Форум :: Тема: и все таки как эффективно использовать тормоза? (1/8) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: и все таки как эффективно использовать тормоза?

и все таки как эффективно использовать тормоза? 20 Окт 2011 19:17 #1

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
На вчерашней встрече клубней 19.10., зашел разговор кто и как использует тормоза, я например использую передние тормоза как главные, а вот задние как дополнительные, для большей эффективности, только иногда задние использую в большей степени с передними на рыхлой поверхности, типа обочина.
При оттормаживании вес мото перемещается на переднее колесо, а значит давление и сцепление с поверхностью увеличивается, и при этом эффективность повышается (снижение тормозного пути).
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 20 Окт 2011 19:48 #2

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Все правильно, просто оппонетом был я и говорил, что так как на чоппере или круизере развесовка такая, что центр тяжести низко и отодвинут назад и лучше пользоваться, как основным тормозом задним ибо сделать стоппи не реально, а вот сила инерция, при блокировке переднего колеса, вывернет руль в бок и завал в подавляющем большинстве случаев неизбежен... а при блокировке заднего возможен небольшой юз с которым справиться гораздо проще...
вообще надо пользоваться обоими тормозами и спорить тут нечего ))))
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 20 Окт 2011 21:18 #3

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
основной у меня - передний (третья замена уже), задние колодки почти новые, только для помощи переднему тормазу нажымаю, привык бля я к такому способу. Наверное от манеры езды и особенностей своеё техники. Не навязываю свой способ B)

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 04:48 #4

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
очень давно наши ребята с работы поехали на практику в "девятку" (все знают что это) - так первое что их спросили инструкторы - сколько видов торможения на автомобиле вы знаете? ребята ответили ну 3-4 кто то сказал 5-6... инструктор ухмыльнулся и сказал что есть как минимум 36 способов... к чему это я...? а... так вот применительно к мотакам нет никаких четких шаблонов как тормозить... слишком много факторов влияют на торможение... от покрытия дороги до ее рельефа, от класса мота до вида передней вилки, от используемых типов тормозов до марки резины и тд и тп... есть куча вариантов тормозить в поворотах, на спусках и тд... но все это слишком индивидуально... например со спрингером и другим наклоном вилки торможение может меняться... в горах меня один раз чуть не выкинуло в повороте на крутом спуске... спасло лишь переложение веса и одновременное оттормаживание задним тормозом...
в идеальном мире соотношение работы переднего/заднего тормоза - 90/10 - причем 10 % используются когда мот практически сбросил скорость до минимума и включение заднего тормоза обеспечивает остановку мота КАК остановку при маленькой скорости... все приходит с опытом езды на конкретном моте...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 21 Окт 2011 05:10 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 04:53 #5

  • Maloy
  • Maloy аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 0
В основном торможу двигателем. задумываюсь зимой поставить комбинированную систему торможения от Honda VTX 1800.
Свобода единственны Бог
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 07:28 #6

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
GarrikShadow пишет:
основной у меня - передний (третья замена уже), задние колодки почти новые, только для помощи переднему тормазу нажымаю, привык бля я к такому способу. Наверное от манеры езды и особенностей своеё техники. Не навязываю свой способ B)

Передние колодки при любом раскладе будут изнашиваться больше (если ими вообще пользоваться :) ), так как вес при торможении приходится, как раз на переднее колесо )

На сухом ровном асфальте в обычных условиях вопрос не принципиален, дело привычки
Речь, я понимаю, шла у нас об экстренном торможении...
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 07:39 #7

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
npycb пишет:
Все правильно, просто оппонетом был я и говорил, что так как на чоппере или круизере развесовка такая, что центр тяжести низко и отодвинут назад и лучше пользоваться, как основным тормозом задним ибо сделать стоппи не реально, а вот сила инерция, при блокировке переднего колеса, вывернет руль в бок и завал в подавляющем большинстве случаев неизбежен... а при блокировке заднего возможен небольшой юз с которым справиться гораздо проще...
вообще надо пользоваться обоими тормозами и спорить тут нечего ))))
токо счас прочел))) справиться с задним юзом очень сложно - именно поэтому задние тормоза КОНСТРУКТИВНО на ВСЕХ мотоциклах менее эффективны чем передние...а на многих моделях крузаков сознательно ставятся "малоинформативные" барабаны... занос заднего колеса грозит самым легким завалом... и дело даже не в нем а "воблинге" возникающем после попытки справиться с заносом заднего колеса...именно из за этого большинство завалов у новичков...задний тормоз служит только для помощи переднему - но не как основной или равный...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 21 Окт 2011 07:48 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 08:10 #8

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Moheve пишет:
справиться с задним юзом очень сложно - именно поэтому задние тормоза КОНСТРУКТИВНО на ВСЕХ мотоциклах менее эффективны чем передние...

