Форум :: Тема: Вопрос от новичка (1/9) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Вопрос от новичка

Вопрос от новичка 07 Дек 2010 12:02 #1

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
Не нашел подходящего раздела, чтоб задать вопрос. Я только интересуюсь, ищу информацию про Тень. Был на днях в Тайланде и брал на прокат там струю Шадоу. Пытался найти на движке хоть какой-то намек на объем, но ничего не нашел. По ходовым показателям мне показалось, что 400-ка. Но и это не было минусом. Загорелся я одним словом таким же аппаратом, но кубатуры хочется побольше, т.к. я мальчик немаленький, да и в своем парке уже есть Африка с 75-м мотором. Поиски информации привели меня к 1100-м модели Шадовки, но вот толком разобраться не могу. Точно знаю, что нужен кардан (хочется) и спицованные колеса. Мотор не от американских яйцетрясов, а нормальный, ровный. помогите разобраться. Хочется именно такой, как на фото, но с мотором 1100, если такие бывают.
021220101719.jpg
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос от новичка 07 Дек 2010 12:20 #2

  • Airbear
  • Airbear аватар
Ася вообще позиционируется как трясучка, но я так не думаю. Литровая Shadow Ace 1100 C2 97-2000 точно такая же по стилистике, только длиннее немножко, цепных литров и небыло.

Мужик, у тя какой рост? Ты на Асе, как я на вираге... а я не маленький. Или ася тайская...
Последнее редактирование: 07 Дек 2010 12:57 от Airbear.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос от новичка 07 Дек 2010 12:22 #3

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
mentos пишет:
Точно знаю, что нужен кардан (хочется) и спицованные колеса.
VT 1100 C3 aero, но сначала на ходу его попробуй.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Последнее редактирование: 07 Дек 2010 12:25 от Брат.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос от новичка 07 Дек 2010 12:35 #4

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
У тебя на фоте либо VT400C2, либо VT750С2, или если они японского производства(NV400C2 NV750C2), у американцев эту 750-ку называют 750ACE.
Внешне они неразличимы, но на движках(эти цифры и буквы начинают номер двигателя) у 400-ок написано RC-25......., а у 750-ок RC-44.........Вот тока у них у всех нет кардана.
У 1100 спидометр на руле(на баках нет ни у одного) и он чуток погабаритестее ,массы побольше....и на 7 лошадок(в отличае от 750-ки) побольше.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос от новичка 07 Дек 2010 12:36 #5

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
mentos пишет:
Точно знаю, что нужен кардан (хочется) и спицованные колеса. Мотор не от американских яйцетрясов, а нормальный, ровный. помогите разобраться.

Если брать во внимание все озвученные критерии, то мне видится VTX1300, во всех его модификациях кроме "С". Из плюсов - более свежий год, более мягкий движок о 75 кобылах, 1 карбюратор и совсем небольшая разница по цене с более менее живым VT1100, да и продать если что, 1300 полегче...
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 07 Дек 2010 12:42 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос от новичка 07 Дек 2010 12:41 #6

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
А наличие лишних 7 лошадей координально сказывается на динамике? 1300 по габаритам мне кажется как слоник.

И есть ли где информация в виде таблицы сравнения моделей по годам с фотографиями?
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос от новичка 07 Дек 2010 12:54 #7

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
mentos пишет:
А наличие лишних 7 лошадей координально сказывается на динамике? 1300 по габаритам мне кажется как слоник.
И есть ли где информация в виде таблицы сравнения моделей по годам с фотографиями?

Разница в 7 лошадей заметна.

По картинке выбирать дело не благодарное...присесть задницей оно вернее, свою железяку почувствуешь. Любой мотоцикл кажется тяжелым первую неделю, если, конечно, не пересесть на него с большего.

www.totalmotorcycle.com/Honda-Motorcycle-Guides.htm
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос от новичка 07 Дек 2010 13:04 #8

  • Airbear
  • Airbear аватар
Mr.Malina пишет:
У тебя на фоте либо VT400C2, либо VT750С2, или если они японского производства(NV400C2 NV750C2), у американцев эту 750-ку называют 750ACE.
Внешне они неразличимы, но на движках(эти цифры и буквы начинают номер двигателя) у 400-ок написано RC-25......., а у 750-ок RC-44.........Вот тока у них у всех нет кардана.
У 1100 спидометр на руле(на баках нет ни у одного) и он чуток погабаритестее ,массы побольше....и на 7 лошадок(в отличае от 750-ки) побольше.

750-к в азии ваще и нету, в тайланде они вряд ли были. Так что VT400С2. Точно, спидометр на руле, удобнее как я считаю. И вроде горловина набок. В остальном обвес близок.

Если Асе турер, то двигло там спиритовское, мощнее. Втыкс1300 рядом с турером не стоял, он урод.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос от новичка 07 Дек 2010 13:15 #9

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
Я по картинке выбирать не собираюсь. Я пока хочу точно определить ту модель, которая мне понравилась. А это еще раз повторюсь: 1100, спицованные колеса, переднее крыло чехлом, почти закрывающее колесо, колесо переднее с толстым бубликом радиусом не более 19, как мне показалось.

freemarket.kiev.ua/images_goods/Honda/Ho...-Aero-1998-14433.jpg
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос от новичка 07 Дек 2010 13:26 #10

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
Читаю, читаю и запутался. Модель Аеро идет с мотором в 50 лс? или есть и 60?
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос от новичка 07 Дек 2010 13:34 #11

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
На авто.ру нашел сравнение моделей www.catalog.auto.ru/catalog/motorcycle/honda/vt-1100/
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос от новичка 07 Дек 2010 13:43 #12

  • Airbear
  • Airbear аватар
mentos пишет:
Я по картинке выбирать не собираюсь. Я пока хочу точно определить ту модель, которая мне понравилась. А это еще раз повторюсь: 1100, спицованные колеса, переднее крыло чехлом, почти закрывающее колесо, колесо переднее с толстым бубликом радиусом не более 19, как мне показалось.

Наш человек, классика fatboy стиль. Красиво и иррационально :). Ася или аэро любые года. Не уверен, но аэро кажись были и литые диски. Но если брать будешь, все равно увидишь.

Втыкс1300 страшный. И беспонтовый. Его литровые шадовы дерут.

Поправка - турер на литых дисках.
Последнее редактирование: 07 Дек 2010 15:13 от Airbear.
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос от новичка 07 Дек 2010 14:41 #13

  • mentos
  • mentos аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
На авто.ру нет ни одного объявления о продаже аеро или с3. :(
V-Twin - это наше все:
Africa TWIN
Transalp
Mercedes v-6 320
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос от новичка 07 Дек 2010 14:48 #14

  • БОЛТ
  • БОЛТ аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
дело не в понтах и не в том кто кого задерет на светофоре , а в том сможет ли человек управлять VTX-сом.если у него рост от 1800см то будет самое оно.недавно знакомый приобрел 750-ку аеро так у него колени уперлись в руль. ну и как спрашивается им управлять.а при маленьком росте самое оно. по себе знаю. ментос бери кардан не пожелеешь.
да не обидятся на меня цепь имущие!
Администратор запретил публиковать записи.

Вопрос от новичка 07 Дек 2010 14:51 #15

  • Slonyara
  • Slonyara аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow 1100 ACE T
  • Сообщений: 1390
  • Спасибо получено 31
  • Репутация: 18
8 985 454 29 13
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Время создания страницы: 0.155 секунд