Форум :: Тема: и все таки как эффективно использовать тормоза? (2/8) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: и все таки как эффективно использовать тормоза?

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 12:15 #16

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
Moheve, не ты один так подумал
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 12:20 #17

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
шутки шутками а могут быть и дети... ОСНОВНОЙ или эффективный - не важно - это не вопрос этимологии - в данном случае это тождественные понятия...
допишу... при любой развесовке, при любом виде торможения - вообще при любых условиях - ОСНОВНОЙ ТОРМОЗ - ПЕРЕДНИЙ...
исключение - ЭТО транспортные средства с прицепами и полуприцепами...(о чем упомянул Малина)
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 21 Окт 2011 12:26 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 12:21 #18

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Moheve пишет:
Ааа... а я глупый наверное неправильно понял твой самый первый топик в теме где ты пишешь что ОСНОВНОЙ тормоз - это задний...)))

Речь шла об экстренном торможении... и об развесовке конкретного типа мота. Передний тормоз естественно эффективнее... только колесо переднее тоньше, пятно контакта меньше и поэтому навернуться при блокировке переднего колеса гораздо проще... Основной - не значит более эффективный )
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 12:24 #19

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Основной это тот которым чаще пользуешься ) Я лично пользуюсь обоими ))) Но вслучае критической ситуации зажимаю больше задний... в случае совсем критической ситуации контролируемо завалить мот опять же проще
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 14:17 #20

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Я когда учился в мотошколе, нам инструктор сразу сказал "забудьте про этот рычаг (передний тормоз), держите ногу всегда на педали заднего". Так и ездил пока учился. Когда пересел на свой собственный, за несколько поездок убедился что задним тормозить и сложнее и ощущения слишком бодрые от юза получаются. Опытным путём пришёл к практике торможения в основном передним тормозом. Задний юзаю реже. В ситуациях когда требуется быстро среагировать сжать правую руку получается заметно быстрее, чем перенести ногу с подножки на педаль. Да и заблокировать переднее колесо мне ещё не разу не получалось. Заднее - запросто.
Если экстренно - то естессно обоими тормозами синхронно жму.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 15:41 #21

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
npycb пишет:
вслучае критической ситуации зажимаю больше задний... в случае совсем критической ситуации контролируемо завалить мот опять же проще

Контролировать задницу при заносе в неожиданно-критической ситуации просто????......ты веришь в то что пишешь?????? Наверно это шутка..
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 15:49 #22

  • ГЕРМЕС
  • ГЕРМЕС аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda VTX1300C
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 3
Гы... Я с конца 80х годов прошлого века за рулем мотоцикла...
Если бы я использовал как основной задний тормоз, думаю меня бы уже не было сейчас с Вами:lol:
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 15:54 #23

  • ГЕРМЕС
  • ГЕРМЕС аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda VTX1300C
  • Сообщений: 207
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 3
Maloy пишет:
В основном торможу двигателем. задумываюсь зимой поставить комбинированную систему торможения от Honda VTX 1800.
Осторожней с таким решением.
В некоторых ситуациях мотоцикл с такой системой и без наличия ABS становиЦа неуправляемым. Проще говоря можно больно упасть, если пережать тот самый тормоз!!!

На Втыксе 1800 ездил, если что...B)
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 21 Окт 2011 17:02 #24

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
npycb пишет:
Moheve пишет:
Ааа... а я глупый наверное неправильно понял твой самый первый топик в теме где ты пишешь что ОСНОВНОЙ тормоз - это задний...)))

Речь шла об экстренном торможении... и об развесовке конкретного типа мота. Передний тормоз естественно эффективнее... только колесо переднее тоньше, пятно контакта меньше и поэтому навернуться при блокировке переднего колеса гораздо проще... Основной - не значит более эффективный )
ты вообще сам-то понимаешь о чем пишешь?? противоречишь себе.... есть законы физики, против них не попрешь.... все равно проиграешь... и про пятно контакта.... чем меньше пятно, тем больше давление на кв/см....
npycb пишет:
Moheve пишет:
Ааа... а я глупый наверное неправильно понял твой самый первый топик в теме где ты пишешь что ОСНОВНОЙ тормоз - это задний...)))

