Форум :: Тема: Моё первое падение. Или как это было. (4/21) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Моё первое падение. Или как это было.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 16 Июл 2012 06:44 #46

ДиКаЯ пишет:
Mister G пишет:
ДиКаЯ пишет:
Родной америкосовский тюнинг на 750-ку.
На фото дуги после примерно 5 приземлений на них.

Речь о том, что дуга, если гнется ногой, то она свою главную защитную функцию уже не выполняет.

Блин , вот у меня , когда папа впервые мотоцикл увидал , посмеялся и сказал :" Это чтож сейчас такие хлюпенькие делают , ты думаешь эти трубочки в виде дуг тебя спасут , даааа не то , что в наше время дуги сами делали , которые придорожные столбики с корнем вырывали..."
Вот мой взгляд на функцию дуг : при падении , за счет мягкости выгибаются , смягчая тем самым удар , если бы они были слишком жесткими , при падении вместе с дугами повело бы раму . По-хорошему дуги , как и шлем выдерживают один хороший удар , после - надо менять , иначе могут лопнуть .
ну несовсем так
правильное крепление дуг обеспечивает равномерное распределение нгрузки по раме. а вот жесткость позволит пилоту вовремя растаться с мтом а не быть придавленым с переломаной ногой.
вот в мотокузне правильно все зделано! и надежно и крепления правильные!
можно рассматривать как рекламу. оплата ввиде скидок приветствуется!;)
бойтесь верующих! у них есть боги, которые прощают им все!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 16 Июл 2012 07:23 #47

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Очень спорно что правильнее.....Хоть болтик М6 и убогий...но называть сей крепёж неправильным я не считаю верным.
...С таким же успехом можно обхаять и крепёж к трубе рамы хомутами: Ведь очевидно, что например при падении и заломе нижней части, от проворачивания этого хомута вокруг трубы потребуется гораздо меньше энергии, чем на изгиб цельной трубы. А если например вверху труба не цельная а вварена перемычка, то тоже вовсе не факт, что он изогнётся быстрее. Весь вопрос какая и насколько грамотно вставка вварена.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 16 Июл 2012 07:36 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 16 Июл 2012 07:55 #48

  • Fedo
  • Fedo аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
Первый раз упал на ЯВЕ!!! 15 лет назад, все эти годы боялся сесть снова на моц! ))))
На 80 км.ч. каким-то образом схватило клина переднее колесо, за рулем был не я, я как пассажир. Нас перевернуло, опрокинуло на асфальт и начало крутить. Из защиты только шлем!!! Итог, вся левая сторона без кожи, шлем стерт почти до дыр.

А на шадике я не падал, один раз уронил при выезде с парковки, плохо его прогрел и на повороте он заглох. При повернутом руле, если моц глохнет на малой скорости - хрен ты его удержишь!!!! Ободрал трубу, зеркало и ручку газа и подножка немного деформировалась.

Без защиты не езжу - моц грею )))
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 16 Июл 2012 09:50 #49

  • Azey
  • Azey аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Honda Shadow Spirit VT750 '2009
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Всем добрый день.
Я 25.06 навернулся. Ехал по третьему кольцу на работу между крайним левым и рядом справа. Скорость 80-85. В зеркалах вижу догоняет спорт. Я включаю левый поворотник и ухожу в левый ряд - пропускаю, до авто впереди метров 15. На мгновение отвел взгляд опять в зеркало, убедиться что спорт проезжает, и обратно, а машина впереди уже резко оттормаживается. Я по тормозам и все 15 метром юзом вдогонку к авто. В междурядье уйти не решился, ибо не знал где спорт в этот момент находился (думаю в районе кормы уже). В общем удар в угол бампера авто, руль вывернуло, мот ложится, меня из седла за счет рывка руля и выкинуло. Так и проехался рядом с байком.

Повреждения байка:
- разбито переднее крыло
- выгнуло руль
- стесало об асфальт зеркало
- погнуло подножку и педаль тормоза
- поворотники
- вмятина бака
- глушители покоцало сильно

У меня:
- мощная ссадина на колене и плече
- ушиб легкого
- кожанка в ремонт, шлем полирую тряпочкой
- кросы и джинсы только на природу одевать (рваные)

В общем отделался досадой за покалеченный мот. Теперь коплю на хороший экип и дуги.
Вывод: больше внимания, хорошая экипировка, дуги.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 16 Июл 2012 10:00 #50

  • ДиКаЯ
  • ДиКаЯ аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT600 C Shadow
  • Сообщений: 316
  • Репутация: 0
ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ! пишет:
ДиКаЯ пишет:
Mister G пишет:
ДиКаЯ пишет:
Родной америкосовский тюнинг на 750-ку.
На фото дуги после примерно 5 приземлений на них.

Речь о том, что дуга, если гнется ногой, то она свою главную защитную функцию уже не выполняет.

