Форум :: Тема: и все таки как эффективно использовать тормоза? (8/8) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: и все таки как эффективно использовать тормоза?

и все таки как эффективно использовать тормоза? 11 Май 2014 20:57 #106

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Я не об этом. Может просто вообще не стоит трогать сцепление при торможении задним тормозом и все будет отлично?
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 11 Май 2014 20:59 #107

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
Шмель пишет:
Я не об этом. Может просто вообще не стоит трогать сцепление при торможении задним тормозом и все будет отлично?

Не будет. Лупанув со всей дури по заднему ты его блокирнешь и с включенным сцеплением на раз.

Кстати, вспомните, зачем существует в авто такая деталь как "колдун".
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 11 Май 2014 21:03 #108

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
сзади у меня барабан (хотел дописать - труба спереди, но сдержался (почти)

PS. Я подумал и понял, что почти не использую передний тормоз. Только дотормаживаю им по прямой. Или когда стою на светофоре.
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Последнее редактирование: 11 Май 2014 21:07 от Шмель.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 11 Май 2014 21:11 #109

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Шмель пишет:
PS. Я подумал и понял, что почти не использую передний тормоз. Только дотормаживаю им по прямой. Или когда стою на светофоре.

Может быть стоит задуматься о смене приоритетов? Хотя бы ради попробовать потормозить на прямых передним плюс двигатель...
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 11 Май 2014 21:23 #110

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Не готов сразу ответить. Есть сомнение, что (на барабане) возможно заблокировать заднее колесо при включенном сцеплении и работающем двигателе. Весь мой опыт езды на 2х колесах в пользу заднего тормоза (при наличии тяги).
В общем, надо провести смелый эксперимент.
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Последнее редактирование: 11 Май 2014 21:26 от Шмель. Причина: уточнил
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 12 Май 2014 06:49 #111

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
Шмель пишет:
сзади у меня барабан (хотел дописать - труба спереди, но сдержался (почти)

PS. Я подумал и понял, что почти не использую передний тормоз. Только дотормаживаю им по прямой. Или когда стою на светофоре.

У меня тоже барабан - блокировал
на учебной сибихи 400 - блокировал. Упражнение такое было: "Сейчас попробуйте не наебнуться упасть. Тормозим задним и смотрим как улетает жопа. Хорошо, что дождичек, повезло" ;)
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 12 Май 2014 11:00 #112

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Polecat пишет:
...

У меня тоже барабан - блокировал
на учебной сибихи 400 - блокировал. Упражнение такое было: "Сейчас попробуйте не наебнуться упасть. Тормозим задним и смотрим как улетает жопа. Хорошо, что дождичек, повезло" ;)
Ребят, это понятно что все умные и у всех ниибические авторские техники торможения.
И у многих: "четта я сомневаюсь" и т.д.
НО!! Повторюсь: Сходите в школу, а.
Там научат, покажут и дадут попробовать. Именно такими вот упражнениями "Сейчас попробуйте не наебнуться упасть".
Сходите попробуйте, научитесь и не надо больше будет "четта сомневаться".
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 12 Май 2014 13:51 #113

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Если этот камень в мой мопед-огород, то я А получил по-честному (с обучением). Этим летом собираюсь в любимой Мохеви девятке повысить уровень водятелизма.
Я не спорю, что если заблокировать заднее колесо, зад понесет (в более-менее прогнозируемую) сторону. У меня в том году ровно в такой же ситуации, как на видео, снесло *опу. Но я после этого случая перестал при торможении задним дергать сцепление и все как-то наладилось.
Возможно, что дело также в настройке заднего тормоза. У меня не большой ход педали.
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Последнее редактирование: 12 Май 2014 13:54 от Шмель.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 12 Май 2014 17:55 #114

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Шмель, а что за мотошкола? Неужели не рассказывали про физику торможения? Мне, например, вообще поначалу запрещали задний жать при экстренном торможении, потом, когда я всё таки допёк инструкторов вопросами, почему нельзя, сказали, что помогать им, конечно, можно, но "сука, очень осторожно", и привели с десяток доводов, почему торможение передним + двигатель быстрее, эффективнее и безопаснее в экстренной ситуации.

