Форум :: Тема: Гидрокомпенсаторы (5/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы 08 Фев 2014 13:02 #61

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Ту Бенжамин: подкладывать ещё шайбы под гидрики смысла нет потому, что в заднем горшке ничего не изменилось с подкладыванием шайб в 1мм, т.е. было 1мм, стало 2мм, разницы никакой, не в настройке гидриков фишка ящитаю.
1. Валы конечно же вынимал и смотрел, выработки нет.
2. Люфта посадка-вал нет, вращается легко и мягко. Есть чуточный люфтец коромысло-вал, если вытереть насухо, с маслом не чувствуется, не думаю, что из-за него.
3. Есть одно железное "но" - как только заведёшь даже нагорячую стука-то нет! Сильно сомневаюсь, что это направляющие. Когда менял маслосъёмные колпачки, в клапанах ничего криминального не заметил.

Только щас подумал, а не мог я как нибудь пробкой зажать эксцентрик? Которая на резьбе, или которая со стороны шестерни?
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 09 Фев 2014 09:33 #62

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Только одной пробкой можно зажать эксцентрик. Она со стороны шестерни вала, стальная. Той, что на резьбе никак не получиться, алюминиевая заглушечка еле держиться, её просто выдавит, а вот стальная в выточкой под вал- вполне. попробуй вытащи её, заглуши отверстиве резиновой прокладкой между корпусом ГРМ и крышкой шестерни и попробуй. Но вряд ли это оно. Ты всё таки попробуй какое количество шайб надо чтоб клапана зажало. Дело в том, что ход гидрика довольно велик, но вот рабочий диапазон его оказался весьма небольшим.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 10 Июн 2014 18:22 #63

  • SnakeOrsk
  • SnakeOrsk аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 1
Я отписывался в этой теме про работы проделанные с моим двигателем. И вот итог:
Наступил сезон... Выкатываюсь из гаража и ... не нравится мне как работает мотор. Всё равно присутствует лёгкий стучок, особенно по утрам, на холодную. Уже созрел для того чтобы проделать манипуляции с пружинками, раз шайбы не помогли, но интенсивно откатавшись недельку,пишу интенсивно, потому что были дни когда давал мотору раскрутиться и разгонял мот до 200км/ч, как-то утром завожу мот и о чудо! Стука нет вообще. Передний циллиндр работает как и задний, без посторонних шумов. Я насторожился, но вот уже и месяц прошёл как стук и цоконье не появлялись.
Видимо победил.
Honda VT1100C3 Shadow Aero
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 10 Июн 2014 18:41 #64

  • Евгений Ш
  • Евгений Ш аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Harley Davidson Electra Glide Classic
  • Сообщений: 1529
  • Спасибо получено 86
  • Репутация: 12
поздравлям конечно , но странное выздоровление , -странное, только потому что не ясно что произошло .
"Имею право не спешить"
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 10 Июн 2014 19:37 #65

  • grub
  • grub аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Slasher NV400DCY
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 2
Не скажу за хонду, но на Audi гидрокомпенсаторы проверяются на месте обычным надавливанием. Вот ИМХО на моце аналогично. Принцип действия-то один...
Главное штоб мама не узнала!
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 10 Июн 2014 22:20 #66

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
ну да похоже

11_2014-06-11.JPG
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Последнее редактирование: 10 Июн 2014 22:21 от _Artem_.
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 29 Июл 2014 19:36 #67

  • TheKafka
  • TheKafka аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Доброго дня всем.
После замены масла, стал ощутимо слышно стучать гидрокомпенсатор(ы)(Прочитав тему, грешу на него). Мотоцикл Shadow VT1100 1998 г. Масло лил по мануалу - 10W40, синтетика (Motul 7100). Сам слабо разбираюсь, поэтому хочу задать пару вопросов:
1. Опасно ли для двигателя? Или можно потихоньку кататься? (а то как параноик стал, жалко мотоцикл, а все отказались делать, кто умеет. Якобы сложно на 1100 двигатель снять и поставить)
2. Легко ли самому заменить, для тех кто не умеет, гидрокомпенсаторы? Или лучше не лезть самому?
3. Читал про присадки для гидрокомпенсаторов. Насколько они помогают и стоит ли заливать?

Заранее спасибо за ответы.
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 30 Июл 2014 09:08 #68

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
1. Если стучит не сильно, то можно.
2. Лучше не лезь.
3. Не стоит.

А вот дать мотору встряску стоит. Попробуй километров 30 на открытой ручке прокатиться. Есть предположение, что при замене масла, если до этого не стучал, в гидрики попал воздух Причём не во все 6, а в 1-2. И это...7100 хорошее масло, но этому мотору оно незачем. Попробуй в след раз 10W40 5100 залить.

П.С. Мотор с 1100 снимаю/ставлю в одну морду. Повремени это минут 40. Ну и за час соберу всё назад до состояния сел и уехал.
+
Последнее редактирование: 30 Июл 2014 09:10 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 30 Июл 2014 10:12 #69

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Сейчас колдую со вспомогательными пружинками гидриков. Не совсем, но подходят с ВАЗовских коробок, те что продаются ремкомплектом по 3 штуки с шариками. Поставил в передний цилиндр, ощутимо тише. ПодрезАл примерно на треть, по месту.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 31 Июл 2014 19:47 #70

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Куз, попробуй хорошенечко промыть маслоканалы в верхних крышках.
+
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: kuz_biker

Гидрокомпенсаторы 01 Авг 2014 08:45 #71

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Спасибо, конечно, но там всё чисто. Не в масле фишка.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 01 Авг 2014 11:04 #72

  • oleja
  • oleja аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Shadow Aero VT750CA
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено 32
  • Репутация: 2
Если есть хоть малейшее подозрение на гидрики, а головы вскрывать планируется в любом случае, то меняйте не задумываясь. Так выйдет в конечном счёте дешевле.
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 02 Авг 2014 06:00 #73

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Сменил масло и ввиду наличия 10W50 решил попробовать его- ваще тихо стало. Только слышно как цепь маслонасоса погрохатывает и цепи грм шуршат. Цепь маслонасоса напрягает если честно, хоть натяжитель колхозь.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 23 Окт 2014 13:03 #74

  • GREK
  • GREK аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
У меня (1100С2 2004г.) появилось цоканье с переднего цилиндра. При прогазовке временно исчезает. Вероятно гидры. Один ремонтник рекомендовал для начала промыть Motulевской промывкой и залить motul300v 15w50 кажется это масло для спортов. 1.стоит ли промывать? Кто игрался с этими штучками? К стати это масло стоит порядка 6000р.
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 23 Окт 2014 14:51 #75

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Ну по моему опыту: Тоже цокало, сначала один, потом два, потом сильнее, больше... Тут обсуждалась эта тема, потому я по примеру остальный всё это дело разобрал и стал играть с толщиной шайб, длинной пружинок и прочей хренью. Результата посути не добился, так, небольшое улучшение. Потом почитал вот это: www.hondashadow.ru/forum/39-1100/45413-С...ное-решение-проблемы и в очередной раз разобрав мотор, я со всей тщательностью помыл маслоканалы... проблема ушла. Почитай, тут как раз по твоему мотору.
+
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.111 секунд