Форум :: Тема: Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. (3/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 10 Дек 2010 17:40 #31

  • Chop
  • Chop аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT700/NV750
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 1
Mr.Malina пишет:
Можно сделать АКУИТЕЛЬНЫЙ кардан из каких-нить ракетно-космических сплавов с применением нано технологий. Но во скока он встанет по баблу?????
Так что вот так как-то.
а это уже другой разговор :)
а вообще, по мне так всё равно, кардан, ремень, цепь. да хоть привод от 25 шестирёнок.... :)
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 10 Дек 2010 17:44 #32

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Chop пишет:
а это уже другой разговор :)
Это именно тот разговор.

По факту в двух словах я подведу итог....ээээээ моего восприятия, чоб всё прояснить.

Мне ОЧЕНЬ нравиться мой мот, и если б щас мне показали такой же В ТОЧНОСТИ, но с карданом, то я бы взял его. Впрочем как если и с цепью, но такого сейчас , увы,не делают.
А если бы хонда выпустила бы такой как у меня И с цепью ,И с карданом , И с ремешком, то я бы и думать не стал- взял бы с ремешком.

А сейчас я на цепи,и при этом я не чувствую себя ущербным, и не считаю, что геммороя в обслуге настолько много, чтобы этот гемор сподвиг менять мой теперешний мот на что-нить похожее, но с карданом.

Позиция ясна?
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 10 Дек 2010 18:09 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 10 Дек 2010 18:07 #33

  • Chop
  • Chop аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda Shadow VT700/NV750
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 1
не, здесь разговор про реальные вещи, а создание кардана стоисостью как 2 мотоцикла это другая тема, мечтательная...
я бы тут даже ниначинал ничё раскачивать, просто... БМВ эта, как для оппозитчика в прошлом:) самый для меня красивый спортбайк :)))
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 10 Дек 2010 20:03 #34

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Mr.Malina пишет:
Ф топку, так ф топку я согласен.
Тем более, что меня уже "понизили в звании".....цвет звёздочек уж точно поменялся......Кин дза-дза вспомнилась:) Малиновые штаны- четыре раза КУ.
нее эт просто ты позеленел от злости...:))))))Шутка:)))
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 11 Дек 2010 01:45 #35

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
за 49 тыщ км, не менял еще ни раз ни звёзды, ни цепку, на предпоследнем делении стоит метка, не тянул ни разу за прошлый и этот сезоны. Смазку делал раза три за сезон, после потопов в основном. Колесо белобокое конешно со стороны цепи замусолено, два раза протер бензином, НО спицы не отмыть нормально. Спасають кофровые изделия, да и затрудняют тожэ процэсс ухода. Причина сохранения цепи - жосткие аморты (ну их на ЙУХ) - но 4 сезона дают перспективу и на следущий! А так как цепка была не с нуля при покупке, а дотянута до метки (остатка) три риски - то это рекорд, не известно скока на ней ехали до продажи из Японы. И никакие предположения, что менять всем нужно часто не катят. Стартую, буксую, резко переключаюсь - ну попервах пытался подтянуть, постоянно перетягивал=отпускал, может повезло, НО у когог мягкие аморты были - там цепи тянулись за два сезона, это личные выводы. А теперь и моё мнение про Кардан-Цэпь : главное Два Колеса и ДухДороги! остальное от мировозрения и достатка зависит, Каждому -Своё! Любить Свой Мотоцыкл - это сама идея, а стремитца к чему-либо - Никто не запрещал! Аминь!
289307137.jpg

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 11 Дек 2010 02:16 #36

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
:))))))))))))))))))))

"такого поворота судьбы Остап не ожидал"


)))Я в ахере....снова.
Гаррик, ты ли это я вопрос не задаю, т.к зная твою манеру письма....и привычку вбахивать фоты не по теме ВИЖУ, что ты....даже еслиб ты Гарриком не назвался:)))) Хорошо, что здесь есть кому потирать флудятину.
(те камрады, которые были свидетелями появления Гаррика на старом сайте меня и мои смайлы поймут)
:)))) Я не понимаю нафига здесь эта фота, ЭТО ЖЕ НЕ ТВОЙЯ МАЦАЦИКЛЯ...но меня это тока улыбает....думаю что от безнадёги тебя перевоспитывать:)))
И не понимаю КАК твоя цепь отходила 49000?????????????????7777
Про звезду врать не буду, у меня у самого стоковая 46000 прошла и всё с ней в поряде.

