Форум :: Тема: Гидрокомпенсаторы (3/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы 15 Ноя 2013 06:10 #31

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
ДА!ДА!ДА! Мне надо!
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 04 Дек 2013 15:28 #32

  • SnakeOrsk
  • SnakeOrsk аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 1
Делюсь опытом.После долгих поисках информации. Подложил таки шайбы под гидрики. Собрал. Завёл.
Эксплуатация летом покажет, но пока начало о-о-очень многообещающее. Мот поработал до рабочей температуры и посторонних шумов я не заметил. Конечно же нужно прокатиться и под нагрузкой дать поработать. Но это всё весной.
Honda VT1100C3 Shadow Aero
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 04 Дек 2013 21:34 #33

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
А какие шайбы стояли и что конкретно и в какой клапан добавил? Эир довольно важно на самом деле. В мануале пишут, что процедура настройки клапанов не являеться рутинной и производиться только в случае замены деталей ГРМ или притирки клапанов/капремонта ЦПГ. То есть если потребовалась регулировка, значит где то кто то сильно износился. Хотелось бы собрать хоть небольшую статистику.
+
Последнее редактирование: 04 Дек 2013 21:41 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 07 Дек 2013 09:24 #34

  • SnakeOrsk
  • SnakeOrsk аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 1
Свои наблюдения и измерения изложил в посте № 29 этой же темы.
Шайбы подложил по 0,5мм на впуск и 1мм на выпуск. Тем самым практически сровняв глубину посадочных мест гидрокомпенсаторов. Сделал я это из тех соображений, что ход самого гидрокомпенсатора составляет примерно миллиметров 5.
Выработку на коромыслах и респредвалу не обнаружил. Клапана не извлекал.
Honda VT1100C3 Shadow Aero
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 09 Дек 2013 09:40 #35

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
odino4ka пишет:
думаю,что зажаты клапана несколько у твоего друга!у меня после ремонта голов один котел даж не работал из за такого же.а регулировать,думаю,надо как выше описано,чтоб попасть в пределы 8 и 12 градусов.
Клапана были зажаты сразу после сборки из за того, что гидрокомпенсаторы были полностью заполнены маслом и не были спущены перед установкой или мотор не был прокручен достаточно продолжительное время, пока она сами не вошли в норму, сбросив лишнее масло. Если же вы просто сняли крышки с работавшего до того двигателя, никаких 8 и 12 градуслв не будет, эксцентрики не провернуться ни на градус. А если какой то из них провернулся, будьте уверены- этот клапан грохочет.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 13 Дек 2013 21:45 #36

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Специально перевёл насчёт этих преуслоутых градусов. Написано:
be sure tu install the head cover securely, chek
that the slots in the exhaust and untake rocker arm
shafts are within the limits shown ( both intake rocker arm shafts
should fall within the same limits)
If not? repeat the preceding step and recheck.

Перевод яндекса:
обязательно установить ту головой крышку, чекчто прорези в выхлопных газах, а untake коромыславалы в пределах показано ( как потребление валов коромыселдолжен находиться в тех же пределах)А если нет? повторите предыдущий шаг и перепроверять.

Что означает буквально следущее- валы не должны крутиться на указанные углы, а должны в этих пределах находиться после окончательного монтажа.

П.С. Кстати обратите внимание, у всех передний цилиндр начинает стучать. У меня тоже с передним основные проблемы были- почему?
+
Последнее редактирование: 14 Дек 2013 00:30 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 15 Дек 2013 03:15 #37

  • SnakeOrsk
  • SnakeOrsk аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 1
Бенжамин пишет:
Кстати обратите внимание, у всех передний цилиндр начинает стучать. У меня тоже с передним основные проблемы были- почему?