Речь шла об экстренном торможении... и об развесовке конкретного типа мота. Передний тормоз естественно эффективнее... только колесо переднее тоньше, пятно контакта меньше и поэтому навернуться при блокировке переднего колеса гораздо проще... Основной - не значит более эффективный )

я не говорил про экстренное и про развесовку, никакие вилли-стоппи не имел ввиду....
ты сам сам говоришь, что задний эффективней, а теперь передний, и при эффективном отторможении пользуешься обоими тормозами....
почитай литературу для начала.....есть основные законы, а от них уже по всяким разным ситуациям...

вчера на асфальте спецом вызвал юз переднего колеса, без заднего, ничего, отпустил и дальше поехал.....
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 27 Окт 2011 11:00 #25

  • Damned77
  • Damned77 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750 Shadow Spirit 2002
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 0
Да хорошь вам ругаться-то...
Мотоциклетный опыт у меня, конечно, небольшой, но зато автомобильного достаточно. И его как раз можно экстраполировать.
1. Широкая резина сзади - для меньшей пробуксовки и бокового сноса при трогании и прохождении поворотов (больше площадь контакта - "пятно"). Узкая впереди - для более легкой рулежки. Никаких давлений на кв.см., забудьте эту глупость. Резина в асфальт не "врезается".
2. Блокировка передних колес (у меня пока не получалось на мотоцикле, пробовал несколько (СиБи-раз, Ха-4, Стид-400, ВэТэ-750Спирит)), даже если она и случается - не так страшна, ибо ее легче контролировать. иногда ее даже НЕОБХОДИМО создать. И, в любом случае, ее проще прекратить, а более легкое и тонкое переднее колесо меньше имеет шансов на боковой снос (парадокс, правда?), за счет ВЫТЯНУТОГО пятна контакта и толкающей силы СЗАДИ. В свою очередь, блокировка ЗАДНЕГО колеса более опасна потому, что:
- ее сложнее контролировать (менее информативные тормоза);
- при торможении передняя ось "загружается", соответственно задняя - "разгружается" (физика за 9-й класс, перераспределение массы при торможении и ускорении), и именно по этому задняя может пойти не просто ЮЗОМ, а БОКОВЫМ ЮЗОМ, то есть будет поиметь БОКОВОЙ СНОС;
- пятно контакта заднего широкого колеса БОЛЕЕ ОКРУГЛОЕ, то есть оно при совокупности всех факторов (разгрузка оси, блокировка колеса) не имеет четко выраженного вектора движения и одновременно имеет передний подпор в виде всего остального мотоцикла. Соответственно, как вывод - колесо пытается (и весьма успешно) уйти вбок. На мотоцикле это означает почти всегда падение, на машине - разворот (зачастую - неконтролируемый).
Последствия придумайте сами.
Я пользуюсь передним тормозом как основным, задним - как вспомогательным, а если надо СРОЧНО остановиться - торможу синхронно, но задним - всегда слабее.
Кстати, наброс напоследок: подумайте, почему в автомобилях тормозные усилия ВСЕГДА перераспределяются таким образом, чтобы на перед усилие было больше, чем на зад?
Всем мир)))
Лучше сдохнуть - и чувствовать себя спокойно, чем жить - и волноваться...
Я - не 100-долларовая купюра, чтоб всем нравиться...
Последнее редактирование: 27 Окт 2011 11:06 от Damned77.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 27 Окт 2011 11:16 #26

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Damned77 пишет:
1. Широкая резина сзади - для меньшей пробуксовки и бокового сноса при трогании и прохождении поворотов (больше площадь контакта - "пятно"). Узкая впереди - для более легкой рулежки. Никаких давлений на кв.см., забудьте эту глупость. Резина в асфальт не "врезается".
тут вообщето никто не ругается, а ты прежде чем обвинять людей в глупости - немного подумай про давление на кв. см. и открой ну к примеру ту же физику за 9 кл... или есче какую вумную литературу... а потом пори откровенную чушь что и во что "не врезается"... токо без обид...)))извини за резкость - но это тема про тормоза и неоченьквалифицированное мнение может принести вред...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 27 Окт 2011 11:36 #27

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
Damned77 пишет:
Да хорошь вам ругаться-то...
Мотоциклетный опыт у меня, конечно, небольшой, но зато автомобильного достаточно. И его как раз можно экстраполировать.
1. Широкая резина сзади - для меньшей пробуксовки и бокового сноса при трогании и прохождении поворотов (больше площадь контакта - "пятно"). Узкая впереди - для более легкой рулежки. Никаких давлений на кв.см., забудьте эту глупость. Резина в асфальт не "врезается".

