Форум :: Тема: и все таки как эффективно использовать тормоза? (7/8) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: и все таки как эффективно использовать тормоза?

и все таки как эффективно использовать тормоза? 08 Май 2014 13:58 #91

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Kirex пишет:
Викинг пишет:
нельзя тормозить во время поворота
Не совсем так. Торможение в повороте помогает в случае необходимости изменить траекторию. При торможении задним уходишь внутрь, при торможении передним - наружу. Только необходимо уметь пользоваться, иначе либо лоусайд либо хайсайд.
ФЕЕРИЧЕСКАЯ ХРЕНЬ :ohmy: :ohmy:
ВЫБРОСЬ НАХРЕН эти мысли.
Это лишь говорит о том, что мот тебе многое прощает, а в школу нормальную ты так и не сходил.

Любое изменение траектории - это наклон мота.
Более сильный, чтобы сделать траекторию резче или менее сильный(поднятие мота) чтобы сделать траекторию плавнее.
А тормозишь ты одним или другим тормозом потому что очкуешь на изначально неправильно выбраной скорости что-то делать с мотом в повороте.

Любой и "хайсайд" и "лоусайд" делается задним тормозом. В первом случае - очканул и отпустил заблокированное заднее колесо в повороте, во втором - не очканул и так и передержал его приложив мот.

Ты попробуй безовсяких тормозов просто газ резко открыть, на каком нибудь дождевом развороте. Многое узнаешь о моте.
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Последнее редактирование: 08 Май 2014 14:04 от Raven.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 08 Май 2014 14:12 #92

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Парни.
Не надо придумывать ничего нового.
Круиз дело говорит: - Научитесь ездить, и не любите мозг ни себе ни соседям.
Посмотрите того же Кейта Кода. Или Джерри Паладино. Все там разжовано до мелочей.

Всякие вольные рассуждения на тему:Trollebaba пишет:
Это в основном для спортбайков. И про торможение задним колесом тоже не совсем правильно написано на мой взгляд ... Развесовка не та...
Это ерунда.
Правила торможения(и остального вождения/руления и т.д.) одинаковы и актуальны для ВСЕЙ ДВУХКОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ! от велосипедов до супер-спортов.

1) Основной тормоз - передний
2) Задний тормоз - это стабилизатор, по своей сути и лишь после - как вспомогательный почти-тормоз.
3) Экстренное торможение выполняется передним + коробкой. И в идеале придерживается задним.
Все. Никаких инсинуаций придумывать не надо.

Да, в мозгах есть каверзные мысли о том, как это по идее должно было бы быть... с позиции логики лично моей "как-то этак". Ибо мне оно так кажется... да и опыта дохера, и всегда срабатывало почти... кроме нескольких падений... - выбросте это все.


А еще лучше сходите в "школу" городского (или экстремального) вождения, не пожалейте денег на свою безопасность.
Вам там четко все расскажут и объяснят - что такое передний тормоз, что такое задний тормоз и как они работают.
А еще покажут, что иногда нужно объехать, а не тормозить. И как это сделать.
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Последнее редактирование: 08 Май 2014 14:38 от Raven.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: StrayCat

и все таки как эффективно использовать тормоза? 08 Май 2014 14:48 #93

  • Kirex
  • Kirex аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
Видимо они не знают что нельзя тормозить в повороте
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 08 Май 2014 14:52 #94

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Восьмерку для начала проедь на шадоване ))) А то на Росси тоже насмотрятся потом венки по всем столбам (тфу тфу тфу)
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 08 Май 2014 14:56 #95

  • Kirex
  • Kirex аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 08 Май 2014 14:58 #96

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Не, ты конечно классный байкер раз выкладываешь такие видосы и палюбому умеешь грамотно тормозить.
...наверное так.

Только два вопроса:
1) А ты хоть представляешь теоретически что они делают и как тормозят?
2) Сам пробовал?
Или ты кина заморского насмотрелся (без теории)и достаточно?
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Последнее редактирование: 08 Май 2014 15:03 от Raven.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 08 Май 2014 15:12 #97

  • Kirex
  • Kirex аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
Raven пишет:
Не, ты конечно классный байкер раз выкладываешь такие видосы и палюбому умеешь грамотно тормозить.
...наверное так.