Сорри у всех за оффтоп.
Гаррик- велкам, без твоей безбашенности здесь даже как то скучно:))))
Тебя здесь даже вспоминали.....добрыми словами:) Зайди в тему "КОФРЫ".
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 20 Окт 2011 12:48 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: GarrikShadow

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 11 Дек 2010 04:45 #37

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
Да - это я! Я присутствую в общении, в ремзоны и барахолки не лезу, советами простыми помогаю при случае, а фотка просто в тему (карданы) - кому и что нравитца, кому кардан, кому цепь - а мне мотыки ))) и цепка моя жыва и не потянулась за два сезона 09-10 (ну пусть примерно 26 Ккм) - ну не подтянул ниразу (не веришь - дело твоё, мне свистеть - понту нет). Не хвалюсь - просто так и есть, а так вобщем всё с момента покупки работает, никуда не лазил, повезло наверное. Децкие болезни конечно были, но это нас неостановит, вчира ездили на дачи, а вот щас ночью снег выпал, обламахтунг какой-то. Так у меня кент есть с другого региона, так он (потихоньку поделился) на своей Шадовке ездит при вырезанных трёх звеньях ужэ тысяч 8, неуверено (морально) - но всё работает.

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 30 Сен 2011 17:18 #38

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
кто там хочет продолжить спор про кардан? аппологеты кардана - как правило ездят на цепи...)))
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 30 Сен 2011 21:26 #39

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
а у меня так и есть старая цепь, не тянул и в этом сезоне, шестой десяток заканчываю, наверное надо менять?

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 01 Окт 2011 02:55 #40

  • Wander
  • Wander аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Moheve пишет:
кто там хочет продолжить спор про кардан? аппологеты кардана - как правило ездят на цепи...)))
ну у кого нехватает бабла на ремень - ездят на кардане)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Оптимальное соотношение цены и качества, как правило, означает: херня - зато дёшево.
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 01 Окт 2011 03:00 #41

  • Wander
  • Wander аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Moheve пишет:
кто там хочет продолжить спор про кардан? аппологеты кардана - как правило ездят на цепи...)))
Слова человека ни разу не ездившим на ремне - попроси у друзей прокатицца - хотя бы на той же XVS 1300 V-Star - потом пойдёшь пилить кардан:)))))))))
Оптимальное соотношение цены и качества, как правило, означает: херня - зато дёшево.
Последнее редактирование: 01 Окт 2011 03:00 от Wander.
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 01 Окт 2011 04:38 #42

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
я еще из ума не выжил менять кардан на цепь...не настолько я глуп чтобы в дальняке заморачиваться мыслями о возможном разрыве ремня и всю эту бредятину что ремень не рвется оставьте для мажерных мотоциклистов...
про деньги на ремень вообще не уместно...попахивает разговорами с мотофорума заканчивающихся фразами - что типа все нищеброды кто на японоциклах бу ездит...
согласен только с одним ремень лучще цепи для асфальтовых мотоциклов...
для людей которые дальще мкада не ездят может быть и ремень актуален но посмотрите на мотоциклы созданные для дальних поездок - ВСЕ на карданах и я говорю о новых моделях, вся новая линейка хонд на кардане...бэхи литровые на кардане,ямахи от нового тыгыдыма до тенера на кардане... а про диноджеты и другие варианты увилечения мощности так это актуально очень узкому кругу людей - для тех кто любит дальняки самое главное надежность узла...абсолютная надежность... а мне глубоко накласть 50 или 55 лошадей у меня 160 или 170 максималка у мота... и очень мне интересно было проехаться на драге карданной 400 ке - да хоть усритесь но она хер проигрывает в динамике и максималке цепному вулкану, да я уверен и шадовке 400 не проиграет...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 01 Окт 2011 04:49 #43

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Wander пишет:
Moheve пишет:
кто там хочет продолжить спор про кардан? аппологеты кардана - как правило ездят на цепи...)))
Слова человека ни разу не ездившим на ремне - попроси у друзей прокатицца - хотя бы на той же XVS 1300 V-Star - потом пойдёшь пилить кардан:)))))))))
уважаемый Вандер... что ты этим хотел сказать то? ты думай прежде чем говорить... если ты хотел сказать что меня поразит мощь и динамика ямахи - так я лучще на х4 прокачусь или на спорте каком... вообще не понимаю как я могу почувствовать преимущества ремня проехав на совершенно другом мотоцикле? если бы был такой же как у меня с ремнем - то это было бы логично... и потом может для тебя это новость - но есть люди которые совершенно не хотят менять свою технику и покупали ее именно за то какая она а не какая могла быть или потому что не наскребли на более пафосный аппарат...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 01 Окт 2011 14:26 #44

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Валико, полностью с тобой согласен. А Ибо нефиг.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.

Кардан, Цепь, Ремень плюсы и минусы. 01 Окт 2011 16:24 #45

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
А я приобрел потому что не наскреб на что-то более пафосное...=( Но я полюбил тень за то какая она есть и мало какой литровый чеппер сравнится с ней в пробках и динамика хорошая и надежность кардана неоспорима! Опять-же ремень может быть мягче и тише цепи...И редуктора НО я так понимаю срок службы ремня как и ремня ГРМ 3года и это ограничение только по времени + побочные факторы...А кто вспомнит сколько раз за срок службы мотоцикда обслуживал кардан...(кроме смены масла)
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.116 секунд