Форум :: Тема: Глюк с коробкой. (1/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Глюк с коробкой.

Глюк с коробкой. 17 Май 2014 21:17 #1

  • BadTimes
  • BadTimes аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 2
Сново здравствуйте. Сегодня заметил глюк с коробкой передачь.
Вырожается это так: Подкатился к перекрёстку на 4 с выжатым сцеплением и жму лапку вниз 3-ок, переключаю сразу на 2 а она просто не вщелкивается. Какбудто хода не хватает. Ещераз не отпуская сцепления- тожесамое. Слегка отпустив сцепление в коробке раздался щелчок и скорость воткнулась.
И так неслолько раз.
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 17 Май 2014 21:20 #2

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
Это нормальное явление, такое у всех бывает. Не парься, не снашайте себе мозги.
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: BadTimes

Глюк с коробкой. 17 Май 2014 21:20 #3

  • Denchik
  • Denchik аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1300 SABRE ABS
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 3
У меня тоже так бывает когда останавливаешься на 4 или 5 а потом щелкаешь вниз. Чуть приотпускаешь сцепление и все переключается? Если так то не уверен что это глюк)))
8(926)532-60-40
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: BadTimes

Глюк с коробкой. 17 Май 2014 21:41 #4

  • BadTimes
  • BadTimes аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 2
Спасибо что успокоили. А то у меня с этим уже параноя началась. Еду и какие-то стуки кажутся. Снимаю шлем, еду- нет стуков. Наверно всётаки параноя.)
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 17 Май 2014 21:49 #5

  • Denchik
  • Denchik аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1300 SABRE ABS
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 3
Забей. На сколько я слышал на хонде коробас умотать крайне сложно))))
8(926)532-60-40
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 17 Май 2014 22:03 #6

  • BadTimes
  • BadTimes аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 2
Раз уж затронули эту тему. Пока не разошлись у меня еще 1 вопрос. Даже 2.
1- щелчок при резком нажатии сцепления.
2- прокрут бывает при старте на первой с полувыжатым сцеплением. Но сцепление не скользит... А только на 1 и на старте с места. Сталкивался кто с таким?
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 18 Май 2014 06:57 #7

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Denchik пишет:
Забей. На сколько я слышал на хонде коробас умотать крайне сложно))))
Не вводи народ в заблуждение и посмотри соседнюю тему о ремонте Шадовы 94. Миф о неубиваемости Хондовских коробок разрушен. Обычная мотоциклетная коробка, никакой мистики и заклинаний. Возможно в неё заложен запас прочности и выше, чем у других марок, но неумелое или небрежное пользование ухандокает даже её за очень непродолжительное время. Впрочем как и любую другую. Коробка такой же механизм как и все остальные и любит, когда его любят.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 18 Май 2014 08:32 #8

  • Denchik
  • Denchik аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1300 SABRE ABS
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 3
Так я вроде не говорил что не возможно. Умеючи можно и х.. сломать.
8(926)532-60-40
Последнее редактирование: 18 Май 2014 08:46 от Denchik.
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 18 Май 2014 15:17 #9

  • Trollebaba
  • Trollebaba аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT750ACE 98
  • Сообщений: 506
  • Спасибо получено 30
  • Репутация: 2
У меня тоже подобное бывало. До тех пор пока подъезжая к перекрестку заранее не начинаю опускать передачи вниз постепенно. 4, проехалл метра 2-3 далее 3-ю и так до 1-й. Кто-то тут сказал что коробас не любит сразу переключаться через 2-3 передачи.
Делай что должен и будь что будет...
Если шо звоните 03, а если мне, то сюда:
+7-916-205-83-30
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 18 Май 2014 15:25 #10

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
от этого ничего не будет, скорость должна быть соответствующей, ты ж на 100ке с 4ой не будешь понижать передачу до первой...
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 18 Май 2014 19:01 #11

  • Dr.Zoidberg
  • Dr.Zoidberg аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Shadow 400 ACE 98
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 2
У меня тоже самое, просто переключаю постепенно. Тем более, что считается не гуд катиться на сцеплении или отщелкивать сразу на сильно низкую передачу из-за риска блокировки
Стою на светофоре
В Метзеллер обутый.
На улице — минус…
В общем, я — не нормальный!
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 22 Май 2014 03:19 #12

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
На стоячем моте не могу с первой на нейтраль переключить. :(
Заглушил - переключилась легко. Куда рыть?
З.Ы. На Саблю пересел нынче с зузуки Десперадо. Не кидайте в меня тухлыми помидорами, но... на хонде нет такой четкости переключения передач. Сужу не только по своему; у друзей слэйшер и айс - ездил, сравнивал.
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 22 Май 2014 06:37 #13

  • siOn™
  • siOn™ аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 5
Ух ты, с приездом на этот форум Чита)
А по коробке вроде на открытии решили что проблема не внутри)
Honda shadow ace c2
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 22 Май 2014 08:28 #14

  • unk1500
  • unk1500 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 1
sKenona пишет:
На стоячем моте не могу с первой на нейтраль переключить. :(
Заглушил - переключилась легко. Куда рыть?
З.Ы. На Саблю пересел нынче с зузуки Десперадо. Не кидайте в меня тухлыми помидорами, но... на хонде нет такой четкости переключения передач. Сужу не только по своему; у друзей слэйшер и айс - ездил, сравнивал.
Сцепление не ведёт? Если сцепление до конца не выжимается, нейтралка будет ловиться тяжко. Лечится регулировочным винтом на тросе возле картера. У меня на Урале и на Тени так было.
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 22 Май 2014 19:59 #15

  • САНДЕР
  • САНДЕР аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda VT1100C
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 2
sKenona пишет:
На стоячем моте не могу с первой на нейтраль переключить. :(
Заглушил - переключилась легко. Куда рыть?
З.Ы. На Саблю пересел нынче с зузуки Десперадо. Не кидайте в меня тухлыми помидорами, но... на хонде нет такой четкости переключения передач. Сужу не только по своему; у друзей слэйшер и айс - ездил, сравнивал.
Была аналогичная проблема - решилась после замены сцепления (фрикционных дисков); сцепление при этом не "вело" и не "буксовало".
Последнее редактирование: 22 Май 2014 20:00 от САНДЕР.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.151 секунд