Блин , вот у меня , когда папа впервые мотоцикл увидал , посмеялся и сказал :" Это чтож сейчас такие хлюпенькие делают , ты думаешь эти трубочки в виде дуг тебя спасут , даааа не то , что в наше время дуги сами делали , которые придорожные столбики с корнем вырывали..."
Вот мой взгляд на функцию дуг : при падении , за счет мягкости выгибаются , смягчая тем самым удар , если бы они были слишком жесткими , при падении вместе с дугами повело бы раму . По-хорошему дуги , как и шлем выдерживают один хороший удар , после - надо менять , иначе могут лопнуть .
ну несовсем так
правильное крепление дуг обеспечивает равномерное распределение нгрузки по раме. а вот жесткость позволит пилоту вовремя растаться с мтом а не быть придавленым с переломаной ногой.
вот в мотокузне правильно все зделано! и надежно и крепления правильные!
можно рассматривать как рекламу. оплата ввиде скидок приветствуется!;)

В том -то все и дело , что правильное закрепление , дуги от 600 родные мне на нравятся , а 750 идеально не встают , будем думать на след год как ставить лучше , заранее уже могу заказывать новые боковинки , хорошо дешевые
Born to be Free!
8(926)6989869
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 16 Июл 2012 10:04 #51

  • ДиКаЯ
  • ДиКаЯ аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT600 C Shadow
  • Сообщений: 316
  • Репутация: 0
Azey пишет:
Всем добрый день.
Я 25.06 навернулся. Ехал по третьему кольцу на работу между крайним левым и рядом справа. Скорость 80-85. В зеркалах вижу догоняет спорт. Я включаю левый поворотник и ухожу в левый ряд - пропускаю, до авто впереди метров 15. На мгновение отвел взгляд опять в зеркало, убедиться что спорт проезжает, и обратно, а машина впереди уже резко оттормаживается. Я по тормозам и все 15 метром юзом вдогонку к авто. В междурядье уйти не решился, ибо не знал где спорт в этот момент находился (думаю в районе кормы уже). В общем удар в угол бампера авто, руль вывернуло, мот ложится, меня из седла за счет рывка руля и выкинуло. Так и проехался рядом с байком.

Повреждения байка:
- разбито переднее крыло
- выгнуло руль
- стесало об асфальт зеркало
- погнуло подножку и педаль тормоза
- поворотники
- вмятина бака
- глушители покоцало сильно

У меня:
- мощная ссадина на колене и плече
- ушиб легкого
- кожанка в ремонт, шлем полирую тряпочкой
- кросы и джинсы только на природу одевать (рваные)

В общем отделался досадой за покалеченный мот. Теперь коплю на хороший экип и дуги.
Вывод: больше внимания, хорошая экипировка, дуги.

а 15 метров много однако (((( покрытие мокрое было ? Почему такой большой тормозной путь ?
Born to be Free!
8(926)6989869
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 16 Июл 2012 10:38 #52

  • Cheshir911
  • Cheshir911 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1300CXA Fury
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено 63
  • Репутация: 8
Вот моя история:


Собственно дело было так:

1_2012-07-16.jpg



Начало сезона, я на бетонке, поворот достаточно крутой налево. Желтым - на асфальте жЫрныя следы сельхозтехники. Я засмортрелся на следы, просохатил поворот + грубо жамкнул тормоз, лоусайд + кувырок мотика.

2.JPG


Вылетел примерно на 60, красным на фотке отметил место восстановления дуги (при разгибании прессом - аккуратно не получилось - пришлось подварить). Дуги отработали на отлично, как минимум нога и оба бока мотика сЪекономленны.

Дугу справа загнуло градусов на 20-ть

Выводы, кроме очевидных - по вождению
Экип рулит ))
Кататся с друзьями по первой - очень ок.
Дуги от Ольги - ок - разгибали втроем, не смогли разогнуть.
Спецом искал дуги сплошные - без крепления верха или низа "за уши" - решение правильное.

Сейчас поставлю такия жа, поскольку дуги Ок. ) << Реклама ))

PS
И поставил... в итоге в Альпах, закладывая на срепантинах ободрал весь хром :) (позже будет видео), так что буду просить менять геометрию чутка
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 16 Июл 2012 14:11 #53

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
freerussianet пишет:
Мне повезло, наверное, что я до сих пор ни разу не упал. Все еще будет. Но пока я использую один рецепт: скользко - заранее снижаю скорость. Рельсы - заранее снижаю скорость. Не уверен в дороге - снижаю скорость. Пусть меня обгонят, пусть я отъеду к краю, но не хочу ремонтировать мот и себя. Так ли это?
Правильно делаю?
Если до сих пор ездишь, значит правильно. Те, кто делает неправильно, уже чинятся.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 16 Июл 2012 15:24 #54

  • summer_girl
  • summer_girl аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 442
  • Спасибо получено 6
  • Репутация: 2
ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ! пишет:
ДиКаЯ пишет:
Mister G пишет:
ДиКаЯ пишет:
Родной америкосовский тюнинг на 750-ку.
На фото дуги после примерно 5 приземлений на них.

Речь о том, что дуга, если гнется ногой, то она свою главную защитную функцию уже не выполняет.