- при торможении передняя ось "загружается", соответственно задняя - "разгружается" (физика за 9-й класс)

Damned77!!!Миротворец!!! ну ты ваще!!! нет давления на асфальт тока в невесомости..... ну ты ваще загнул, опыт большой гаварыщь??? ну ну!!!


теперь сравни своих два обзаца.....

для чего еще ставят узкую резину на перед??? а зимняя резина почему должна быть Уже летней???

у хорошего водителя нет не контролируемых заносов....
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 27 Окт 2011 12:06 #28

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Господа, самое эффективное для безопасности - это соблюдение скоростного режима...как-то оно не думается "как эффективнее тормозить" при экстремальной ситуации, честное слово.
Побывав на боку, задавивши передний тормоз на песке, и, побывав на боку заблокировав задний в повороте, получил порцию прозрения, что лучше не исскушать судьбу, а стараться соблюдать правила и, поверьте, это работает...
Вот как-то так.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 27 Окт 2011 12:18 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 27 Окт 2011 12:11 #29

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Золотые слова ))))

Все... я седня в гараж еду ставиться, чтоб забыть об этом до весны... седня километров 40 накрутил... холодно чейта ужо )))
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 27 Окт 2011 12:14 #30

  • Damned77
  • Damned77 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750 Shadow Spirit 2002
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 0
Moheve пишет:
тут вообщето никто не ругается, а ты прежде чем обвинять людей в глупости - немного подумай про давление на кв. см. и открой ну к примеру ту же физику за 9 кл... или есче какую вумную литературу... а потом пори откровенную чушь что и во что "не врезается"... токо без обид...)))извини за резкость - но это тема про тормоза и неоченьквалифицированное мнение может принести вред...

Собсна, и без обид.))) И людей я в глупости не обвинял - а подобную, как я назвал, "глупость" (про более узкое колесо = большее давление на кв.см. = лучшее торможение) я слышал неоднократно, и в соответствии с законами физики (которые ты сам упоминал) - это не является истинным. При этом никогда не считал и не считаю собеседника глупее себя. Просто обмен мнениями и знаниями, не более.
Sэr...ЙОЖИК пишет:
Damned77!!!Миротворец!!! ну ты ваще!!! нет давления на асфальт тока в невесомости..... ну ты ваще загнул, опыт большой гаварыщь??? ну ну!!!


теперь сравни своих два обзаца.....

для чего еще ставят узкую резину на перед??? а зимняя резина почему должна быть Уже летней???

у хорошего водителя нет не контролируемых заносов....

Я не говорил, что нет давления на асфальт. Я говорил, что здесь применяется не "большее давление в зависимости от меньшего размера пятна" а несколько иной механизм. Который, кстати, описал достаточно ИМХО подробно.
Опыт не то, чтобы очень уж большой, всего-то лет 13, у многих и поболе будет.
Узкую резину вперед. повторяю, ставят для облегчения рулежки. Почитай повнимательнее, я всё написал.
Зимняя резина должна быть Уже летней, чтобы продавливать снежную кашу и добираться до асфальта. плюс в снег резина таки "врезается" (пример - как нож в хлеб), а в асфальт - вряд ли))).
даже у ОТЛИЧНОГО водителя может быть неконтролируемый занос. И даже СУПЕР-ПУПЕР-ОТЛИЧНЫЙ водитель не всегда может перевести его в контролируемый.

Прошу прощения, мне показалось, что вы ругались.
Лучше сдохнуть - и чувствовать себя спокойно, чем жить - и волноваться...
Я - не 100-долларовая купюра, чтоб всем нравиться...
Последнее редактирование: 27 Окт 2011 12:22 от Damned77.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Время создания страницы: 0.142 секунд