Форум :: Тема: Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. (1/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 08 Дек 2010 21:23 #1

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Кардан то что не подведет никогда и позволяет забыть о этой мудоденьи со смазкой и забыть о необходимости подтягивать, следить, менять и тп и тд - всего того что мешает наслаждаться поездкой
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 09 Дек 2010 14:53 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 08 Дек 2010 21:40 #2

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
admin пишет:
Кардан то что не подведет никогда и позволяет забыть о этой мудоденьи со смазкой и забыть о необходимости подтягивать, следить, менять и тп и тд - всего того что мешает наслаждаться поездкой

Чёта я не припомню , чтобы мне что-то мешало в поездках.
:))))Я вот что хочу ещё добавить....
Во избежание всякой ху..ни и ссор между форумчанами я лично готов банить вообще все темы связанные с НЕАРГУМЕНТИРОВАННЫМ обсиранием цепного...или ременного привода обладателями карданных аппаратов.
Недостаток у цепи только ОДИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот плюсов ГОРАЗДО больше чем у карданных пылесосов:).
Но ведь я ж никому ничего не навязываю, и никаких лозунгов типа кардан-форева не выкрикиваю. И предлагаю больше такого не допускать.
О.К.-?
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 08 Дек 2010 21:42 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 08 Дек 2010 23:34 #3

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Ну во первых это просто общение и мое мнение и не более а во вторых по меньшей мере странно говорить о цепи как о каком то преимуществе (одной херни с подтягиванием достаточно я уже не говорю о смазке в дороге когда нет ценральной подножки и приходится катать мото чтобы всю смазать ипостоянно засратое колесо) а вопрос о замене звезд и цепей (про материальные затраты умолчу) можно же конечно отнести к своеобразному самоудовлетворению и заботы о своем коне. Знаем...плавали... По своему прикольно...а больше всего мне нравится звук растянутой цепи и изношенных звезд...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 09 Дек 2010 01:13 #4

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
admin пишет:
Ну во первых это просто общение и мое мнение и не более а во вторых по меньшей мере странно говорить о цепи как о каком то преимуществе (одной херни с подтягиванием достаточно я уже не говорю о смазке в дороге когда нет ценральной подножки и приходится катать мото чтобы всю смазать ипостоянно засратое колесо) а вопрос о замене звезд и цепей (про материальные затраты умолчу) можно же конечно отнести к своеобразному самоудовлетворению и заботы о своем коне. Знаем...плавали... По своему прикольно...а больше всего мне нравится звук растянутой цепи и изношенных звезд...

Ну тогда отвечу...попытаюсь по порядку:
1)Это всё уже совсем не относится к теме вопроса.

2) Хрень с подтягиванием занимает по времени 5 минут у человека, который это первый раз делает. И ставить это в минус- всёравно что убеждать человека в том, что он тратит лишнее время на шнурование ботинок...только с той разницей, что это делается максимум 2 раза в сезон. ( я делаю 1 раз в сезон, и всё пока было зер гутт)

3)О смазке- читай пункт 2. То же, но с разницей, что убеждать человека в том, что тратит время на принятие ванны раз в неделю. Моя цепь прошла уже около 10 тысяч. А лично я смазываю цепь 2...максимум 4 раза в сезон. И колечки все целые, и ничего не засрано(это точно также, как...... кто как в туалет по-маленькому ходит .....кто в унитаз ссыт, а кто на всё вокруг него) У меня и дома туалет блестит, и обод заднего колеса на мотоцикле, так же как и весь мот сзади тоже блестит ВСЕГДА после смазки мною.......Но я тебя понимаю, сортиры не везде в России отличаются чистотой......

3) Замена цепи обходится в среднем 3.5тыщщи.....замену звёзд (при нормальном хозяине) ВООБЩЕ не производят. А если у него в голове опилки, то звёзды ходят минимум тыщ 50...опять же при особой пиз..нутости на голову хозяина такого мотоцикла. И только давайте не будем МНЕ утверждать, что цепь надо смазывать каждые 500км и после каждого дождя- впаривайте это новичкам и идиотам( мне про это не стОит