При спокойном-то торможении можно комбинировать тормоза как угодно, когда для остановки есть метров 50-100, скорость невысокая и есть пространство вокруг, чтобы жопа во время заноса не влетела в соседнюю машину, но тренировать всегда надо именно экстренное эффективное торможение, чтобы в случае чего сработали рефлексы и не было панического нажимания на всё сразу. Так что задний в качестве основного лучше оставить для песчаной обочины.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 12 Май 2014 18:28 #115

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
А еще когда тормозим на желтый не забываем вставать в междурядье, чтоб поджопник не получить от очередного водятла, у которого это последний в жизни желтый или писателя "вконтакте" за рулем ;)
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 12 Май 2014 18:28 #116

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
StrayCat пишет:
Шмель, а что за мотошкола?.... Так что задний в качестве основного лучше оставить для песчаной обочины.

Обычная. Звездный мост.
....
На песке, если девочки не смотрят, не советовал бы.

PS. Возле дома ТЦ. На их парковке, иногда, вечерами страдаю херней с торможением и восьмерками. Бывает забавно, когда на не очень ровном асфальте клинит переднее колесо и поднимается *опа.
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 12 Май 2014 18:41 #117

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Ну, я как-то, съезжая на обочину для передыха, как раз переднее блокирнул, хотя сильно не давил. Оно тут же увязло в песке и пришлось ловить мот ногами несколько раньше, чем я планировал. Так что тут, мне кажется, лучше как раз задним, главное не резко. Хотя тут я могу и ошибаться, умных книжек про торможение в песке ещё не читал :)

Переднее может заклинить при слишком резком или чересчур сильном торможении. Тут, конечно, тоже надо аккуратнее дозировать усилие, но если переднее заблокировалось, ничего страшного, быстро отпускаешь тормоз и восстанавливаешь равновесие, а вот если бросить тормоз, когда заблокировалось заднее, можно словить хайсайд. К тому же пальцы рук чувствительнее по природе своей, чем стопа ноги, да ещё в мотоботе, так что дозировать усилие на переднем тормозе гораздо легче. Не зря ведь передний на мотоциклах сделан ручным, а задний ножным.

UPD: Шмель, а на практике в той школе что делали? Какие упражнения?
Последнее редактирование: 12 Май 2014 18:57 от StrayCat.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 12 Май 2014 19:26 #118

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
На практике мы каждый день катали экзамен гаи. И все его дружно сдали. Какой еще смысл в автошколах?
StrayCat, честно, вообще не парюсь за разносайды и прочие теоретические экзерсизы. Все само придет с опытом. Спешить некуда.
* Главное, чтоб на шоссе тебя видели остальные участники и было достаточно сил\времени\места для каких-либо маневров. Все ровно так же как и при вождении автомобиля.
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 12 Май 2014 20:54 #119

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Ясно... А меня в мотошколе учили контролю над мотоциклом в совершенно разных ситуациях, от основ скоростного руления и экстренного торможения до объезда препятствий и кое-каких из тех упражнений, что мотополицейские на видео демонстрируют, да и ещё много каким полезным навыкам. А площадку для ГАИ я, наверное, часа 4 или 6 в сумме покатал и тоже сдал с первого раза без особых проблем. Но площадка ГАИ имеет мало общего с вождением на ДОП, так что рекомендую не надеяться на будущий опыт, который в нашем случае часто оказывается болезненным, а пойти на повышение квалификации в хорошую мотошколу. Желательно на своем байке, чтобы научиться чувствовать его по максимуму :)
Последнее редактирование: 12 Май 2014 20:59 от StrayCat.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 12 Май 2014 22:33 #120

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Понятно. +100500 сразу к карме, конечно же B)

*Всем миль пардон. Я стрындел. На шоссе по прямой торможу обоими поршнями. Очевидно, слишком много времени провожу в пробках, поэтому и впечатление, что использую только задний.
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Время создания страницы: 0.090 секунд