Форум :: Тема: и все таки как эффективно использовать тормоза? (3/8) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: и все таки как эффективно использовать тормоза?

и все таки как эффективно использовать тормоза? 27 Окт 2011 12:24 #31

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
Это точно - самый главный тормоз в голове.
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 27 Окт 2011 12:46 #32

  • Damned77
  • Damned77 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750 Shadow Spirit 2002
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 0
Следуя логике "чем меньше пятно, тем больше давление на кв/см" и, соответственно, "тем лучче тормозит", можно задать встречный вопрос: почему при прочих равных тормозные колодки с бОльшей площадью контакта всегда эффективнее таких же с мЕньшей площадью контакта? Ведь, исходя из "меньше=лучше" колодки тогда вообще надо делать лезвиеподобными?))) Надеюсь, чувство юмора вас еще не покинуло?))
Лучше сдохнуть - и чувствовать себя спокойно, чем жить - и волноваться...
Я - не 100-долларовая купюра, чтоб всем нравиться...
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 27 Окт 2011 13:03 #33

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Денис у тебя какаято иезуитская логика...))) ты приводищь "статичный" пример где условия практически не меняются... взаимодействие стали и колодки в разных температурах... где величина колодки расчитана от МАССЫ авто...(про гоночные не будем)
"узкое" колесо это лучший компромисс между управляемостью и торможением при всех условиях...поэтому все раллийные авто на узких колесах независимо от покрытия... широкое колесо дает преимущества в других плоскостях, например в курсовой устойчивости, плавности хода и.д. но при экстренном торможении возникает "эффект лыж"...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 27 Окт 2011 13:14 #34

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
...а тема то уже плавно переходит в размерность резины:)
Но вот что узкие колёса ставят для лучшего торможения.....это алогично.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 27 Окт 2011 13:15 #35

  • Damned77
  • Damned77 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750 Shadow Spirit 2002
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 0
Я упоминал про чувство юмора)))))
Вообще-то я полностью поддерживаю твой довод про "эффект лыж" и про то, что узкое колесо впереди=ГУД для управления. Просто внес некоторые коррективы относительно физической модели ТОРМОЖЕНИЯ, и всё.
При строго прямолинейном движении (а у тормозных колодок оно именно такое) и не принимая во внимание сопротивление качению - пофигу какой ширины колесо впереди. При маневрах - лучше узкое, ибо лучше рулится. Эффект лыжи. При торможении же - я расписал.
У спортивных авто, к слову, задние колеса - широкие, кроме раллийных (где по асфальту не ездят и надо, чтобы колесо "прорезало" мягкий верхний слой грунта-снега-льда и доставало до более твердого, песчанные гонки и грязелазанье не в счет).

Ну почему же не будем про гоночные? Как раз и следовало бы: спортивные колодки (или тюнерские, кому как нравится) обычно больше по площади прилегания и лучше тормозят.

Если ты едешь строго прямо и не собираешься ВООБЩЕ поворачивать - наиболее широкий "каток" впереди обеспечит наилучшее торможение. Но в первом же повороте ты поедешь дальше прямо, хоть обкрутись рулем)))

Про компромисс торможения и управляемости - абсолютно согласен. Передний тормоз, в дополнение, делают и еще гораздо эффективнее заднего. Что кагбэ намекает)))

А размерность резины очень даже имеет значение при торможении)))) можно заодно обсудить высоту профиля резины, его отношение к ширине, влияние этих факторов на управляемость и торможение, плавность хода и прочая-прочая-прочая))))))
Лучше сдохнуть - и чувствовать себя спокойно, чем жить - и волноваться...
Я - не 100-долларовая купюра, чтоб всем нравиться...
Последнее редактирование: 27 Окт 2011 13:34 от Damned77.
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 27 Окт 2011 17:26 #36

  • Ruslan
  • Ruslan аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • VT 1100С
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 0
торможу всегда 2мя тормозами одновременно. основной конечно передний.
но, повторяюсь, одновременно!
а уж распределение усилий в процессе полностью зависит от чувства мотоцикла, точнее его ощущения
каждому своё...
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 28 Окт 2011 10:46 #37

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
Что удерживает мотоцикл в равновесии? Это гироскопическая сила, которая появляется только в момент вращения колеса. Принудительно вращать можем только заднее(привод то на заднее колесо). Активнее используем передний тормоз(что достаточно сильно гасит инерцию - зависит от эффективности передней подвески), задним притормаживаем, но не блокируем ни одно из колес.
Исключением считаю специально разработанные тормозные сис-мы.
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 28 Окт 2011 10:55 #38

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
не гироскопическая сила а центробежная сила...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 28 Окт 2011 11:01 #39

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
Равновесие именно благодаря гироскопической силе. Центробежная сила скорее влияет на крутящий момент.
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 28 Окт 2011 11:07 #40

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
именно благодаря центробежной силе мотоцикл держит вертикальное положение... когда прекращается вращение колес равновесие утрачивается... ньютоновская механика из курса школы...)))
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 28 Окт 2011 11:34 #41

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
А я ведь в 9 классе был отличником :). Буду вспоминать.

Moheve, вы знаете, что такое гироскоп?
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Последнее редактирование: 28 Окт 2011 11:36 от Borov. Причина: дополнение
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 28 Окт 2011 11:42 #42

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
у меня свидетельство авиамеханика где то валяется... очень "хорошо" знаю что в гироскопах применяется спирт...))) на вкус ужасный))) отдает ацетоном...)))
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 28 Окт 2011 11:52 #43

  • Damned77
  • Damned77 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750 Shadow Spirit 2002
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 0
Гироскопичессская сила)))))) Зачем же ты его пил??? А вдруг метиловым оказался бы???? Вы, батенька, экстремал однако)))
Лучше сдохнуть - и чувствовать себя спокойно, чем жить - и волноваться...
Я - не 100-долларовая купюра, чтоб всем нравиться...
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 28 Окт 2011 11:55 #44

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
Извиняюсь, спирт был вначале .... :) И походу не для растирания :)
Вложения:
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.

и все таки как эффективно использовать тормоза? 28 Окт 2011 12:00 #45

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
в авиации метиловый не применяется... для систем самолета используют какую то бяку и называют ее денатурат (жаргонное название) - пьещь и слепнещь...))) особенно невкусный он из прицельной системы...)))зато при обслуживании высотного оборудования самолета - используют чистый разбавленный механиками этиловый спирт...)))
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 28 Окт 2011 12:43 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Время создания страницы: 0.131 секунд