Форум :: Тема: Вопрос от новичка (6/9) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Вопрос от новичка

Re: Вопрос от новичка 12 Дек 2010 21:08 #76

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
Чтоб торговаться, надо Транса продать, жене машину купить, а вот уже после этого ... Короче говоря: Долгая дорога в Дюнах. Ну может от этого только желаннее и крепче мечта станет.
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 13 Дек 2010 22:58 #77

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
Объясните. А почему или из-за чего на Аеро мотор выдает 52 лошади, а на Сабере - 62? На аеро значит будет больший крутящий момент и вибрации?
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Последнее редактирование: 13 Дек 2010 23:25 от mentos.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 13 Дек 2010 23:13 #78

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
"Уникальная работа проделана с двигателем: идя навстречу пожеланиям американских трудящихся, конструкторы снизили его мощность (до 50 л. с. при 4500 об/мин) и значительно увеличили (так потребовали покупатели!) уровень вибрации - потому что применили коленвал с одной шатунной шейкой (на прочих моторах семейства использованы две шатунные шейки, смещенные друг относительно друга как раз для гашения колебаний"
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 13 Дек 2010 23:26 #79

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
Вообщем это тот же АСЕ, или я опять перепутал?
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 14 Дек 2010 01:06 #80

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Никто не снижал мощность идя навстречу америкосам, ....не надо сызнова. не надо. Ни один инженер, и тем более японский мощность снижать НИКОГДА не будет, и никто его не "ДУШИЛ".
А вот то, что его трясёт- да, это тенденция американского рынка. И "трясущиеся" поэтому и обозвали АЭРО.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 14 Дек 2010 02:31 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 14 Дек 2010 01:26 #81

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
Ну тогда с моделями я определился. Осталось в живую увидеть, посидеть и попробовать на ходу. Будем ждать весны.
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 14 Дек 2010 18:31 #82

  • Airbear
  • Airbear аватар
Mr.Malina пишет:
И "трясущиеся" поэтому и обозвали АЭРО.

Не вижу логики...

А кстати, мощность двигателя снимается на валу, так что геометрией рычагов можно доработать мощность, но я так думаю, только сместив пик оборотов. Кривая изменится.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 14 Дек 2010 19:03 #83

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
eurosport-motors.ru/articles/page152/pag...c2610294bc74fbe75aa7
я конечно не знаток айсы шмайсы- аэро шмаэро но вот люди на мой взгляд авторитетные пишут странные вещи - что на 1100 снизили мощность. Странно правда был мотор 63 лошади а потом стал 50 сам по себе...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 14 Дек 2010 19:31 #84

  • Airbear
  • Airbear аватар
admin пишет:
eurosport-motors.ru/articles/page152/pag...c2610294bc74fbe75aa7
я конечно не знаток айсы шмайсы- аэро шмаэро но вот люди на мой взгляд авторитетные пишут странные вещи - что на 1100 снизили мощность. Странно правда был мотор 63 лошади а потом стал 50 сам по себе...

Там написано: "...самое интересное коснулось мотора, снижение мощности в угоду крутящего момента". Т.е. изменением трансмиссии или рычагов ДВС.

2 ммалина: Сань, человек просто не врубается в терминологию. Он говорит о моторе в целом, а мы то, академики, про чистый ДВС. Так шта закончили.

Это конечно, если речь идет о снятии крутящего помента на валу соединения с карданом.
Если ДО трансмиссии, то длинной шатунов, или плеч коленвала. Т.е. механика.
Изменение крутящего момента тут, имхо, смещение пика по нагрузочной кривой.

ПЫСЫ. может теперь станет ясно про эластичнось к изменениям ТТХ моца на том же ДВС при цепной передаче???
Последнее редактирование: 14 Дек 2010 19:44 от Airbear.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 14 Дек 2010 20:55 #85

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
да какая разница как понизили мощьность - пусть даже якорь прицепят сзади - в итоге то мот асе 2 стал 50 лошадей...токо вот почему максимальное колличество оборотов двигвтеля (заметьте двигателя) стало меньше?
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 14 Дек 2010 22:31 #86

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
:) Хтел написать, но меня аэромедведь опередил.
+1
Я не хочу даже читать, где-то, кем то неизвестным написанное, в интернете столько бездарей, что глупости написанные на красивой страничке воспринимаются пиплом как неоспоримые истины.
Кстати в моём ПТС (документ всётаки, а не тырнетная страница)написано Хонда Шэдоу 750...97года..тыры-пыры.....63 лошадиных силы.