Только два вопроса:
1) А ты хоть представляешь теоретически что они делают и как тормозят?
2) Сам пробовал?

Изначально я отвечал на вопрос о том можно ли тормозить в повороте - да можно. Но я сразу сказал, что этим надо уметь пользоваться.
Ответы на ваши вопросы
1 Отлично представляю
2 Было пару раз - при съезде с развязки, по дуге, по середине было рассыпано немного гравия( в другом случае коробка-там мусоровозы ездят). Вариантов было два-остаться на траектории и лечь, либо срезать. Но и тут есть пару "но". 1-по этой дороге я езжу почти каждый день и знаю ее радиус 2 скорость все же не слишком высокая (50-60кмч)
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 08 Май 2014 15:23 #98

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
то что ты пару раз чуть не упал - это не "попробовал".
Ты ролики скинул - ты сам пробовал хоть что-то повторить из них?
Ставил колышки, сам крутился?(может ты и правда хотя бы восьмерку пройдешь? ;) )
Да хотя бы просто выезжал на площадку и пробовал с разгону потормозить по разному?

В обоих этих роликах только - ЗАДНИЙ ТОРМОЗ!(потому что он играет роль стабилизатора мота) и игра сцепления. ВСЕ!
Там где кажется что "можно тормозить в повороте"(теоретически, ибо у меня получилось пару раз) - это просто мот прощает тебе твои ошибки. Все.

Пойми ты это.
И не надо вводить народ в заблуждение.
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 08 Май 2014 15:59 #99

  • Kirex
  • Kirex аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
У нас каждые выходные проводится мотоджимхана с подобными упражнениями, по возможности заезжаю.
Я не заставляю всех тормозить в повороте в обязательном порядке. Я говорю лишь что это возможно. Не понимаю ваших эмоций по данному вопросу. Сами написали что получилось затормозить в повороте. Это не мотоцикл вам простил, а просто у вас получилось затормозить приложив необходимое усилие не повлекшее блокировку и снос. Единственный случай когда мне мотоцикл простил, это когда я на стиде в повороте понизил на две передачи что привело к кратковременной блокировке заднего колеса, однако я не упал.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 08 Май 2014 16:57 #100

  • Bacillus_Anthracis
  • Bacillus_Anthracis аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Sadow Spirit VT 1100С
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено 32
  • Репутация: 6
Kirex пишет:
Посмотрите внимательно на его правую руку. Он не пользуется передним тормозом. Большинство профессионалов оттормаживается задним тормозом, а передним дорабатывают, а не наоборот. Это то что касается круизеров, чопперов и классики. Спорты живут чуть чуть по другим правилам.
ни что так не красит человека как нож хирурга.
Тел:(926)256-семьдесят пять-87
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 08 Май 2014 17:27 #101

  • Polecat
  • Polecat аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT 1100C Spirit 2007
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 3
В данных упражнениях они держат ровный газ, а задний тормоз - стабилизатор. Они не тормозят, чуть притормаживают. Это равносильно сбросу газа в повороте: если аккуратно и чуть-чуть, то вероятность падения не очень велика. Если они будут юзать передний, то подломится вилка.

В случае если переднее колесо повернуто, то при нажатии на передний тормоз основная часть байка продолжит прямолинейное движение и как следствие руль резко вывернется максимально и вот он "ёб-с".
А если в повороте жмахнуть по заднему со всей дури, то ты получишь юз на заднем колесе, это минимум, а на переднем разгрузится вилка, снижается сила трения, мот в наклоне на него действует центробежная сила, вот он "еб-с" № 2.

В мотошколе было озвучены следующие правила:
1. Основной тормоз передний. Сможешь добрать задним - молодец, выиграешь еще полметра. Пережмешь - положишь мот. Пережать очень просто, особенно на экстренном, потому как жопа максимально разгружена.
2. Прежде чем тормозить - выпрямить мот, выровнить руль.
3. Залог успеха прохождения поворота это правильные скоростной режим, траектория, плавное открывание газа на выходе, тормоз исключить. Исправлять ошибки - наклоном.

