Форум :: Тема: Что такое SW type (3/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Что такое SW type

Re: Что такое SW type 18 Сен 2011 18:31 #31

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
Я вот думаю о подключении тахометра для регулировки. В продаже нашел только для четырехцилиндровых четырехтактных, поэтому думаю применить его. Если я подключу сигнальный провод на одну из катушек, за 2 оборота к.в. будет один импульс вместо четырех на автомобиле то есть обороты будут занижены ровно в четыре раза?
И еще при регулировке винтом качества надо закручивая его добиться понижения оборотов на 50 и выкрутить винт на пол оборота.При положенных 1000 оборотов они упадут до 950 т.е. на 5%, на тахометре же в этом случае холостые 250, и падают до 250-5%=237?
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 19 Сен 2011 20:57 #32

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Да ну не нужен тахометр для регулировки.
Ты лучше апгрейдь свои шланчики!
При выходе (выше максимального уровня до которого доходит жидкость) вставь тройники и от них огрызочки соедени меж собой, и вот этот полученный огрызок и перекрывай когда в один из горшков чрезмерно много засасывать начинает. Воздух через него перепускать начнёт и отключать мотор не придётся и столбы жидкости устаканяться в один уровень)
Потом, если будет доп.объём (почему люди баночки и делают), то воздух в них является амортизатором этих "дёрганий" жидкости в шланчиках про которые ты пишешь.

Зы. А про тахометр.....дык все автошные доп тахометры могут выставляться на 1,2,4,6,,8 горшков на выбор. Но по умолчанию (при сбросе питания) снова на 4 горшка автоматически выставляются.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 27 Сен 2011 20:43 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 20 Сен 2011 20:48 #33

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
С шланчиками все впорядке колебания не сильные, масло все таки вязкое. Читал что можно ресиверы поставить от капельницы например или из шприца сделать, и дальше них масло не пойдет.
А тахометр все таки хочу подключить и настроить карбы как надо, а то на слух у меня очень долго и нервно получается, тут даже не результат, а процесс интереснее.
Читал инструкции к тахометрам которые нашел, написано что только для четырехцилиндровых.
Вот интересно синхронность уйдет если винты покрутить?
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 27 Сен 2011 18:38 #34

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
Отрегулировал я все таки карбы с тахометром, вроде как получше на холостых тарахтит, едет чуть полегче, но и стрелять чаще стал зараза. Положение винтов передний 1 3/4, задний 2 1/8. Сегодня пробовал задний на 3 выкрутить, за 15 км. не разу не стрельнул, но и чувствуется на холостых неровно работает.
Запарил меня этот мотопулемет.
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 27 Сен 2011 19:53 #35

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
мне вот такой вариант положитилен - как им пользоватца - понимаю, но не знаю куда штуцэры 5мм вкрутчивать? слевой стороны под крыщкой первого цылиндра два болтика видел, для заднего - ещё не нашол, где он???
hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php...torder=asc&start=225

0181.jpg


91963995.jpg

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Последнее редактирование: 27 Сен 2011 20:06 от GarrikShadow.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 27 Сен 2011 20:36 #36

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Чуть запоздал ты. Уже сделано и проверено:P hondashadow.ru/forums/42-750/843-Stage-1...it=15&start=15#12942
Игорь- открути ребристую накладку со стороны тросика подсоса, кстати кронштейн троса как раз одним из четырёх этих болтов и прикручен.
И самое главное!
...как человек испытавший сей девайс я бы внёс один ООООчень важный апгрейд к шприцам- в выход каждого вставь тройничёк и соедени их меж собой трубкой- для быстрой возможности её перекрывания и открывания (выравнивания давления в шприцах -для выравнивания уровней жидкости в них). Если разница будет велика, то поверь, засосёт в один из горшков и опомницца не успеешь.
Потом как я-будешь антикокс заливать.
Так что лучше проделать это сразу.
А жидкость рекомендую заливать лишь на треть от объёма.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 27 Сен 2011 20:45 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 27 Сен 2011 21:09 #37

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
Сань, я бы не задавал таки вопросы - еслиб точно понял куда штуцыры вкрутить, ну никада тыВы B) не можешьТе подзказать в одном посте, ну даже фотку прокаментируй (верхний ли нижний) справа не видел нифига, где штуц? Нада ли ваще така диагностика мне? Щас мот - ракета, немного коптят свечки переднего и попахивает бензином при остановке, фильтр косячит? Иль синхро для полного щастя не хфатает? Блин, три года не лазил никуда - а типерь голова кругом идёть...как зделать супирфурию не покупая двиг 750 на ибэй :)

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 27 Сен 2011 21:25 #38

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Игорь, ты :)...Вы ну мануал то глядели :)
передний горшок- под корпусом фильтра, аккурат посередине впускного ...ээээ коллектра (ты ж снимал карбы- должен был заметить)) а задний- тоже посередине у основания впускного, открути накладку(4 болта) и увидишь его- он там один.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 27 Сен 2011 21:31 #39

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Игорёк, почитай личку!!!!!!!!!!!!!
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 27 Сен 2011 21:33 #40

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
знчитца - на переднем не видел, на заднем тоже, мануалы не сматрел, точнее можно посказать? по фотке моей - эт що за болтики?
ААААААААААааа личку? не успел,ща ))))))))))

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Последнее редактирование: 27 Сен 2011 21:35 от GarrikShadow.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 27 Сен 2011 23:34 #41

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
А ща? Прояснилось?


Вложение _2011-09-28.JPG не найдено

.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 27 Сен 2011 23:36 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 28 Сен 2011 06:43 #42

  • GarrikShadow
  • GarrikShadow аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Есть в мире страна, с которой не сравнитца ни одна
  • Сообщений: 669
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 3
увидел, честно скажу - не такими я их представлял и долго искал бы без картинки. Спасиба Коллега!

... когда мы действительно делаем Хорошее - никто не помнит, когда мы делаем Неправильно - никто не забывает...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Что такое SW type 02 Окт 2011 18:47 #43

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
Внесу поправку в свой последний пост. Винты оба на 1 3/4. С низов прет как надо. Стреляет но тише( раньше меня передергивало аж,а однажды нехило так передернуло гаишника когда я с горочки мимо него ехал), если бы выхлоп был не рассверленный не предал бы значения. Свечи боковой электрод кофе с молоком, изолятор неравномерно где как надо а где черный, но может потому что после регулировки толком не катался, утром 5 мин. грею 10 еду, вечером та же фигня только обратно, стреляет чаще утром.
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.

Что такое SW type 20 Июн 2013 09:37 #44

  • Zavhoz
  • Zavhoz аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • NV 750 C2 АСЯ
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 1
Ребята, я походу нашел причину стельбы в глушитель. Дело как оказалось в негерметичности выхлопной системы, конкретнее по моему случаю: одноразовые прокладки глушителя на моем мотоцикле пережили четыре снятия и установки, как результат стык стал очень негерметичен, плюс лопнула труба окола стыка с банкой. После устранения этих неисправностей и регулировки карбюраторов по мануалу, без всяких подкручиваний на полоборота, стрельба прекратилась. Пробег после ремонта 2000км.
Японский я б выучил только за то, что им разговаривал Хонда
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.098 секунд