Справедливо не только для мотоциклов, равно как и на всех автомобилях в той же степени. (прицепы и полуприцепы не в счёт).
npycb пишет:
Речь, я понимаю, шла у нас об экстренном торможении...

А что называть ЭКСТРЕННЫМ???
Мы не по трассе- трэку ездим, где трассу содержат в идеальном состоянии. Потому всегда есть риск песочка(особенно в межрядье и у обочин) и поэтому даже на небольших скоростях некорректное оттормаживание особливо при поворотах...дождик даже самый мелкий, дорожная разметка, ЖД и тамвайные пересечения (рельсы,покрытия на их пересечениях- резина, железные листы), "непрогретая" резина... и т.д и т.п. - всё это может привести к печальным последствиям.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 21 Окт 2011 08:29 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 08:38 #9

  • Mr. G
  • Mr. G аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100С Spirit '98
  • Сообщений: 735
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 3
Mr.Malina пишет:
А что называть ЭКСТРЕННЫМ???
Очевидно, в случае когда перед тобой внезапно(!) выбегает пешеход :unsure:
"А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане,
У поганых болот чьи-то тени встают"
______________________________________________
Stay SH.I.T. ! (SHadow International Tourer)
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 09:18 #10

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Mister G пишет:
Mr.Malina пишет:
А что называть ЭКСТРЕННЫМ???
Очевидно, в случае когда перед тобой внезапно(!) выбегает пешеход :unsure:

Когда он на тебя выбегает выкидывай тормозной парашЮт :)

Речь то о среднестатистическом(повседневом) использовании передних и задних тормозов (тормозных систем).
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 10:31 #11

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Именно, когда ночью выскочил пешеход под колеса, я прочертил малость задним колесом, помогая передним, вместо того что бы красиво кувыркаться по неизвестной траектории дав отработать переднему на полную... Зад при этом малость повело, но удержал... что такое заблокированое переднее колесо я покажу када тепло станет... у меня эти следы уже насовсем ))))
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 10:44 #12

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
если ты сумел удержать мот на ТАКОМ заднем заносе при котором тебя не хайтсайднуло - то ПО ЛЮБОМУ на торможении передком мот вообще бы не повело... это просто страх и неопытность... говорю это с уверенностью потому что первое мое существенное падение связано именно с тем что я в далеком 94 году побоялся оттормозится передком...
насчет следов - так ведь писано не раз что можно завалиться и на 20 км в час наехав на песочек или есче какую бяку... тут как повезет... мы говорим про ОБЫЧНЫЕ условия... а в ОБЫЧНЫХ равных условиях для переднего и заднего колеса передний тормоз ОСНОВНОЙ... спорить что задний тормоз эффективнее просто бессмысленно...хотя бы почитай литературу по этому поводу...
а вообще это тема где советы давать очень опасно... что русскому хорошо - немцы давно на видео снимают...
пусть каждый сам решает как ему тормозить... все приходит с опытом... сам стараюсь ездить так - чтобы даже задним мог контролировать байк...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 21 Окт 2011 11:15 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 12:03 #13

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
А че кто то спорит, что задний эффективнее? ))))
Сам себе навыдумавыл тем для спора :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 12:08 #14

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Ааа... а я глупый наверное неправильно понял твой самый первый топик в теме где ты пишешь что ОСНОВНОЙ тормоз - это задний...)))
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 12:14 #15

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
Ситуации всегда разные. Тормоза должны быть исправные и опыт, опыт... Когда "хорошо чувствуешь" тормоза, то по ситуации сам разберешься. Но передние явно эффективнее.
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Время создания страницы: 0.251 секунд