Форум :: Тема: Что такое SW type (1/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Что такое SW type

Что такое SW type 12 Сен 2011 09:23 #1

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
В мануале VT 750 c2 в теме о регулировке карбюратора, где говориться о том
на сколько нужно выкручивать регулировочные винты есть данные для SW type и
соответственно для не SW type.www.pollensoftware.com/shadow/links.html
слева выбрать manual update. Сделать ссылку сразу на страницу мануала не получается:angry:
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Последнее редактирование: 12 Сен 2011 09:43 от Zavhoz.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 09:49 #2

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
Я в языках не силен, но походу это поправка к мануалу
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 10:23 #3

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
manualupdate.jpg
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 10:28 #4

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Это климатическая зона, точнее не так, это давление в климатическом поясе. По моему как то так....рискну предположить.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 12 Сен 2011 10:42 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 11:07 #5

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
Может это для Швеции.
На этом сайте есть еще калькулятор передаточных чисел(shadow ACe 750 Gear Cal
culator), для тех кто хочет
поиграться со звездами. Было бы неплохо закинуть его на этот сайт в соответствующий
раздел.
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 12:09 #6

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
Решил не забивать форум новой темой.
Очередная бредовая идея возникла у меня в голове.О синхронизации с помощью электронного тахометра. Идея такая, что если замерить обороты когда движок работает, на заднем цилиндре, и сделать винтом синхронизации такие же когда работает только первый цилиндр.
Такая мысль пришла, когда избавлялся от выстрелов в глушитель, только действовал я на слух. В итоге стрельба прекратилась.
Хотелось бы узнать ваше мнение.
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 12:34 #7

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
:):):) ...тсссс ты б лучше тогда не писал слово синхронизация:))
Синхронизация делается ваккуумометром или нечто схожим , а сделать такое тахометром..:))))
..думаю для начала моджно потренироваться измерять давление в шинах напряжЁметром:)
Это как измерять силу света компрессометром:)....
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 12 Сен 2011 12:37 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 12:44 #8

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
удалено
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 11 Мар 2012 13:11 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 12:45 #9

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Zavhoz пишет:
Решил не забивать форум новой темой.
Очередная бредовая идея возникла у меня в голове.О синхронизации с помощью электронного тахометра. Идея такая, что если замерить обороты когда движок работает, на заднем цилиндре, и сделать винтом синхронизации такие же когда работает только первый цилиндр.
Такая мысль пришла, когда избавлялся от выстрелов в глушитель, только действовал я на слух. В итоге стрельба прекратилась.
Хотелось бы узнать ваше мнение.

Ход мысли понятен, беда в том что изношенность всех деталей должна быть одинакова а такое практически не создать и при этом в переднем и заднем горшке разные смеси из-за разных температур (хоть у нас на водянке разница и меньше) поэтому идеального результата не добиться таким методом...
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 12:55 #10

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
AHOPXNC пишет:

Ход мысли понятен, беда в том что изношенность всех деталей должна быть одинакова а такое практически не создать и при этом в переднем и заднем горшке разные смеси из-за разных температур (хоть у нас на водянке разница и меньше) поэтому идеального результата не добиться таким методом...
Ход мысли понятен??????????????????????
:blink: Ребят!!! Вы искренне верите в ТО, что пишете????? Как можно делать что-либо не понимая сути, физического смысла того что делаешь???????????????7
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 12 Сен 2011 13:01 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 13:24 #11

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Mr.Malina пишет:
AHOPXNC пишет:

Ход мысли понятен, беда в том что изношенность всех деталей должна быть одинакова а такое практически не создать и при этом в переднем и заднем горшке разные смеси из-за разных температур (хоть у нас на водянке разница и меньше) поэтому идеального результата не добиться таким методом...
Ход мысли понятен??????????????????????
:blink: Ребят!!! Вы искренне верите в ТО, что пишете????? Как можно делать что-либо не понимая сути, физического смысла того что делаешь???????????????7

Смотри если у тебя 2 цилиндра одинаковы и карбы настроены одинаково то на холостом ходу топлива в них должно попадать одинаково, следовательно и обороты будут равны при одном положении заслонки, но тогда их проще снятыми выставить чем такой фигней заниматься...
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 13:53 #12

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
Ну если вы знаете суть вопроса, то скажите зачем добиваться одинакового разряжения?
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 14:00 #13

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
по поводу синхронизации по тахометру, данная рекомендация приведена в книжке для синхронизации карбов урала.
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 14:29 #14

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
стомотолог пишет:
по поводу синхронизации по тахометру, данная рекомендация приведена в книжке для синхронизации карбов урала.

У урала движок какой?- аппозитный?
Карбы какие?- одинаковые
А жиклёры в карбах какие????? - одинаковые

А с в V -tvin-ом ты считаешь разницы нет? тогда как при разных жиклёрах могут быть одинаковые показатели?
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 12 Сен 2011 16:35 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 16:48 #15

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
удалено
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 11 Мар 2012 13:12 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.094 секунд