Форум :: Тема: Глюк с коробкой. (2/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Глюк с коробкой.

Глюк с коробкой. 26 Май 2014 04:05 #16

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
unk1500 пишет:
sKenona пишет:
На стоячем моте не могу с первой на нейтраль переключить. :(
Заглушил - переключилась легко. Куда рыть?
З.Ы. На Саблю пересел нынче с зузуки Десперадо. Не кидайте в меня тухлыми помидорами, но... на хонде нет такой четкости переключения передач. Сужу не только по своему; у друзей слэйшер и айс - ездил, сравнивал.
Сцепление не ведёт? Если сцепление до конца не выжимается, нейтралка будет ловиться тяжко. Лечится регулировочным винтом на тросе возле картера. У меня на Урале и на Тени так было.
По моим ощущениям, сцепление ведет. При включении первой передачи, мот как-то ощутимо делает рывок вперед. Хондоводы уверяли меня что это нормально, что это у всех... (Хондоводы на 400-тках).
Пока ничего не предпринимаю, жду заказанный трос сцепления (рубашка поизлохматилась, подклинивает, и бобышка в креплении к рычагу сломана, пока приколхозил)
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 26 Май 2014 04:09 #17

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
Была аналогичная проблема - решилась после замены сцепления (фрикционных дисков); сцепление при этом не "вело" и не "буксовало".

Грустно как-то... Честно сказать, не вижу связи. Диски меняют когда сцепление буксует, т.е. им хана... отработали свое. У меня пробуксовки не наблюдается.
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Последнее редактирование: 26 Май 2014 04:10 от sKenona.
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 26 Май 2014 04:12 #18

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
Привет, Дима. Скорее всего не внутри, но собрать информацию о похожих траблах всегда полезно.
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 26 Май 2014 04:16 #19

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
А вообще, ребятЫ, по регулировке троса сцепления: есть нюансы?
Мануал что-то говорит об этом?
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 26 Май 2014 06:38 #20

  • unk1500
  • unk1500 аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Shadow VT1100
  • Сообщений: 351
  • Спасибо получено 19
  • Репутация: 1
2 skenona
У меня рывка нет. Настраивал гайкой возле картера, постепенно выжимая ей сцепление. Потом проверял катаясь по гаражам.

Ман говорит следующие.
Измерьте свободный ход у края рычага.
СВОБОДНЫЙ ХОД: 10-20 мм.
Регулировка происходит следующим образом:
Вторичная настройка осуществляется регулировочным болтом возле рычага. Ослабьте контргайку и подкрутите регулировочный болт. Затяните контргайку.
Внимание!!! Не выкручивайте болт слишком сильно, иначе вы можете его повредить. Оставляйте минимальный запас резьбы.
Если регулировочный болт максимально выкручен, а свободный ход отрегулировать не удалось, вкрутите его до упора и выкрутите на один оборот. Законтрите болт и проведите основную регулировку свободного хода, как написано далее.
Основная регулировка производится возле выжимного рычага сцепления. Открутите контргайку и начните крутить регулировочную гайку для изменения свободного хода. Докрутите регулировочную гайку до конца, после того, как затяните контргайку.
Если нчиего не вышло, разбирайте сцепу.
scrobly.com/qzZBjWVof0mG5d6rOSES
Чёртов английский.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: sKenona

Глюк с коробкой. 31 Май 2014 15:40 #21

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
С тросом экспериментировал... не то пальто. Сцепление схватывает в самом-самом конце, что по логике говорит о конченых дисках. Хочу вскрыть и посмотреть. Это не сложно на сабле делается, судя по видосу, что нарыл в тЫрнете:
http://www.youtube.com/watch?v=314Ux2q398s
Вопрос такой.
Подскажите где диски взять, чтоб побыстрее доставили. Буду рад любым ссылкам.
Пока что нашел на Ебее, но идти от туда они будут долго... сами знаете.

А набор хороший, диски, фрикционы, пружины... правда не дешево.
Так где купить побыстрее? Экзист, мегазип комплектом номер не выдают...
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 31 Май 2014 22:37 #22

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
если ставить то оригинал, комплектом не продаются, на каждую деталь свой партнамбер, если менять то все сразу..