Вот-вот. Ответа на вопрос "ПОЧЕМУ?" нет.
Honda VT1100C3 Shadow Aero
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 31 Дек 2013 11:57 #38

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Вчера завёл мотор после замены гидрокомпенсаторов. Прокачались не все и не сразу, минут 5 стучали обе головы, потом в задней всё стало тихо, а в передней так и остался греметь один клапан. Заглушил, выставил ВМТ, открыл пробку вала коромысла - эксцентрик гуляет. Это он - сволоч? Работал мотор до срабатывания вентилятора.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 01 Янв 2014 13:43 #39

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Да, это он. Ты гидрики то перед установкой веретёнкой наполни, а потом покрути стартером до появления компрессии, когда стучит, это не дело. Крутить довольно долго надо, зато потом ни воздуха не будет в гидриках, ни стука. Я больше чем уверен, что стучит клапан из за воздуха. И без нагрузки его фигу выгонишь. Мой мотор когда я его с пустыми гидриками собрал, грохотал минут 20 без признаков улучшения и относительно тихо стало лишь после езды по пробкам ещё минут 20. Зато когда собирал с наполненными, всё сразу хорошо было после прокрутки. Веретёнка жидкая, текучая и гидрику относительно просто скинуть лишнее масло. Моторному же маслу несколько грамм веретёнки никак не повредят.

Прокручивал же так- вкрутил свечи в цилинры, подключал батарею к стартеру и крутил сеансами по полминуты где то с перекурами. Поначалу мотор просто крутиться как без свечей, потом начинет потихонечку компрессия приходить в норму. Потом ещё пару раз крутануть и можно ставить в раму.

П.С. А ещё, когда станет тихо тихо, ничего не стучит, не лязгает, будет слышна работа пружин клапанов. Тихонечо так, мелодично "дзинькают", почти не слышно невооружённым ухом. Стетоскопом хорошо прослушиваеться.
+
Последнее редактирование: 01 Янв 2014 13:45 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 04 Янв 2014 04:28 #40

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Вчера с другом отогрели мопед, завели - сцуко ТИХО! Хотя когда заглушили в прошлый раз, клапан гремел и не прокачивался. Как так-то?! Но по мере прогрева передняя бошка опять забрякала точно так же, как было до ремонта. НО! Теперь после непродолжительной работы на 3000-4000 оборотов гидрик накачивается и становится тихо на холостых секунд на 15-20, а потом опять появляется цокот. Думали-курили и пришли к выводу, что гидрик работает на самом верху своего хода, и нужно его поднять шайбой. Опять разбираем для подкладывания шайб.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 04 Янв 2014 09:58 #41

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Ты вот что сделай: Собери голову без герметика с целиком спущенными гидриками на снятом моторе, открой пробки эксцентриков, возьми здоровенную отвёртку и покрути их. после пары движений погляди, становиться шлиц в тоже положение что и при сборке или нет? Прям бери фломастер чёрный тонкий для CD дисков и отмечай крайние положения. Под тот, который больше всех ходит, подложи ещё шайбу. Если отвёртка достаточно мощная, то ею можно и клапан приоткрыть- такие положения не надо отмечать :) Таким образом, доведи свободный ход всех эксцентриков почти до нуля, чтоб шлиц более чем на миллиметр не ходил ( по окружности пробки) Клапана не будут зажаты. Наполняй гидрики веретёнкой, собирай, прокачивай стартером. Затем воткни мотор в раму, но не собирай, поставь только глушаки, карбы и систему охдаждения и заводи, даже кусок рамы не прикручивай, пусть на болтах висит. Грей, слушай стетосеопом и так, делай выводы. Вполне вероятно, что разношены направляющие клапанов, они тоже похожий звук выдавать могут. Не нравиться- снова снимай, подкладывай шайбы куда надо, снова ставь, пока не понравиться результат. Понравилось- вываливай, собирай на "чистовую" и ставь как положено.

Снимаю и ставлю мотор один, использую для этого деревённый поддон ( можно стибрить у ближайшего универсама). Просто становлюсь над мотом и руками вываливаю двигатель ( декоративные накладки оребрения сняты). Немного его вперёд и вбок- сам вывалиться на поддон. А ставлю с помощью дров :) Ручка от лопаты и два бруска деревянных где то 50Х50, наловчился так, что за минут 10 втыкаю его.

