Форум :: Тема: Моё первое падение. Или как это было. (5/21) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Моё первое падение. Или как это было.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 18 Июл 2012 08:48 #61

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
Шалтай-Болтаи :woohoo: :woohoo: :woohoo:
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 18 Июл 2012 19:44 #62

  • Hugo
  • Hugo аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT 750 C2S Spirit
  • Сообщений: 471
  • Спасибо получено 70
  • Репутация: 7
Упал, проехав на своем мотоцикле всего 300 метров. Колеи на грунтовой дороге рядом с домом засыпали песком. Между колеями - засохшая глина. Глубина песка где-то 7-10 см. Проезжая по колее мотоцикл завилял , потом я хватанул сразу все тормоза, а затем, видимо одновременно с передним тормозом, крутанул газ. Заднее колесо , прокопав песок, нашло опору и мот из под меня уехал. Стою на одном колене, весь в песке и пыли, мотоцикл развернуло ко мне фарой...
В общем - достойное начало.
Интересно, что это было мое первое падение, на моем первом мотоцикле. На новом))
При этом отработали мои первые дуги, которые я установил за 20 мин до падения.
Дуги, кстати, вот такие

IMG_2173.JPG


Верхние крепления вроде как без изменений

IMG_2174.JPG


А вот нижнее левое крепление чуть погнулось.

IMG_2177.JPG


В целом дуги свое отработали + практически не осталось никаких следов. Понятно, что это не асфальт, но все-же...
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 29 Июл 2012 17:14 #63

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
Свершилось наконец мое первое падение на Асе))))) Пусть все остальные падения будут только такими. После 500 км пробега не доезжая 2 метра до гаража разложился на песочке))))) Результат - наконец отвалился грузик с черепом на ручке газа (он давно это сделать хотел и вот наконец получилось). Дуги с музыкой и выносами отработали на ура (если б не эта конструкция поднимать было бы тяжелее). А вот защита подвела. Мэдбулловская черепашка оказывается сквозь сеточку песочек пропускает - ОГРОМНЫЙ МИНУС))))))) Смех смехом, но вчера при мне парень на 109 ом Булике разложился в такой же черепашке на скорости 70. Действительно отлично отработала, на парне ни царапины (за исключением штанов обычных и того что было под ними).
з.ы. Поддержим китайского производителя!!!! Паш, не смотря на наши с тобой опасения, платформы при падении ничего не отломили, водительская слегка загнулась, но была спокойно выправлена рукой)
з.з.ы. Только теперь понял какие ощущения испытываешь при хай сайде)
Последнее редактирование: 29 Июл 2012 17:18 от Зевс.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 29 Июл 2012 18:17 #64

  • Larry
  • Larry аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda NV750-2 SLASHER
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 0
27.07.12 12:50 Горьковское шоссе. Еще при подъезде к нему почувствовал что-то неладное, ибо съезжая со свободного и солнечного МКАДа уткнулся в пробку и небо впереди чернело неприятным дождем. Проехал Балашиху со светофорами и убитым асфальтом под дождем без проблем. А дальше дождь прекратился и выглянуло солнышко и по разгрузившейся трассе я вдарил под 130км/ч. Решив снизить скорость перед далеко впереди идущим автомобилем, я начал плавно нажимать тормза. После чего я сразу же оказался на боку и, пролетев 100-150 метров по асфальту в раздумьях, как бы мне остановиться уже, поднялся и начал догонять мотик, летящий дальше вперед. Мотик подбил джипарь, а я отделался ЦАРАПИНАМИ.

После дождя дорога была скользкой. Я никогда не жаловался на сцепление с дорогой, посему считаю что дело было в грузе, который наклонился вбок и сместил центр тяжести. На будущее понял что надо было использовать остановку двигателя. Будьте аккуратнее!
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 30 Июл 2012 11:33 #65

  • Доктор
  • Доктор аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Продал байк Zeus'у
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено 15
  • Репутация: 2
Первое падение было самым глупым, но все таки падение=)
Мот - Ямаха TZR 250, решил попробывать проходимость кольцевого мотоцикла на даче и сократить путь через лес (по трассе 15 км, по лесу 2км), еду на второй передаче, аккуратненько так, расставив свои ножки в разные стороны, иногда отталкиваясь ими об землю. И вот она, чудо, колея=))) разъезженная тракторами которые приезжают вспахивать поле. В лесу немного влажно, в колее глина и какая то невиданная сила меня тащит именно в колею, блин=) наверное это был мой несознательный мозг который решил что по колее проехать будет безопаснее чем по сыроватой травке... Еду, никого не трогая, кроме лягушек, которые в панике пытались выбраться из под колес, и тут колея уходит немного левее и образовывается пространство где из нее можно выскочить, я уж такой профессионал и спиди гонщик (в лесу на кольцевом мотоцикле) решаю этот маневр совершить. Переднее колесо выехало без проблем, а вот с задним возникли трудности, в силу того что выбрал неверную траекторию повороты и взял слишком сильный угол... Заднее колесо цепляется за край колеи... После недолго рассуждения было принято решение поддать газу а вдруг на дождевых сликах получится выбраться=) но не тут то было=) колесико прокрутилось, мотоцикл пошел боком, выставляю вторую ногу, которая по каким то неведомым мне причинам попадает в лужу, а так как вся масса была именно на эту ногу, я подскальзываюсь и байк падает у меня между ног, а я стою такой расстроенный и смотрю на него...
Итог весь левы бок в грязи, на ножке кпп лягуха и треснутый передний пластик на стекле=((( обидно было блин!
Что б другие могли жить
Не зная дна, не суйся в воду — храни любовь, цени свободу.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 08 Авг 2012 09:30 #66

