Форум :: Тема: Глюк с коробкой. (3/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Глюк с коробкой.

Глюк с коробкой. 01 Июн 2014 13:59 #31

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
Бенжамин пишет:

ЗЫ: Давным давно уже покупаю диски сцепления CK1239 от ЕВС и ничего, нормально ходят. Ваши диски CK1176 , стоят около 4000р комплект.
Спасибо, бро. Если быть точным - 4 340,07р. (Экзист)
Заказал.
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 01 Июн 2014 18:01 #32

  • Борода-СПб
  • Борода-СПб аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
Закзывал себе диски с ебей,надо было еще и пружины заказывать.. по факту пружины просели до 44 мм,вышел из положения подложив шайбы в полтора миллиметра.При осмотре дисков заметил что износ больше на внешнем и внутреннем дисках!
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 01 Июн 2014 19:54 #33

  • BadTimes
  • BadTimes аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 2
Вопрос по сцеплению. Болты на пружинах кто как закручивает? В роликах используют специальный ключ. Что это за ключ?
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 01 Июн 2014 20:21 #34

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
динамометрический, цена 1500-2000 р
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 01 Июн 2014 23:14 #35

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
sKenona пишет:
siOn™ пишет:
у него кардан)
Дима, что кардан, что цепь - демпфирующие резинки в заднем колесе все равно есть!
У меня их как и у тебя - пять. ;)

Эти резинки посуществу не играют никакой роли в гашении. Дли этого на карданных передачах, в трансмиссии имееться целая конструкция с пружиной и довольно хитрой полумуфтой:
www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...073202/val-krestovoy
У вас, на цепных, ведущую роль в демфировании имеет цепь. Так что на резинки, если они не имеют явных следов разрушения, можно забить.
+
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 01 Июн 2014 23:15 #36

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
BadTimes пишет:
Вопрос по сцеплению. Болты на пружинах кто как закручивает? В роликах используют специальный ключ. Что это за ключ?
В ролике обычная трещетка, удлинитель и головка на 10.
Тарировочный ключ использовал только для протяжки ГБЦ, и то когда они в продаже появились... а в молодости когда слесарил, у каждого был самодельный вороток из гусеничного пальца сделанный. :)
Протягивать болты на 6 с динамометром - курам на смех, имхую. ;)
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 01 Июн 2014 23:31 #37

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
Эти резинки посуществу не играют никакой роли в гашении. Дли этого на карданных передачах, в трансмиссии имееться целая конструкция с пружиной и довольно хитрой полумуфтой:
www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...073202/val-krestovoy
У вас, на цепных, ведущую роль в демфировании имеет цепь. Так что на резинки, если они не имеют явных следов разрушения, можно забить.

И с карданом, и с цепью еще есть демпфирующий элемент в самой корзине сцепления.(на фото по ссыле) По устройству аналогично автомобильному демпферу на диске сцепления. Все элементы в совокупности позволяют жить трансмиссии долго. :cheer:
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Последнее редактирование: 01 Июн 2014 23:33 от sKenona.
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 05 Июл 2014 09:51 #38

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
Значится так братья; докладываю.
Счастье есть! :) Вернее счастье появилось после замены фрикционных дисков. Делов, есливчё, не долго.
Я дольше крышку и картер отчищал от присохшей прокладки... Новую смочил маслом. Трос тоже поставил новый. Кстати, удобно все регулировки производить со снятой крышкой: хорошо видно ход штока и как разжимаются диски.
Всем спасибо за советы и моральную поддержку. Проблема решена.
IMAG0459.jpg


IMAG0460.jpg


IMAG0462.jpg


Несколько фото по теме. Делал один, персонального фото репортера не было... а так-то можно было наглядную инструкцию по замене сделать. :lol:
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 06 Июл 2014 14:32 #39

  • jhucy
  • jhucy аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda VT1100 Shadow Sabre 2003
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
А какая роль ресивера? www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...073202/val-krestovoy
8-917-565-46-43 Евгений г. Наро-Фоминск, раз в пять дней бываю в Москве.
Последнее редактирование: 06 Июл 2014 14:33 от jhucy.
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 07 Июл 2014 17:12 #40

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
jhucy пишет: Это перевод не правильный. Никакой это не ресивер. Это канал масляный. Просто трубка, ставится между картером и редуктором, по краям кольцами резиновыми уплотняется.
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 08 Июл 2014 05:39 #41

  • jhucy
  • jhucy аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda VT1100 Shadow Sabre 2003
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
А зачем она? Я заметил, если стоя на нейтралке крутануть пару раз газ до отказа, то грамм ~10 масла вытекает из под неё на асфальт. Вот и стало интересно, чо за хрень. Или пора менять кольца уплотнительные на ней? :unsure:
8-917-565-46-43 Евгений г. Наро-Фоминск, раз в пять дней бываю в Москве.
Последнее редактирование: 08 Июл 2014 05:40 от jhucy.
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 08 Июл 2014 14:15 #42

  • sKenona
  • sKenona аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 0
jhucy пишет:
А зачем она? Я заметил, если стоя на нейтралке крутануть пару раз газ до отказа, то грамм ~10 масла вытекает из под неё на асфальт. Вот и стало интересно, чо за хрень. Или пора менять кольца уплотнительные на ней? :unsure:
Говорю же - это масляный канал - подача масла в редуктор от масляного насоса мотора. Когда газ до упора крутишь - давление повышается и прокладки уплотнительные не держат. Вот и делай выводы.
Кста, не утверждаю что уплотнения резиновые... возможно паронит/медь/алюминий и т.д. Думаю что-то подобрать можно. Герметик не советую, канал по диаметру довольно мелкий.

На фотках хорошо видно этот "ресивер"... А подтянуть весь редуктор не пробовал? Этот ресивер ведь своего крепежа не имеет, просто зажимается между картером двигателя и редуктором.
«Тяжесть – это хорошо. Тяжесть – это надежно. Даже если не выстрелит – таким всегда можно треснуть по башке.»
Борис Бритва (к/ф «Спиздили»)
Администратор запретил публиковать записи.

Глюк с коробкой. 08 Июл 2014 22:01 #43

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Колечки там резиновые, 2 штуки. Размер не помню. Но в Валькаре они есть. Чтоб заменить снимать двигатель надо.
+
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.124 секунд