сцепление меняется при пробуксовке, если не буксует, регулируй тросик, он регулируется в двух местах. первая , то есть грубая, на двигателе, тонкая на руле.
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Последнее редактирование: 31 Май 2014 22:41 от Ёжик.
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 01 Июн 2014 03:05 #23

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Может комплектом и не надо. Разобрать и поглядеть что со стальными дисками и пружинами, в мануале всё это есть. Скорее всего фрикционы сменить и забыть надолго. А они не так уж и дороги.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 01 Июн 2014 03:55 #24

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
Ёжик пишет:
если ставить то оригинал, комплектом не продаются, на каждую деталь свой партнамбер, если менять то все сразу..
Спасибо за совет... но не воспользуюсь, это точно. Посмотрел на экзисте: 8 фрикционных дисков, 7 тарелок, 5 пружин - цена 12 364,99р. Это больно... :(
Ты считаешь, что оригинал всегда лучше заменителей? Если фирма конкретно заточена на производство сцепления для мотаков, имеет добрую репутацию и хорошие отзывы потребителей, то... Нет, нет, не в коем случае?
Представляю, если бы я на свой крузак один оригинал ставил... какой там байк, я бы без штанов ходил! :) Для примера: недавно менял тормозные диски. Поставил конечно не оригинал. Поставил брэмбо, они гораздо дешевле. Ну а брэмбо, это брэмбо. :)
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 01 Июн 2014 06:13 #25

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Кстати оригинал- а кто сказал, что этот "оригинал" будет идентичен оригинальному? Так например мне, пришлось заказывать поршневые кольца "оригинальные", нет им заменф, всё как полагаеться по партнамберу ( сначала Экзист, потом Парттрейд)... так вот то, что пришло, совершенно неидентично тому, что стояло с завода. Заводское второе компрессионное обязано быть конусным и оно конусное, а то, что присылают и что якобы оригинальное, оно прямоугольное. Нет, я ничего не хочу сказать, нормальные кольца, но факт остаёться фактом. Потому нет никакой гарантии, что присланная запчасть будет полностью идентична оригинальной, той, что ставилась на заводе.

ЗЫ: Давным давно уже покупаю диски сцепления CK1239 от ЕВС и ничего, нормально ходят. Ваши диски CK1176 , стоят около 4000р комплект.
+
Последнее редактирование: 01 Июн 2014 06:19 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: sKenona

Глюк с коробкой. 01 Июн 2014 08:11 #26

  • Dr.Zoidberg
  • Dr.Zoidberg аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Shadow 400 ACE 98
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 2
У меня тоже рывок при втыкании 1-й передачи, 400-ка у меня. Так вот в моем случае это из-за износившегося демпфера заднего колеса. Мод и у тебя так
Стою на светофоре
В Метзеллер обутый.
На улице — минус…
В общем, я — не нормальный!
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 01 Июн 2014 10:57 #27

  • siOn™
  • siOn™ аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено 7
  • Репутация: 5
у него кардан)
Honda shadow ace c2
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 01 Июн 2014 13:17 #28

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
В общем вскрыл. (Вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия :lol: )
Вскрытие показало, что фрикционные диски скорее мертвы, нежели живые. Жаль, забыл сделать фото.
Визуально, канавок почти не видно. Вердикт: под замену!
Замена, дело не сложное. Снять выхлопную трубу с первого горшка, открутить крышку (7 болтов) и 5 болтов на корзине. (Американскому бразеру - спасибо за видос. Наглядно и информативно, без всяких соплей и перевод не нужен. У нас с ним, кстати, байки в одном цвете. Прям как для меня снимал. :) )
Со снятой крышкой хорошо было видно, почему схватывает в самом конце - износ, и соответственно большие зазоры между дисками.
Снятые диски перетусовал как колоду карт. После сборки с первой на нейтраль стала переключаться нормально. Ощущение такое, что диски залипали...
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 01 Июн 2014 13:27 #29

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
Dr.Zoidberg пишет:
У меня тоже рывок при втыкании 1-й передачи, 400-ка у меня. Так вот в моем случае это из-за износившегося демпфера заднего колеса. Мод и у тебя так
Не бро, демферы тут ни при чем. Думаю рывок чисто конструктивный: сцепление многодисковое и в масляной ванне. Даже на правильно отрегулированном, крутящий момент все равно частично передается с ведущей шестерни на ведомую.
Это конечно ИМХО.
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 01 Июн 2014 13:29 #30

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
siOn™ пишет:
у него кардан)
Дима, что кардан, что цепь - демпфирующие резинки в заднем колесе все равно есть!
У меня их как и у тебя - пять. ;)
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.105 секунд