Форум :: Тема: Вопрос от новичка (7/9) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: Вопрос от новичка

Re: Вопрос от новичка 15 Дек 2010 13:30 #91

  • Airbear
  • Airbear аватар
admin пишет:
да какая разница как понизили мощьность - пусть даже якорь прицепят сзади - в итоге то мот асе 2 стал 50 лошадей...токо вот почему максимальное колличество оборотов двигвтеля (заметьте двигателя) стало меньше?

если покрутить пипку на карбе - их станет больше. О чем ты вообще? Кончай баламутить, тебе люди, сдававшие сопромат и теормех говорят.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 15 Дек 2010 14:29 #92

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
вполне возможно что если теребить пипки то они увеличиваются...спорить не буду...я не по этой части...я как то по колхозному окончил церковно-приходскую школу и отслужил в библиотечных войсках...но слушая таких спецов как вы я должен не верить азбучным истинам что есть "МАКСИМАЛЬНОЕ" подчеркиваю максимальное колличество оборотов "стандартного" двигателя и что на АСЕ 2 оно 4500 оборотов в минуту? и что если я или ктото еще подкрутит в моем карбе что то то мой мот будет развивать 14 тыс. оборотов и станет спортом (наверное еще что то можно подкрутить и появится носовой обтекатель)я вот не пойму это что спор ради спора? ну откройте мануал на хонду 94 г и хонду 95 - (не надо верить дебильным спецам с мото журналов...они не авторитет...) ну все же просто в хонде 94 г 63 лошади в хонде 95 г. - 50 лошадей - другой это двигатель или двигатель от газонокосилки - КАКАЯ РАЗНИЦА? по простому - по колхозному это называется "задушить" двигатель на новой для того времени модели... не нравится слово душить?
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 15 Дек 2010 14:48 #93

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Душить в моём понимании- понижать те же обороты и мощность используя для этого ОДИН движок, т.е на выходе получили меньшие показатели, но вся начинка осталась без изменений(или с минимальными) . Поэтому выражаться надо корректно. И писать не душили, а СКОНСТРУИРОВАЛИ ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Я ж привёл пример с NV-хой, ты сам посуди у 1100 разница меж кобылами в 10 штук, а на 750-ке аж в 21......:))представляю себе япошек на заводе в белых халатах, которые с зубилами и молотками ДУШАТ двигатель NV-хи на 21 кобылу.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 15 Дек 2010 15:08 #94

  • Airbear
  • Airbear аватар
admin пишет:
другой это двигатель или двигатель от газонокосилки - КАКАЯ РАЗНИЦА? по простому - по колхозному это называется "задушить" двигатель на новой для того времени модели... не нравится слово душить?

как то неудобно даже комментировать такую херню...
Ты вообще структуру ДВС понимаешь? в двигателе крутится ВАЛ, от поршней идут шатуны... Вот их длина и плечи коленвала (ход поршня тоже конечно, но он и есть производное от длины шатунов)первично определяют предельную скорость оборотов. Вторичные параметры - вес ЦПГ, что влияет на момент инерции системы. Замени коленвал и шатуны на низкооборотистом движке, можешь раскрутить его больше.

Мы так и до образования топливной эмульсии дойдем. Ты не врубаешься совсем в предмет. Ты чего хочешь, тройку в зачетку? Так пожалуйста. НО СТИПЕНДИИ НЕ БУДЕТ!!!! %)))

Я целей спора не пойму. ТВОЙ МОЦ САМЫЙ ЛУЧШИЙ. Этого хватит?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 15 Дек 2010 15:11 #95

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
так спор оказывается изза терминологии...а я то думал...послушай купи очки и перечитай мой пост - там для таких как ты два раза написано :МАКСИМАЛЬНОЕ И СТАНДАРТНЫЙ...ты хоть член засунь в выхлопную трубу но двигатель без переделки больше оборотов не даст...мой мот для меня самый лучший - а вот твой для тебя видимо нет...тут не надо кичиться своими знаниями механики - мы тоже не пальцем деланы и дипломы разные имеем - и разжевывать что и как в двигателе находится никому тут не надо...я свой первый двигатель собрал из "метеллолома" в 82 году. и срал я на любую теорию если на практике есть объективные законы - что мотор асе 2 в СТАНДАРНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ИМЕЕТ МАХ КОЛ ОБОРОТОВ 4500 - с чем тут еще можно спорить...ДО И ПОСЛЕ асе2 1100 ые имели больше лошадей...ты вообще адекватный? почитай начало спора.
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 15 Дек 2010 15:28 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 15 Дек 2010 15:24 #96

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Ты грамотно "съехал", но я до сих пор считаю, что у нас не было спора.
Терминология позволяет безошибочно понимать суть, без двойственного понимания. Технический язык должен быть техническим. Для этого термины и были придуманы.

