013 17:56 #29

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
А не цокот ли это гидриков??? И это..синхронизацию сделать надо.Звук плавает однако.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Стучит и ест масло 01 Окт 2013 05:57 #30

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
SOLIGORECH пишет:
А не цокот ли это гидриков???
Очень похоже. ГРМ похоже в настройку, цилиндры в расточку, поршни и кольца +0,25, маслосъёмные под замену. Всё удовольствие где под 20000р вылетит если самому делать. Если отдать в "Механику" ещё и головы, то ещё +5000. Зато притрут по человечески. Практически новый мотор будет :)

И да, сразу предупрежу- просто поменять кольца не прокатит. Станет ещё хуже. Так же если снять цилиндр и потом его одеть на старые кольца, тоже только хуже станет. Кольца сместяться и всё. И ещё- обращаем внимание на выработку поршневых пальцев. Яб сразу новые заказал.
+
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Время создания страницы: 0.095 секунд