  • goffman
  • goffman аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Мечта идиота
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Вот и я завалил моц на мкаде, благо скорость пешеходная былы. сняли асфальт, оставили бортик продольный сантиметров 5 высотой, на нем и завалил перестраиваясь.Бортик коварный и длинный , ошибка моя что заранее надо было со снятого асфальта уйти
Посмотрю как поедется
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 08 Авг 2012 09:36 #67

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
Я в таких случаях, если надо со снятого на не снятый перестроится останавливаюсь полностью, и аккуратно как будто на бордюр заезжаю. По хер что все гудят, свое здоровье и здоровье байка явно важнее общественного мнения.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Nostra

Моё первое падение. Или как это было. 08 Авг 2012 10:04 #68

  • mor94ok
  • mor94ok аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VTX 1300C
  • Сообщений: 719
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 4
а вообще не надо боятся снятого асфальта.........плавно скидываешь скорость и продолжаешь ехать......только малька по медленнее и руль посильнее держать....... на ютубе есть ролик про такой же бортик......там пилота матануло хорошо.......аккуратнее ребята надо быть..........

вот ссылка удачи всем.........
Последнее редактирование: 08 Авг 2012 10:15 от mor94ok.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 08 Авг 2012 10:12 #69

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
Ну просто по снятому то понятно, а вот перестроение такое... так сказать продольное это отдельная тема))
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 08 Авг 2012 10:17 #70

  • mor94ok
  • mor94ok аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VTX 1300C
  • Сообщений: 719
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 4
все такие непонятные перестроения, проезды через ж/д пути и т.д. нужно переезжать желательно под 90 градусов.....или делать как можно тупее угол. ну и как Зевс сказал тупо тормозить, а потом забираться туда......
Последнее редактирование: 08 Авг 2012 10:18 от mor94ok.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 08 Авг 2012 10:21 #71

  • Зевс
  • Зевс аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2531
  • Спасибо получено 43
  • Репутация: 0
На видео кстати товарищ по ходу съезжал на снятый асфальт под углом, вот его и расколбасило.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 08 Авг 2012 10:28 #72

  • mor94ok
  • mor94ok аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VTX 1300C
  • Сообщений: 719
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 4
нет он как раз хотел выскочить перед тачкой с регистратором.......
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 08 Авг 2012 10:39 #73

  • ДиКаЯ
  • ДиКаЯ аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT600 C Shadow
  • Сообщений: 316
  • Репутация: 0
Ужасно ((( Я порой даже останавливаюсь перед рельсами , если они идут параллельно дороге и плавно ее пересекают , чтобы переползти .Чтобы запрыгнуть на снятое покрытие или спрыгнуть с него максимально останавливаюсь , а то как-то стремненько , после парочки раз , когда попу снесло.
Born to be Free!
8(926)6989869
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 08 Авг 2012 10:43 #74

  • mor94ok
  • mor94ok аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VTX 1300C
  • Сообщений: 719
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 4
да рельсы тоже коварные даже если в уровень дороги......отполированный колесами до блеска металл рельс очень скользкий.....
Последнее редактирование: 08 Авг 2012 10:43 от mor94ok.
Администратор запретил публиковать записи.

Моё первое падение. Или как это было. 08 Авг 2012 11:20 #75

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
mor94ok пишет:
а вообще не надо боятся снятого асфальта.........плавно скидываешь скорость и продолжаешь ехать......только малька по медленнее и руль посильнее держать....... на ютубе есть ролик про такой же бортик......там пилота матануло хорошо.......аккуратнее ребята надо быть..........

вот ссылка удачи всем.........
Морячек, ты чего это. ты же старик уже, а народ запутал.
Народ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя руль держать "посильнее".
Едеш как ехал, только чуть помедленнее. Резко не тормозить. А руль - слегка придерживать и не более того. Не надо мешать байку ехать, он сам все знает и сам все сделает как надо.
На ролике чувак завалился именно потому что держал руль "посильнее".
Классическая засада: пилот неуверен в своих действиях + руль начинает чуть побалтывать в мини-колее асфальта - пилот вцепляется в руль напряженными руками пытаясь его удержать(реально, он пытается поймать руль в каждый момент дергания и усилием рук вернуть его в исходное ровное положение). В итоге, руки напряженные, деревянные, рулить такими не получается. Вибрация от дороги и руля передается на корпус пилота и начинает вибрировать сам пилот(а это, в среднем мешок на 90 кило, если че), руль начинает бить сильнее, пилот с дуру прилагает еще больше усилий по удержанию руля и сам еще больше усугубляет ситуацию. ВСЁ приехали! Лови воблинг! Именно это и показано на ролике.
Он конечно, красиво начал объезжать дыру по соседней полосе, но... спрыгнул на снятый асфальт и сделали свое дело прыжок + воблинг... все, хана.
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Последнее редактирование: 08 Авг 2012 11:39 от Raven.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.188 секунд