Блин , вот у меня , когда папа впервые мотоцикл увидал , посмеялся и сказал :" Это чтож сейчас такие хлюпенькие делают , ты думаешь эти трубочки в виде дуг тебя спасут , даааа не то , что в наше время дуги сами делали , которые придорожные столбики с корнем вырывали..."
Вот мой взгляд на функцию дуг : при падении , за счет мягкости выгибаются , смягчая тем самым удар , если бы они были слишком жесткими , при падении вместе с дугами повело бы раму . По-хорошему дуги , как и шлем выдерживают один хороший удар , после - надо менять , иначе могут лопнуть .
ну несовсем так
правильное крепление дуг обеспечивает равномерное распределение нгрузки по раме. а вот жесткость позволит пилоту вовремя растаться с мтом а не быть придавленым с переломаной ногой.
вот в мотокузне правильно все зделано! и надежно и крепления правильные!
можно рассматривать как рекламу. оплата ввиде скидок приветствуется!;)

спасибо за рекламу :))))
Продаю дуги, спинки, багажники и другое
Пишите письма Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 16 Июл 2012 15:32 #55

  • summer_girl
  • summer_girl аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 442
  • Спасибо получено 6
  • Репутация: 2
Cheshir911 пишет:
Вот моя история:


Собственно дело было так:

1_2012-07-16.jpg



Начало сезона, я на бетонке, поворот достаточно крутой налево. Желтым - на асфальте жЫрныя следы сельхозтехники. Я засмортрелся на следы, просохатил поворот + грубо жамкнул тормоз, лоусайд + кувырок мотика.

2.JPG


Вылетел примерно на 60, красным на фотке отметил место восстановления дуги (при разгибании прессом - аккуратно не получилось - пришлось подварить). Дуги отработали на отлично, как минимум нога и оба бока мотика сЪекономленны.

Дугу справа загнуло градусов на 20-ть

Выводы, кроме очевидных - по вождению
Экип рулит ))
Кататся с друзьями по первой - очень ок.
Дуги от Ольги - ок - разгибали втроем, не смогли разогнуть.
Спецом искал дуги сплошные - без крепления верха или низа "за уши" - решение правильное.

Сейчас поставлю такия жа, поскольку дуги Ок. ) << Реклама ))

PS
И поставил... в итоге в Альпах, закладывая на срепантинах ободрал весь хром :) (позже будет видео), так что буду просить менять геометрию чутка
Ой Женя... Женя
за рекламу спасибо :)
Что ж ты так ? Хром жалко :)
А мне не ради рекламы, а просто из чистого интереса возник вопрос что ж за дуги такие, которые ногой гнутся. Я наших пару штук видала после различных падений, то обычно мы и не беремся их разгинать, так как понятно что они полноценно не могут отработать второй раз.
Продаю дуги, спинки, багажники и другое
Пишите письма Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 16 Июл 2012 17:42 #56

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Franki пишет:
Дуга которая Дену кусок радиатора отняла такое же крепление к верхнему болту. с ней только проблем больше мот не держит при падении да еще и доламывает....
Не совсем такое. Там дуга проходила мимо радиатора и от неё шёл лепесток к винтику. Такие же дуги к Nord'а стоят.
Но идея всё равно дурацкая.
И ногой их действительно можно было погнуть.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 16 Июл 2012 20:34 #57

  • Cheshir911
  • Cheshir911 аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1300CXA Fury
  • Сообщений: 1620
  • Спасибо получено 63
  • Репутация: 8
summer_girl пишет:

Что ж ты так ? Хром жалко :)

Хром конечно жалко, но сытым - выспатым и днем не позакладывать на серпантине просто грех :woohoo:
На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались. (C) Потапыч
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 17 Июл 2012 04:53 #58

  • Pazitif
  • Pazitif аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VTX1800F 2005г
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Вчера упал с мота)))) Еду км 40-50 поворот 90 градусов новый асфальт, после поворота дорога в гору, сразу после дождя, сырость да еще с горы песка намыло)) притормаживаю и прыг я на асфальте а мот на дуге не опрокидываясь катится еще метров 10 =))) Встаю ржу весь сырой) Коленкой правда ударился но то мелочи) Дуги от Оли снова отработали на 100% СПАСИБО!)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 17 Июл 2012 05:31 #59

  • Azey
  • Azey аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Honda Shadow Spirit VT750 '2009
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
С метражом приврал немного. При перестроении в левый ряд дистанция сократилась.
Я после падения черту от колеса на асфальте видел, она метра 4 была.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Моё первое падение. Или как это было. 17 Июл 2012 07:35 #60

  • summer_girl
  • summer_girl аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 442
  • Спасибо получено 6
  • Репутация: 2
Pazitif пишет:
Вчера упал с мота)))) Еду км 40-50 поворот 90 градусов новый асфальт, после поворота дорога в гору, сразу после дождя, сырость да еще с горы песка намыло)) притормаживаю и прыг я на асфальте а мот на дуге не опрокидываясь катится еще метров 10 =))) Встаю ржу весь сырой) Коленкой правда ударился но то мелочи) Дуги от Оли снова отработали на 100% СПАСИБО!)
Ой ой ..ну что вы все повадились падать... Ну самое главное, что сам цел. Не падай больше.
Продаю дуги, спинки, багажники и другое
Пишите письма Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.217 секунд