П.С. Очень рекомендую при наладке, длинные болты на 12 использовать по минимуму. Прикручивать только патрубок охлаждения с минимальным усилием и средний болт в крышке шестерни привода ГРМ закрутить. Очень не сильно. Лучше герметика побольше положи или хрен с ним, пусть течёт масло. Лопаються они на раз,у самой резьбы, видимо усталость металла даёт себя знать. Выкрутить потом обломок не составляет труда, но блин всё снова раскидывать надо. В общем я их две штуки сломал и теперь у меня вместо них шпильки от автомобильного двигателя стоят, купил в автомаге. Если так сломаешь, дремель тебе в помощь.

П.П.С. и не поленись, поменяй МСК. Они копейки стоят и есть во многих магазинах. Ставим CORTECO, код 19019982. Замена родным нашим и автомобильным
HONDA 12211PE0003, HONDA 12211PE000. Модельный ряд:
ACCORD II 1,6-1,8
ACCORD III 1,6-2,0
CIVIC I
CIVIC II
Стоят до 100р. Я по 75 брал. Просто приехал в магазин и купил.
+
Последнее редактирование: 04 Янв 2014 10:16 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 04 Янв 2014 10:34 #42

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
kuz_biker пишет:
Вчера с другом отогрели мопед, завели - сцуко ТИХО! Хотя когда заглушили в прошлый раз, клапан гремел и не прокачивался. Как так-то?!

Очень просто- это воздух.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 04 Янв 2014 17:09 #43

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Сегодня добавили все 3 шайбы по 0,5 в передний горшок. Завели - лучше, но всё равно цокает. А газанешь до потолка - тишина и покой как надо.

Если регулировать как ты говориш, гидрик будет почти полностью сжатым? Помоему не выход.

Думаю, что твоя метода в моём случае не подойдёт:
1. Судя по таблице по шайбам из мануала, мне вообще не нужно было ничего подкладывать кроме заводских шайб по 1мм.
2. Сегодня перед вскрытием открыл пробку эксцентрика на впуске, повернул по часовой, а обратно повернуть не смог. Т.е. гидрик моментально набрал масло, а значит воздуха там не было.
3. С задним горшком полный порядок, шайбы не подкладывал, всё прокачалось с 1-го раза.

Из всего выше сказанного сделал вывод, что у меня где-то затык по давлению масла. Буду мерить давление, по результатам буду отписывать.

П.С. Направлящие в норме, МСК поменяны, оригинальные.
П.П.С Спасибо за поддержку!:)
VT1100C `87
Последнее редактирование: 04 Янв 2014 17:15 от kuz_biker.
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 04 Янв 2014 21:40 #44

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
kuz_biker пишет:
2. Сегодня перед вскрытием открыл пробку эксцентрика на впуске, повернул по часовой, а обратно повернуть не смог. Т.е. гидрик моментально набрал масло, а значит воздуха там не было.

Я сам не имею достаточно опыта работы с гидриками, но если судить по тому, что пишут более опытные, то это либо воздух либо неисправный гидрик. Дело в том, что после работы двигателя, ты не должен был ничего прокрутить. Он уже выбрал зазоры и крутиться эксцентрику некуда, если всё же ты смог прокрутить, значит гидрик дал "осадку", что происходит из за воздуха. Он выдавил масло которое его сжимало, да ещё и остыл и сжался сам. Вот и "осадка".
С давлением масла у тебя я уверен всё нормально.

П.С. Я когда гидрики выбирал для установки, то столкнулся с такой шуткой: Прокачиваешь вроде маслом его, и он нормально держит, хрен придирёшся, ни люфтинки, стоит колом. Потом положил его на стол полным, вышел покурить, вернулся, взял гидрик, а он провалился будто пустой! При этом ни капли масла из него не выходило- плохо прокачанный гидрик :) В общем пиши что делал, как и зачем. И главное- результат.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 05 Янв 2014 05:01 #45

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Ладно, предположим, что ты прав и это воздух. Но как тогда объяснить то, что при повышении оборотов=давления гидрик накачивается, а на холостых опять сбрасывает масло?
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.124 секунд