Форум :: Тема: Гидрокомпенсаторы (4/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы 05 Янв 2014 12:00 #46

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
А вот ХЗ почему, народ объясняет это тем, что при увеличении частоты вращения, воздух просто не успевает отработать. Увеличение же зазоров при нагревании объясняют большим расширением алюминиевых сплавов по отношению к стали, только на мой взгляд это всё чушь. Новое то не гремело, зачит коэф. расширения с годами увеличился что ли? Смешно. Я не знаю как это явление объяснить иначе, как появлением люфтов в остальных сопряжениях. Например основание-эксцентрик, эксцентрик-рокер. Только мануал на эту тему хранит молчание. Собственно из за этих люфтов на мой взгляд и затруднено измерение для подбора шайб- всё гуляет.Я на первом моторе задолбался это всё измерять, постоянно разные значения получались. И потому на втором моторе поступил именно так, как описал, это примерно соответствует тому, что я получил измерениями. Но в итоге же не стучит и нормально работает ГРМ, вот и посоветовал. Причём грел я мотор не до срабатывания вентилятора, а цикла три-четыре, чтоб уж прогрелось так прогрелось ( масло нагреваеться дольше жижи охлаждения, к тому же на период ковыряния я заливал не антифриз, а воду. Заодно систему помыл.)

Кстати если руководствоваться измерениями, то ход гидрика оказываеться где то в нижней половине диапазона. После середины диапазона гидрик почему то не очень хорошо отрабатывает. Возможно из за диапазона работы пружинки.

П.С. На обоих моих моторах люфты указанных пар таковы, что если удалить пробки, то поворачивать на бок всю эту конструкцию не надо- выпадут эксцентрики. до такой степени там всё гуляет. Однакож в руководстве, чтоб разобрать конструкцию, рекомендуют пластиковый молоток, которым надо треснуть в бок констркуции и эксцентрик якобы выйдет ( у меня вылетит пулей). В принципе эти люфты вродеб и не критичны ,при наличии нормальных гидриков плюс штоки с пружинками, они должны выбираться по идее. Неизвестно правда насколько хорошо.
+
Последнее редактирование: 05 Янв 2014 12:07 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 11 Янв 2014 03:20 #47

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Бинго! Решил проблему клапанного цока! Всё оказалось гораздо проще, я подложил шайбы под вспомогательные пружины, пока только в переднем горшке. На горячую почти тишина, и теперь стало слышно задний горшок. :) Проделаю то же самое с задним, по результатам отпишу. Впринципе ты был прав про общий износ привода клапанов, только шайбы нетуда подкладывал.
Итого что я делал в переднем горшке:
1. Поменял гидрики.
2. Подложил шайбы под гидрики 3х0.5мм.
3. Удалил прокладку толщиной примерно 0.5мм из под самой верхней крышки, тем самым слегка поджал пружины.
4. Подложил под пружины шайбы обыкновенные "на 6", толщину не мерил но точно больше 1мм, примерно 1,3 - 1,5мм. Только их пришлось обточить снаружи до диаметра пружин, в крышку не влазили.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Бенжамин

Гидрокомпенсаторы 11 Янв 2014 04:15 #48

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
От души рад за тебя дружище!
А мне на втором моторе колечки в заднем цилиндре таки прийдёться поменять, что то с ними не так, разогретый мотор иногда поддымливает. Причём не с того ни с сего. Работает работает нормально, бац, задымил, перестал. Поставил старое маслосъёмное номинального размера- ожидаемо поддымливает, но стабильно. Приедут где то в начале февраля, поэксперементирую с пружинами. На первом двигателе они у меня в норме и стука на горячую не было, а вот на втором немного есть.

П.С. Если будешь точить цилиндры, покупай 2 комплекта колец или сначала погоняй мотор на старых кольцах STD. Свежерасточенный цилиндр может новые кольца подубить как выяснилось.
+
Последнее редактирование: 11 Янв 2014 04:16 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 11 Янв 2014 07:50 #49

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
В наших краях вряд ли кто-то сможет обеспечить качество расточки хотя бы близкое к заводскому, поэтому я даже не рассматривал расточку и просто поставил стандартные кольца, 2 года полёт нормальный.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 29 Янв 2014 20:02 #50

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Колечки приехали :) Слушай, Kuz, а почему ты воспользовался щайбами, а не растянул пружинки?
+
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 30 Янв 2014 01:27 #51

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
А смысл? Они через 2 дня обратно сядут. Кстати, война с гидриками ещё не закончена...
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 02 Фев 2014 07:09 #52

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
А что ещё победить осталось?
+
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 07 Фев 2014 09:05 #53

  • Violator
  • Violator аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
kuz_biker пишет:
Бинго! Решил проблему клапанного цока! Всё оказалось гораздо проще, я подложил шайбы под вспомогательные пружины, пока только в переднем горшке. На горячую почти тишина, и теперь стало слышно задний горшок. :) Проделаю то же самое с задним, по результатам отпишу. Впринципе ты был прав про общий износ привода клапанов, только шайбы нетуда подкладывал.
Итого что я делал в переднем горшке:
1. Поменял гидрики.
2. Подложил шайбы под гидрики 3х0.5мм.
3. Удалил прокладку толщиной примерно 0.5мм из под самой верхней крышки, тем самым слегка поджал пружины.
4. Подложил под пружины шайбы обыкновенные "на 6", толщину не мерил но точно больше 1мм, примерно 1,3 - 1,5мм. Только их пришлось обточить снаружи до диаметра пружин, в крышку не влазили.

