Форум :: Тема: Нет зарядки на акк (1/21) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Нет зарядки на акк

Нет зарядки на акк 27 Авг 2011 18:54 #1

  • UNIT
  • UNIT аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Kawasaki Vulcan 1500E
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
Вобщем проблема в следующем...ставлю свежий акк, подключаю, проверяю, выдаёт 12.4В, завожу мотоцикл, грею, смотрю напряжение на холостых оборотах 11.8В...газую, поднимается до 12.8В, не больше...зачистил все контакты, клеммы и проверил провода...3 провода которые идут с генератора у меня были оборваны, я их наращивал другими проводами, места скруток пропаял...может ли быть проблема в них? или уже менять надо обмотку генератора? прошу прощения, если гдето неточно описал, в электрике полный 0 =)
8 (903) 578-20-18
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 27 Авг 2011 19:21 #2

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
:) хоть отдельную ветку форума создавай. Ты не первый. Уж скока писано про это.......
на поиск всем пофигу....я понимаю. своя рубаха к телу ближе...но всёже.

только от того. что сжечь гену сложнее 80%- на то, что причина в РР. Надо мерить и прозванивать тестером....но если ты в этом "0" и тестера нет.....то мне сложно давать советы.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 27 Авг 2011 19:23 #3

  • UNIT
  • UNIT аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Kawasaki Vulcan 1500E
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
ну проверить РР смогу с тестером и английским мануалом...просто я думал, что главный признак дохлого РР - это оч сильное повышение тока зарядки...за 15 и далее
8 (903) 578-20-18
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 27 Авг 2011 19:33 #4

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Это скорее один из самых распространённых случаев.
Короче. Вытащи пред фары. и посмотри какой вольтаж будет.
При заведённом двигле можешь потыкать на выходы с гены, (там переменка)....на них напруга до 100 Вольт ...по моему при 2500-3000 об/мин.
про клеммы и контакты не пишу (это по умолчанию делается в 1-ю очередь)
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 27 Авг 2011 19:34 #5

  • UNIT
  • UNIT аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Kawasaki Vulcan 1500E
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
вот эт ближе к телу, завтра сделаю, спасибо...заодно, может, проверю РР в соответствии с мануалом от haynes
8 (903) 578-20-18
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 28 Авг 2011 10:11 #6

  • UNIT
  • UNIT аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Kawasaki Vulcan 1500E
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
вобщем отключил фару, напряжение подскочило до 13-14в...решил что проблема в фаре, поменял лампочку (стоял Philips, поставил bosh), всё заработало как надо...вот и вопрос, чем различаются две лампочки с одинаковой маркировкой от двух немецких фирм?
8 (903) 578-20-18
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 28 Авг 2011 16:12 #7

  • Sabonis
  • Sabonis аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT 1100 C 1992г.
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
www.fireworks.ru/moto/electro.htm
Мне очень помогло.
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 28 Авг 2011 17:09 #8

  • UNIT
  • UNIT аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Kawasaki Vulcan 1500E
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
во, спасибо, дельная ссылка...если возникнут проблемы, сначала почитаю там, потом уже буду флудить на форуме =)
8 (903) 578-20-18
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 19 Фев 2012 11:31 #9

  • Scorpion
  • Scorpion аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT 1100 C2 ACE
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
вот выдержка из мануала от Хайнса, как проверить рр.
4 Using a voltmeter, verify that there is voltage between the termi¬nals for the red/white and green wires, There shouldn’t be any voltage between them (if there is voltage between them, there is a short in the connector).
5 If there is no voltage between the terminals for the red/white and green wires, verify that there is voltage between the terminal for the red/white wire and ground, If there is, then you know that there is power to the regulator/rectifier, Finally, using an ohmmeter, verify that there is continuity between the terminal for the green wire and ground. If there is, then you know that the regulator/rectifier output line is good. By pro¬cess of elimination, the voltage regulator/rectifier is probably bad.

Подскажите, я правильно понимаю, что между краснобелыми и зелеными проводами не должно быть напруги? Я мерял на своем при включенном зажигании (завести акума не хватило, надо подзаряжать после зимовки)тестер показывает напряжение, т.е. рр под замену?
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 20 Фев 2012 16:59 #10

  • poner
  • poner аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100c спирит
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 10
все нормально.
зеленый эт корпус. красно-белый идет на плюс аккума.
и видел ты напряжение аккумулятора.

у тебя есть повод подозревать свой регулятор?
892959Ч733Ч
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 20 Фев 2012 17:46 #11

  • MaKa_Ca
  • MaKa_Ca аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 2
UNIT пишет:
чем различаются две лампочки с одинаковой маркировкой от двух немецких фирм?

Приветствую
Местом производства (Сянзянь-уйгурский район/Московская область с. Раминки/Штутгард - выберете необходимое)-контрофактная она - проверь на сопративление или чего там.
Удачи Максим
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 21 Фев 2012 14:57 #12

  • Scorpion
  • Scorpion аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT 1100 C2 ACE
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
poner пишет:
все нормально.
зеленый эт корпус. красно-белый идет на плюс аккума.
и видел ты напряжение аккумулятора.

у тебя есть повод подозревать свой регулятор?

Ничего не понимаю, почему тогда в мануале написано что его не должно быть :unsure:
Или все таки на заведенном надо мерить?
Повод есть, т.к. даже при постоянных поездках акум постепенно разряжается до нерабочего состояния. Можно проехать порядка 200 км и акум все равно будет разряженный. Т.е. гена видимо дает ток, достаточный для функционирования электрики, но для заряда акума его не хватает. Первым делом стал грешить на релюху, т.к. слышал что это болезнь у Хонд. Но чтоб все таки наобум не выкладывать деньги на новое р/р, надо как то наверняка либо подтвердить, либо опровергнуть свой диагноз. Может кто подскажет как это осуществить?
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 21 Фев 2012 15:21 #13

  • poner
  • poner аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100c спирит
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 10
напримерSabonis пишет:
www.fireworks.ru/moto/electro.htm
Мне очень помогло.
еще тут можно полазить
moto-electro.ru/forum/index.php?s=7f75b7...ca3048b6&showforum=8
892959Ч733Ч
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 21 Фев 2012 15:41 #14

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Scorpion пишет:
poner пишет:
все нормально.
зеленый эт корпус. красно-белый идет на плюс аккума.
и видел ты напряжение аккумулятора.

у тебя есть повод подозревать свой регулятор?

Ничего не понимаю, почему тогда в мануале написано что его не должно быть :unsure:
Или все таки на заведенном надо мерить?
Повод есть, т.к. даже при постоянных поездках акум постепенно разряжается до нерабочего состояния. Можно проехать порядка 200 км и акум все равно будет разряженный. Т.е. гена видимо дает ток, достаточный для функционирования электрики, но для заряда акума его не хватает. Первым делом стал грешить на релюху, т.к. слышал что это болезнь у Хонд. Но чтоб все таки наобум не выкладывать деньги на новое р/р, надо как то наверняка либо подтвердить, либо опровергнуть свой диагноз. Может кто подскажет как это осуществить?


У шадовы вообще дохлый гена...хватает его чуть больше чем на штатные потребители. Поменяй АБК ибо если оно хоть с каким-то намеком на усталость, будет какая фигня!
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Нет зарядки на акк 21 Фев 2012 15:52 #15

  • Scorpion
  • Scorpion аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT 1100 C2 ACE
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
спасибо, буду разбираться. Так и не понял про че тогда в мануале написано...
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.141 секунд