4) У меня ВТО ( Автомобильно-Дорожный институт в СПбГАСУ), и такие дисциплины как сопромат, теория машин и механизмов, технические св-ва материалов, теория надёжности и т.д не просто звук...в общем для меня эти дисциплины не прошли мимо.
Потому и утверждаю- КПД у цепи выше в разы, нежели у кардана. И если уж вдаваться в теорию, то и износ двигателя при ней меньше. И именно поэтому 1100АСЕ всего лишь на 7 лошадок больше. Т..е совсем не пропорционально увеличенному на четверть объёму, а всего на 12 процентов!!!!
А вот если я разорюсь на 16 тысяч рублей и поставлю ременной привод, то КПД ремня с цепью опять же в разы различаются а с карданом и подавно сравнивать не стоит.
А ходит ремешок минимум!!!!! - 40000 МИЛЬ!!!!!!!- это так, для общего развития. Про надёжнось наверно говорить не стоит. т.к думаю опилок у наших форумчан нет.( а про кривизну рук при установке я и повторяться не хочу)


5) Меняя передаточное число трансмиссии, т.е играя соотношением зубов на звёздах можно добиться результата, удовлетворяющего потребности динамики КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО ВОДИЛУ. Каждому- своё. И именно это и называется тюнингом в самом прямом смысле(подстройкой техники под индивидуальные потребности ездюка)... Ты такое на кардане сможешь?

6)Заменить цепь, это тебе не кардан выискивать и убивать полугодовой семейный бюджет. И если тебе какой-нить пидар в колесо сзади стукнет, то тебе не придётся рвать на попе волосы как в случае карданного привода. Отремонтировать, купить, поменять цепь можно практически всегда и везде и опять же очень бюджетно.

7) Звук у изношенной цепи гораздо приятнее воя кардана. Конечно встречается чаще, но опять же настолько вероятно что и вой кардана. Т.е всё зависит от количества опилок в голове у хозяина мотоцикла. Техника в руках дикаря- груда металла.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 09 Дек 2010 01:37 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 09 Дек 2010 03:02 #5

  • ЖУРО
  • ЖУРО аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1105
  • Спасибо получено 20
  • Репутация: 16
Всё ты , Сань, прав!
цепь по КПД безусловно не сравниться с карданом, а про ремень вообще молчу. Очень мне хотелось бы чтоб ты осуществил в реальность свою акцию по установке ремня.
Но по поводу кардана и литра...: по мне это как будто прибавляет нужное количество сантиметров моему члену!
(боже, лишь бы моя не прочла))..: Када ты говоришь (цепляя девочку, бухая с кем нить, или просто себе самому)что у тебя за ЛИТР,- так это буд-то оду поёшь о "значимости себя" другим.
это как будто тебе 18 лет (всё можно)
это как будто невинности лишится и похвастаться друзьям))
в общем литр это для себя для мозга своего та пища, которая даёт некие всё новые и новые горизонты.
Ты правильно сказал: каждому своё! - но я откровенно рад тому что мопэд мой объёмом за литр.
и даже сегодня я завёл её,послушал утробное рычание даже на холостых - и чуть не кончить захотелось.
в общем ещё раз: жедем дас айне))
где-то появилось Солнце!-значит где-то появилась ТЕНЬ;-)
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 09 Дек 2010 08:25 #6

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
2 раза в сезон смазывать цепь это крутяк - можно вообще не смазывать если мот в гараже держать. 5 минут на подтягивание это сильно. Токо вот когда режешь уже 5-6 тыс км за неделю как то вообще не хочется ничего подтягивать и смазывать - и сортиры в сравнение я оценил - эндуристы бы тоже заценили... А может мой мотюль не такой как у всех и разбрызгивается по колесу как бы я аккуратно не смазывал и не двавал ему закрепиться? И спрашивается на кой хрен мне тратитьденьги и время и силы на покупку и замену? Если из минусов кардана всего лишь вес и забор мощности на что мне наплевать... А по поводу разницы в 7 кабыл это вообще круто ... Пора бы знать что асе 2 задушен спецом... А любая другая модель пусть меня поправят более 60 лошадей но никак асе 2 не из за кардана их потерял .
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 09 Дек 2010 08:32 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 09 Дек 2010 10:14 #7

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Jerard пишет:
Отцы, вы бы тему отдельную для спора создали. А то загрузили новичка))

+1, но я думаю это ему полезно.

Про задушенность.
:) По определению двигун чоппера должен быть задушен. Тебя поравят, не переживай. Поэтому он и имеет право называеться АСЕ, и 750 задушен настолько же насколько 1100. Сравнение в этом случае абсолютно правильное.