Апдейт
Наткнулся в сети на видео экстренного торможения задним тормозом. Чувак в рубашке родился, ей Богу...

fishki.net/auto/1267103-uderzhal-svoego-konja.html?mode=auto
Последнее редактирование: 10 Май 2014 15:15 от Polecat.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: StrayCat

и все таки как эффективно использовать тормоза? 10 Май 2014 20:35 #102

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Подпишусь под всеми словами Raven'a и Polecat'a. Вообще стоит различать маневрирование на низких скоростях и на высоких. Все трюки выполняемые на видео выше, делаются при помощи заднего тормоза. Передний, если и юзается, например, в видео со спортом, то для замедления после разгона на прямой, а в повороте уже имеет место стабилизация задним и сцеплением. И, кстати, говоря, изменения скорости непосредственно во время поворотов в этих упражнениях почти нет, то есть, несмотря на то, что тормоз нажат, самого замедления не происходит. Джерри Паладино очень доходчиво рассказывает физику происходящего и принципы применения этой техники. А Кейт Код пишет, что нет почти никакой разницы в том, какой тип мотоцикла мы используем, для стабильного поведения байка в поворотах значение имеет лишь работа подвески, любое торможение загружает переднюю подвеску, как, кстати, и руление, и если она выйдет из своего комфортного диапазона во время поворота, то повышается риск срыва колеса. Там же, у Кода, написано, что если уж мы лоханулись и не рассчитали скорость входа в поворот или точку входа, то наиболее безопасный способ внести коррективу это плавное отпускание газа. Так что торможение в повороте возможно, но очень-очень аккуратное и лучше всего без нажатия на тормоза вообще. :)
Последнее редактирование: 10 Май 2014 20:39 от StrayCat.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 11 Май 2014 17:22 #103

  • Hostman
  • Hostman аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Honda Shadow VT1100C3 Aero
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 0
Добавалю свои 5 копеек :cheer:
Kirex говорит, что "Торможение в повороте помогает в случае необходимости изменить траекторию". Я считаю, что такой подход сам по себе не правильный, даже больше... это зло, потому что приучая себя в таким действиям изначально не хочешь делать правильно, а в экстренной ситуации такая привычка приведет к встрече с асфальтом "лицом к лицу" :angry: . Не зря мотошколы учат использовать передний тормоз как основной, задний как дополнительный, тормозить на прямой и НИКОГДА в повороте.

А теперь вопрос:
Что общего у ПДД, армейского устава и базовых правил вождения двухколесной техники?
Правильный ответ: Они кровью написаны.

Не приучайте себя изначально к неправильным действиям. Дорога непредсказуема. Вчера в повороте чистый ровный асфальт, а сегодня песочком посыпано и из газона "дяди Васи" пару кирпичей упало в аккурат на траектории... Вариантов множество...
Еще месяц назад, я и не думал об этом - дотормаживал в повороте и передним, и задним и вместе... Но в очередной раз, когда из-за одного отморозка на приоре на выходе с кольца вместо маневрирования начал тормозить и как результат блокировка заднего колеса, и как в ролике у Polecatа fishki.net/auto/1267103-uderzhal-svoego-konja.html?mode=auto заходила корма, вынесло на встречку, а там автобус... Хорошо хоть водитель понял что к чему, принял вправо и затормозил.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 11 Май 2014 20:45 #104

  • Шмель
  • Шмель аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • NV750 C2 ACE 98
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 2
Polecat пишет:
Апдейт
Наткнулся в сети на видео экстренного торможения задним тормозом. Чувак в рубашке родился, ей Богу...

fishki.net/auto/1267103-uderzhal-svoego-konja.html?mode=auto

Мне одному кажется, что товарищ просто выжал сцепление при торможении, а в конце резко его бросил?
Float like a butterfly, Sting like a bee. (с)
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 11 Май 2014 20:51 #105

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Может быть, хоть и не обязательно. Но молодец, что сразу тормоз не бросил, ибо брошенный задний тормоз при заносе заднего колеса - это почти гарантированный хайсайд.
Но вообще это вполне вероятный вариант развития событий - тормозит задним, потом выжимает сцепление, чтобы понизить передачу, и в этот момент потерявшее связь и с двигателем, и с дорогой колесо блокируется, ну а дальше молодец, что более-менее правильно отреагировал, но если бы не тормозил задним вообще, этого не случилось бы.
Последнее редактирование: 11 Май 2014 21:01 от StrayCat.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Время создания страницы: 0.136 секунд