Разница в движках как ни странно огромная! Обороты то не просто так срезали прошивкой блока управления.........Движок то СОВСЕМ другой, а если непонятно, что при тошнительной манере езды, характерной для всех чопперов главное достоинство не количество кобыл, а крутящем моменте, то тогда я действительно пас.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 14 Дек 2010 22:45 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 14 Дек 2010 22:55 #87

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
Подскажите угол наклона передней вилки у Аеро и Сабера. На сколько они раазличаются? И как сильно отличается поведения мотегов из-за этого?
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 15 Дек 2010 01:24 #88

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Mr.Malina пишет:
:) ....Кстати в моём ПТС (документ всётаки, а не тырнетная страница)написано Хонда Шэдоу 750...97года..тыры-пыры.....63 лошадиных силы.

"Белое перо", тебя опять обманули...ты ежегодно переплачиваешь государству за приписаные 18 л.с. :)
Не надо верить всему написанному, некоторые мотосалоны таможат мотоциклы по объему, не зависимо от вида, спорт, круизер, таможне по-барабану, лепят на всю партию одинакового объема одну и ту же мощность... Я вносил изменения в ПТС на 2 Шадовки купленных во "Владбайке", у двух была вписана первоначально большая мощность. Для ГИБДД аргумент только официальная бумага от диллера, в нашем случае сейчас это Победа-моторс и Хонда-Кудрово.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 15 Дек 2010 02:35 #89

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Кириллушка:) да я то в курсе, что у нас в госслужбе творицца.
Я ж после утраты доков уж съездил в Победу, где после беседы( которая включала описанный ране диалог о ремнях и шкивах) мне и выдали справку "от производителя" со штемпелем. Потом её отнёс в гаЁвню, где мне и выдали ПТС и СТС с нормальным количеством жеребцов табуна в моей 750-ке:)
Это я к тому писал, что зачастую ошибки в официальных бумагах допускают, а про достоверность сведений от обозревателей всяких журналов и сайтов (а зачастую и о технической подкованности этих обозревателей) вообще стоит хорошенько задуматься. Статьи пишут журналисты, а не технари-инженеры и даже не обслуживающий персонал, поэтому техническую сторону вопроса и тем более технические нюансы они прото не знают и даже порой нехотят знать.

ЗЫ. В этом году я платил уже за 45 антиллоп, поэтому сегодня зашёл в налоговую, подал заявление, чтобы мне пересчитали налоги(вернули переплату) за предшествующие годы. 18*50*3=2700....почти сотка баксов однако:)


ЗЫЗЫ Фор mentos : ты прикинь угол по фоткам в поисковике, мне почему-то кажется, что он один. Естественнее, что более маневреннее, отзывчевее более тупой(более вертикальный) угол относительно самой вилки к горизонту. Но думаю об этом надо судить опять же самому.

И напоследок о лошадях и задушенности.
Сравнивать и приводить параллели между моторами одинакового подвида(в нашем случае V-tvin), от разных модификаций моциков одной марки(в нашем случае Хонды) даже одной и той же кубатуры СОВЕРШЕННО НЕКОРРЕКТНО.
Яркий пример тому сравнение моей NV750C2 с моделью NV750C.Кубатура одна, движки обеих V-tvin(между прочим карданная модель да ещё и с 6-ю передачами)
У меня 45 мустангов, а на энвэхе их..........(.............продолжительная пауза с барабанной дробью) аж 66!!! 1100-атдыхает!
С моей стороны я ставлю точку.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 15 Дек 2010 03:58 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 15 Дек 2010 12:05 #90

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
По картинке определять - это как операцию по телефону делать. Есть у меня Джебел. Так он внешне не отличается от ДРЗета ничем, только фара вроде и бак поменьше, а на самом деле угол наклона передней вилки на ДРЗ-те меньше, что делает его более спортивным. А на глаз не определить ни за что.

Ну и по фоткам я сегодня посмотрел. У сабера расстояние от крыла до радиатора меньше, а угол наклона кажется такой же.

Так что лучше документально проверить.
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.107 секунд