Форум :: Тема: Что такое SW type (2/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Что такое SW type

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 16:53 #16

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
При чем здесь расположение цилиндров?
Все таки считаю что синхронуть можно, но не очень точно.Способ с помощью щупов конечно отпадает.
Я вопрос задал не с целью узнать какой я "гениальный", а пытаюсь разобраться в процессе, чего вы нервничаете, лучше если сами все понимаете, напишите нельзя потому что.... Подключить вакуометры и синхронизировать можно и особо не вникая, сам неоднократно это делал, когда доступ к прибору был, сейчас такой возможности нет вот и выдумываю.
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 17:01 #17

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Как при чём?
Именно поэтому количество смеси разное. Угол атаки на колено то другой.
Сопромат гласит- момент это сила приложенное на плечо.
...вот в вкратце вся суть.
Если совсем на пальцах о сути: Один горшок ведущий, а второй его как бы подталкивает.
Ответ понятен?
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 12 Сен 2011 17:03 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 17:11 #18

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
удалено
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 11 Мар 2012 13:13 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 17:36 #19

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
Т.е. если у синхронно работающего двигателя отключить один цилиндр, измерить частоту вращения, затем отключить другой и измерить его частоту вращения, то они будут разные?
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 18:14 #20

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Просто попробуй.....ты удивишься одному факту. и думаю, что сразу вспомнишь моё описание работы.
Только совет- отключай горшки не снимая провода со свечей, а отключай катушки.
...причём чтоб ни случилось в первом случае обязательно повтори со вторым горшком ту же процедуру.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 19:16 #21

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
Как попробую отпишусь, все равно тахометр собирался приобрести чтобы карбы регулировать, только для чистоты эксперемента все равно вакуометры нужны.
...причём чтоб ни случилось в первом случае обязательно повтори со вторым горшком ту же процедуру.
Звучит зловеще:blink:
Как я могу догадаться, ты хочешь сказать что обороты на заднем уйдут во время регулировки переднего?
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 19:27 #22

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
Стоит сказать, что вопрос чисто теоретический, такой способ не может претендовать на хороший результат.Хотя нашел описание такого способа в интернете, автор говорит при проверке вакуометрами различие до 0.2 атм. он писал что даже четырехцилиндровый мотор синхрил.
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 12 Сен 2011 19:33 #23

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Сори. но в последнем предложении нету смысла. Да как они уйти то могут с одного на другой, если один горшок будет отключен? :)

....и это, я тут развив твою утопическую (по моему мнению) идею....могу смело внести рац.предложение;)....нужен не тахометр, а камертон:))))))
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 13 Сен 2011 05:24 #24

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
удалено
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 11 Мар 2012 13:15 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 13 Сен 2011 08:08 #25

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
:angry: Ну вот.....весь кайф от неожиданности впечатлений человеку испортил...:)
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 13 Сен 2011 08:22 #26

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Zavhoz пишет:
Стоит сказать, что вопрос чисто теоретический, такой способ не может претендовать на хороший результат.Хотя нашел описание такого способа в интернете, автор говорит при проверке вакуометрами различие до 0.2 атм. он писал что даже четырехцилиндровый мотор синхрил.

Завхоз, без обиид, я не видел что и как это чел делает, потому ничего плохого вообще не хочу сказать ни про него, ни про тебя ТЕМ БОЛЕЕ.
...Но увы, в инете я ТАКОГО поначитался, про ремонт, про сервисы, про то как и почему..... что волосы на машне дыбом встанут:), но с каждым спорить совсем нет ни желания ни возможности.
Абсурдно делать синхронизацию ( смысл которой в уравнивании разряжения по карбам) какими-либо иными методами и способами нежели описанным выше- воздушными приборами.

Но даже если так......
Мы имеем итог- это равное количество оборотов. НО!!!!!
У тебя в уравнении 3 неизвестных. Надо строить матрицу:)))))
1- это сила всасывания.
и 2-ое- это КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСЬТВО СМЕСИ по каждому карбу.
...это конечно высшая математика, но в данном примере я думаю описал доступно.

В общем .....ЗАБЕЙ:)
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 13 Сен 2011 08:35 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 13 Сен 2011 16:04 #27

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
Да какие могут быть обиды, все ты правильно пишешь.Даже логически рассудить, если такой способ был бы эффективен его бы в мануале или еще каких умных книгах описали, а так это просто такие мои предположения были.
Про то что можно найти в интернете согласен на 101%, и не только по ремонту.
Сегодня объехал много магазинов, но тахометра увы не нашел, все что были для четырехцилиндровых.
А "синхронизатор" я уже почти сделал, из трубочек, завтра надеюсь испытать. Этот способ широко известен, мнения разные, так что испытания покажут.
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 13 Сен 2011 17:42 #28

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Чтобы разрушить эту тиорию достаточно просто по очереди высоковольтники на рабочем моторе снять и увидеть разницу=)
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 13 Сен 2011 20:26 #29

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
AHOPXNC пишет:
Чтобы разрушить эту тиорию достаточно просто по очереди высоковольтники на рабочем моторе снять и увидеть разницу=)


Я снова не понимаю чью "теорию" надо проверять.
AHOPXNC, уважаемый, а ты сможешь сразу 2 провода снять.....и самое главное, знаешь ди ты что происходит на выходе транзисторов коммутатора при отсутствии нагрузки????
Снятие одной из свечей я не считаю зазорным.
Но вот две сразу.....
Индукция, ток, напряжение.....
К каким значениям они стремяться? .........эх ладно....нет времени.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 14 Сен 2011 16:46 #30

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
Сегодня испытал. Вобщем ничего пойдет, главное приспособиться.Когда начал синхронизировать расхождение было более метра приходилось движок глушить чтоб масла не хапнул, надо делать высоту столбиков не менее 1.5метра , потом еще и пузыри в трубке появились, но после вынужденной паузы минут 20 все устаканилось и пузырей небыло, У *прибора* очень большая чувствительность чуть отверткой винта коснешься на пару сантиметров уходит.
Сделал сие чудо из трубки омывателя 6м.,чуть чуть масла для двухтактников, штуцеров с резьбой м5, и штатива из лыжной палки которую для устойчивости вставил в колесо от ижа. Трубку на палке закрепил с помощью хомутиков.
Процесс довольно инертный, после перегазовки надо чуть подождать когда столбики установятся.
Фотки получились плохие, выкладывать не буду, по ним все равно ничего не понятно.
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.115 секунд