Ф топку.
Здесь надо было новичку отвечать.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 15 Дек 2010 15:27 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 15 Дек 2010 16:00 #97

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
никуда я нахрен не съехал и никогда заднюю не включаю, для меня слово "задушили" движок понятнее чем вся лабуда про разработку конструктивно нового двигателя и тд и тп - бред сивой кобылы для простого человека...я просто не пойму вашего желания тут кичиться своими познаниями в любой области - я вам еще раз говорю - тут народ не дураки и тоже шарят - но в отличии от вас - никто не вставляет свои 5 копеек во все посты как неприложную аксиому...КПД, ЦПГ и еще черт знает какая хрень - это что значит если счас я начну тему про марки бензина и как и где их производят - а потом начну тут умничать о качестве и колличестве применяемых присадок - а потом еще вотру что то в чем волоку лучше многоих (заметьте не всех)- во что это превратится? не надо никого учить ни механике ни кому в какой каске тут ездить - тут все взрослые и сами знают что для них лучше...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 15 Дек 2010 16:22 #98

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Я никого не не затыкал, и 5 копеек никуда не совал, я объяснял то, чему меня учили. И ничем не кичился, а главное никому не хамил.
Чего и всем советую.......подчёркиваю- всем ( а не кому-то конкретно)на этом форуме.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 15 Дек 2010 16:24 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 16 Дек 2010 22:19 #99

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
ЭЭЭЭЭ .... а может тут никто не будет ссориться? Я немного о другом здесь ставил вопрос. А о методах снижения мощности мотора можно и другую ветку завести.

Кстати, как узнать угол наклона передней вилки? В каком типе документации это может присутствовать? И где это найти?
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 17 Дек 2010 00:56 #100

  • ЖУРО
  • ЖУРО аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1105
  • Спасибо получено 20
  • Репутация: 16
боюсь уже никто не ответит)))
А вот на вопрос:
"это что значит если счас я начну тему про марки бензина и как и где их производят - а потом начну тут умничать о качестве и колличестве применяемых присадок - а потом еще вотру что то в чем волоку лучше многоих (заметьте не всех)- во что это превратится?"
Есть ответ: В ФОРУМ
Именно для этих целей он и существует (по моем скромному убеждению).
Тут "не вставляют своих 5 копеек" тут люди делятся мнениями и некоторые из этих мнений являются единственно правильными. Одни люди спрашивают, другие отвечают, третие поправляют.
И у каждого остаётся право выбора с кем (с чьим высказыванием) согласиться.
Админ вот в 82-ом году пихло собирал на коленках, а я тока родился)))
После остоебенившей работы так приятно включить ноут и почитать форум в котором жители Конструктивно критикуют, советуют, предлогают,пишут итд. А тут (мож я загоняюсь) спор в какую-то виртуальную пиздилку превращается((
где-то появилось Солнце!-значит где-то появилась ТЕНЬ;-)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 21 Дек 2010 13:24 #101

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/395558-306b.html Нашел вот такой вид раскраски. И он там не один такой. Это тюнинг или были такие заводские типы? И есть ли на сайте владельцы Саберов?
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 21 Дек 2010 13:37 #102

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Да небыло кэшно, я не встречал.:))) А с чего ты вдруг решил отойти от классического раскроя покраски?
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 21 Дек 2010 14:06 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 21 Дек 2010 13:44 #103

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
mentos пишет:
moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/395558-306b.html Нашел вот такой вид раскраски. Это тюнинг или были такие заводские типы?

Это стоковый заводской окрас, трубы стоят громкие.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 21 Дек 2010 21:02 #104

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
+1!
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Вопрос от новичка 22 Дек 2010 11:49 #105

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
Mr.Malina пишет:
Да небыло кэшно, я не встречал.:))) А с чего ты вдруг решил отойти от классического раскроя покраски?

Я не решил пока никуда отойти. Просто спрашиваю, потому что встретился именно заводской раскрас нестандарт. Мой выбор пока, повторюсь ПОКА!! выпал на классику Аеро в два цвета: красно-белый или коричнево-бежевый(песочный), если не будет подходящего варианта, то классика - черный и море хрома.
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Время создания страницы: 0.120 секунд