Kuz_biker, а чем ты руководствовался во втором пункте? Другими словами как измерял ход "вспомогательных валов"? Количество шайб выбирал по таблице или произвольно?

Да, мне также очень интересно какие еще остались проблемы, я сейчас как раз на этапе переборки ГРМ.
VT1100C 89'
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 07 Фев 2014 12:21 #54

  • kuz_biker
  • kuz_biker аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 2
Ту Бенжамин: то что дало ощютимый эффект в переднем горшке, в заднем не дало абсолютно ничего!!! Сейчас под 5-ю гидриками по 2мм, под одним 2,5мм, все шесть вспомогательных пружинок поджаты на 2мм(0,5мм прокладка + 1,5мм шайбы). При таком раскладе эксцентрики ни то что на 1мм не вращались, они вообще еле еле шевелились отвёрткой. Дальше подкладывать под гидрики нельзя - зажмутся клапана. Промежуточный итог: передний горшок работает хорошо, относительно тихо. Задний брякает, не критично но неприятно, не того я ожидал... Характер всё тот же, на холдную тишина, на горячую брякает. Причём дело даже не в температуре - если его хорошо прогреть, заглушить и буквально через минуту - две завести(точно остыть не успеет), то он примерно секунд 20 работает тихо, потом опять цокает. Думаю, что клапанные пружина постепенно зажимает гидрик, а обратно эксцентрик почему-то не может повернуться, а когда глушишь(или заводишь?) гидрик разжимается как положено. Вижу только один выход - большее усилие со стороны вспомогательной пружинки. Хотелось бы услышать твои мысли... Моральные силы на исходе :(

Ту Violator: ход штоков измерял просто - штангенцмркулем с глубомером. Судя по результатам замеров и по таблице мне вообще ничего никуда не надо было подкладывать.
VT1100C `87
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 08 Фев 2014 07:37 #55

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
А какую функцию выполняют эти вспомогательные штоки?

1.JPG


to Kuz_biker
Вот статья про гидрокомпенсаторы, автомобиль правда, но вдруг поможет?
carmanz.com/mitsubishi/carisma-1995-2004...40-mitcar199569.html
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Последнее редактирование: 08 Фев 2014 07:43 от _Artem_.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: kuz_biker

Гидрокомпенсаторы 08 Фев 2014 07:54 #56

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Штоки выполняют функцию возврата эксцентрика. Грубо говоря поворачивают эксцентрик прижимая коромысло к распредвалу и клапану, обеспечивая беззазорное соединение. А гидрокомпенсатор отслеживает и стопорит эксцентрик в положении наибольшего подъёма. В принципе система должнаб работать хорошо, но вот где то косяк...
+
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 08 Фев 2014 08:05 #57

  • _Artem_
  • _Artem_ аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Никуда не тороплюсь
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 2
Бенжамин а ты вот гидрики прокачивал, на шарик нажимал, который внутри канала? Я так понял что приспособа при прокачке нажимает на шарик внутри плунжера..

11.JPG
Honda VT1100 Shadow Sabre 2006
8-925ll9-5три7девять Артем
Последнее редактирование: 08 Фев 2014 08:07 от _Artem_.
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 08 Фев 2014 08:15 #58

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
kuz_biker пишет:
Хотелось бы услышать твои мысли... Моральные силы на исходе :(

Спакуха!!! Исходя их этого:kuz_biker пишет:
Судя по результатам замеров и по таблице мне вообще ничего никуда не надо было подкладывать.
Можно думать о трёх вещах:
1. Что то мешает штоку вернуть вал на место. Осмотри валы повнимательнее, особо уделив внимание месту, где шток на его давит. Нет ли там выработки?
2. Сильный люфт вала в силуминовой раме. К сожелению на сей предмет мануал скромно молчит. ( в этой версии убеждает большое количество шайб подложенных тобой, вопреки результатам замеров)
3. Надеюсь это не износ направляющих клапанов. Звук у них будет очень похожим на стук клапана.
Мне голову одну видимо всё таки прийдёться чинить. У меня есть пара комплектов направляющих, поэтому где то 17-18 го повезу её в "Механику" на предмет точных промеров и принятия решения. Если хочешь, могу замерить люфт на ней перед этим.

П.С. Куз, а ты доведи количество шайб до тех пор, пока клапана не зажмёт, а потом убери 0,5 ( или больше, исходя из ситуации). Во первых это даст некоторое предствление о люфте на валах, а во вторых может и положительный результат дать. Попробуй это сделать на пустых гидриках. И можно при этом юзать обычные шайбы на болт 6мм.
+
Последнее редактирование: 08 Фев 2014 08:28 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Гидрокомпенсаторы 08 Фев 2014 08:17 #59

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Artem_, Конечно. Только у меня приспособы нет, я скрепкой его нажимал.
+
Последнее редактирование: 08 Фев 2014 08:18 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: _Artem_

Гидрокомпенсаторы 08 Фев 2014 09:37 #60

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Бенжамин пишет:
П.С. Если будешь точить цилиндры, покупай 2 комплекта колец или сначала погоняй мотор на старых кольцах STD. Свежерасточенный цилиндр может новые кольца подубить как выяснилось.
Плюспитсот. От хона многое зависит.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.116 секунд