Ну а про эндурастов.....дык что ж они все бедняги не переходят на кардан то????? Ведь есть же такие.....ща даже велосиипеды с карданом продают.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 09 Дек 2010 11:48 #8

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
учите мат часть - асе 2 задушен больше чем другие асе-ы, до 95 года когда его выпустили мощность литровок была за 60 кобыл. А про эндуро я говорил что основной недостаток кардана это вес и забор мощности что эндуро противопоказано хотя тяжелые эндуро есть и на кардане. Для чоппера кпд как цветок на баке - чопперы в гонках и ралли не участвуют и потеря мощности в 5 процентов из за трения шестерен не принципиальна.
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 09 Дек 2010 13:10 #9

  • poner
  • poner аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100c спирит
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 10
+цепной привод подкупает легкостью изменения передаточного числа , например.
+кардан радует своей невидимостью

-цепь , вернее смазка оной , пачкает колесо.
необходимость смазывать после покатушек под дождем.
-карданная передача в дороге на коленке не отремонтируется , увы...
если пролюбить состояние демпфирующих резинок в задней ступице , то быстрый износ шлицов.
дорогостоящий ремонт , опять же...

это я к тому что холивары на эту тему будут разворачиваться в любой теме связанной с выбором пепелаца...
так что давайте флудить здесь , например :)

однажды на магну 250 кубовую поставили заднюю звезду большего диаметра. едят меня мухи , как она поехала... по динамике разгона вполне сравнимо с моей шадовкой :)
892959Ч733Ч
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 09 Дек 2010 13:31 #10

  • Рысь
  • Рысь аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Honda Shadow VT750 Spirit
  • Сообщений: 318
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 6
По-поводу цепи - соглашусь с Саней Малиной - на весь так называемый геморрой уходит минут 10 у слабой, глупой женщины,так что говорить о крутых проблемах по обслуживанию цепи по-моему не стоит.
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 09 Дек 2010 13:47 #11

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
У кардана тоже есть минус - потери мощности больше, чем на цепи. Ну и вес тоже.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Последнее редактирование: 09 Дек 2010 14:01 от Брат.
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 09 Дек 2010 13:54 #12

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Господа, пустое...каждый ездит на том, что ему нравится и на том, что он может себе в данный момент позволить, удовлетворяет ли человека имеющее транспортное средство, это вопрос другой...

Шура, ты прекрасно знаешь, что катаюсь я на 750 кубах совсем не из-за того, что считаю, что это идеал, а лишь потому, что на сегодняшний момент, это единственный оставшийся в семье мотоцикл, купленный 6 лет назад для отца с учетом желания младшего брата тоже приобщиться к мотоциклизму, т.е. как мотоцикл начального уровня...нет, его 45-ти кобыл вполне достаточно для езды, но "золотой серединой" я считаю мощность для мотоцикла в 75 л.с. Это та мощность, которую можно реально и полностью использовать...большая, не используется, меньшей иногда не хватает на трассе.
Я не говорю про оптимальный объем см3, но если 10 лет назад считалось престижно иметь японский круизер объемом литр, то сейчас мало кого удивит и 2,5 литровый Кастом...проще все стало, доступней в смысле количества предложений на рынке, бери что хочешь, хоть 8 литров.
Покатался я на мотоциклах и с цепным и с ременным приводом, большой разницы по динамике, подхвату и инерции с карданными моделями я не заметил...и про вибрацию 1100С2 на малых оборотах тоже могу сказать, что это сущие пустяки...есть такие железяки, которые за полчаса душу из вас вытрясут...
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 09 Дек 2010 17:26 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 09 Дек 2010 14:02 #13

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
да вопрос не во времени или затраченных усилиях (хотя тратить по 5 тыс на замену цепи и звезд жалко) а в том что цепь анахронизм для чоппера и ничего кроме забот не доставляет. Одно время среди эндуристов всерьез обсуждалась тема "а можно ли поставить кардан на эндуро" и все сошлись на мнении что 400 или 600 кубиков мало для кардана. Хотя драги очень даже не плохо продаются и ценятся из за этого. И вообще это спор ни о чем - нравится кому то мыть цепь, смазывать ее, оттирать пятна от смазки, покупать эту смазку, корячится под мотоциклом смазывая ее - ради бога - наслаждайтесь! Мне такой вид самоудовлетворения не нравится - поэтому я отказался даже от мысли о цепных чопперах и пересел с вулкана на асе.
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 09 Дек 2010 14:06 #14

  • vt
  • vt аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1310
  • Спасибо получено 13
  • Репутация: 8
Рысь пишет:
По-поводу цепи - соглашусь с Саней Малиной - на весь так называемый геморрой уходит минут 10 у слабой, глупой женщины,так что говорить о крутых проблемах по обслуживанию цепи по-моему не стоит.

+1
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 09 Дек 2010 15:19 #15

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Лучше всего - РЕМЕНЬ. Он только рвётся нежданно, у меня было((( Но возить с собой запасной нетрудно))
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.128 секунд