Форум :: Тема: Ася задымила((( (1/4) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Ася задымила(((

Ася задымила((( 22 Сен 2014 16:15 #1

  • merdek
  • merdek аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda 750 ACE DLX
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Вообщем обращаюсь к форумчанам за советом,помощью.Суть такова имею в имуществе Honda shadow ace dlx 2003 года(у морячка брал может видел кто)Все было отлично с данным мотоциклом, приобрел в конце апреля этого года и до этого момента проехал около 6-7 тыс км, но в последнюю неделю он начал дымить и жрать масло.Дымит не всегда, а только когда прогрет полностью и стоит на холостых как только откручиваешь ручку резко то из глушаков валит сизый дым пахнувший маслом.Может кто подскажет как лучше поступить?отдать в мастерскую(если так то посоветуйте куда) или вскрыть с меж сезонье голову самому(если так то куда лучше сразу смотреть)?Может ли прокладку гбц пробило или маслосьемные колпачки или еще чтот?
8(926)583-52-тричатыре
Администратор запретил публиковать записи.

Ася задымила((( 22 Сен 2014 17:09 #2

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
сизый дым это кольца, ну и поршневая группа в целом. При пробое прокладки цвет дыма белый от испаряемого тосола и эмульсия в масле.
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.

Ася задымила((( 22 Сен 2014 17:18 #3

  • merdek
  • merdek аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda 750 ACE DLX
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
а из-за чего могло все это так резко произойти?пробег около 35тыс миль..и все было норм и резко кольца сели?
8(926)583-52-тричатыре
Администратор запретил публиковать записи.

Ася задымила((( 22 Сен 2014 17:48 #4

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
Вскрытие покажет...
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.

Ася задымила((( 22 Сен 2014 18:06 #5

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
Дым при увеличении оборотов после долгой работы на ХХ признак того, что маслосъёмные кончились. Компрессию не мерили? И кстати, твой мотоцикл мотает второй, а то и третий круг спидометра, а накак не те 35 тыс миль, с коими ты его купил ( это впрочем относиться ко всем, за редким исключением, кто покупая 10-20-ти летний мотоцикл с пробегом "всего то несколько тыс миль" и все сказки о "истинности пробега" всего лишь самоуспокоение). Так что впролне вероятно, что и поршневая. Эндоскопом надо залезть поглядеть что там внутри. Вскрыть всегда успеешь.

П.С. Мастерская лотерея с низким поцентом выигрыша. они только за снятие и установку назад мотора берут от 12-ти до 20-ти. Учитывая, что мотор с VT1100 снимаеться одним человеком за пару часов, делаем выводы.
+
Последнее редактирование: 22 Сен 2014 18:13 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Ася задымила((( 23 Сен 2014 04:37 #6

  • cf_7
  • cf_7 аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • 1995 HONDA VT1100C2
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено 18
  • Репутация: 1
merdek пишет:
Вообщем обращаюсь к форумчанам за советом,помощью.Суть такова имею в имуществе Honda shadow ace dlx 2003 года(у морячка брал может видел кто)Все было отлично с данным мотоциклом, приобрел в конце апреля этого года и до этого момента проехал около 6-7 тыс км, но в последнюю неделю он начал дымить и жрать масло.Дымит не всегда, а только когда прогрет полностью и стоит на холостых как только откручиваешь ручку резко то из глушаков валит сизый дым пахнувший маслом.Может кто подскажет как лучше поступить?отдать в мастерскую(если так то посоветуйте куда) или вскрыть с меж сезонье голову самому(если так то куда лучше сразу смотреть)?Может ли прокладку гбц пробило или маслосьемные колпачки или еще чтот?
Мотору хана- это факт. Только разбирать и полная дефектовка. Ждать нечего, само не вылечится. В моторах понимаешь? Думаю, нет. Ищи специалиста, иначе сам полезешь, устроишь "протирочный" ремонт да так и будешь его без конца собирать-разбирать. Там и головы перебирать, клапана притирать, хонинговку смотреть, колено промерять... Короч, без опыта ничего хорошего не сделаешь.
Администратор запретил публиковать записи.

Ася задымила((( 23 Сен 2014 04:47 #7

  • merdek
  • merdek аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda 750 ACE DLX
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
А куда или к кому обратиться ктонить подскажет?может есть форумные(проверенные) мастера или какие то механики, которые примут голову, цилиндры для расточки\шливовки\притирки и т д.И еще может кто поделиться сылками\телефонами где взять з\ч вдруг соберусь сам перебирать.И еще я на форуме не нашел ни одной темы примерно такой же(может конечно плохо искал) или у меня у первого такая бяда?)
8(926)583-52-тричатыре
Последнее редактирование: 23 Сен 2014 04:48 от merdek.
Администратор запретил публиковать записи.

Ася задымила((( 23 Сен 2014 05:07 #8

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Прежде чем впадать в панику есть самый простой и понятный способ... замер компрессииииии... эта нехитрая и очень недорогая манипуляция даст представление о том стоит ли разбирать весь мотор или только головы и сэкономит массу нервов и телодвижений...
Хотел бы сказать адептам скрученных спидометров - ещё никто из вас не доказал что они скрученны - поэтому не пудрите людям мозги... второй и третий круг пробега - это всего лишь ваши фантазии которые легко разобьются при чтении форумов турэндуристов... моторы хонда ходят очень много - есть подтвержденные примеры - анологичный мотор на африке при 250 тыс. не ест масло... но это все при условии соблюдения мануала... чего даже тут многие не делают...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 23 Сен 2014 05:34 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Ася задымила((( 23 Сен 2014 06:56 #9

  • Бенжамин
  • Бенжамин аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT1100C
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено 56
  • Репутация: 10
merdek пишет:
А куда или к кому обратиться ктонить подскажет?может есть форумные(проверенные) мастера или какие то механики, которые примут голову, цилиндры для расточки\шливовки\притирки и т д.И еще может кто поделиться сылками\телефонами где взять з\ч вдруг соберусь сам перебирать.И еще я на форуме не нашел ни одной темы примерно такой же(может конечно плохо искал) или у меня у первого такая бяда?)

Да не надо тебе ничего искать. Покупаешь маслосъёмные колпачки
CORTECO 19019982, например тут: zip4u.ru/ ( а их везде полно), заказываешь поршни +0,25 и комплекты колец к ним, прокладки под головы и цилиндры, покупаешь динамометрический ключь ( 1200 руб.). И когда всё это наберёшь, то ключь положи на полку ( он тебе понадобиться для установки голов), а всё остальное волоки в www.mehanika.ru . Через три дня заберёшь это дело расточенное и поправленное, сделаешь из консервной банки оправку для колец и через пару-тройку часов твой мот будет уже готов к обкатке. Ключь впрочем могу одолжить, оправку тоже. Одно но, попроси в "Механике" сделать промер зазоров между стеблем клапана и направляющей фтулкой, скорее всего он в норме, так, для самоуспокоения. Однако есть немалая степень вероятности, что надо просто поменять эти самые CORTECO. В общем не переживай, это я тебе по максимуму расписал, ничего сложного нет, да по карману удар не смертельный. Если чё, пиши, поможем.

П.С. Кстсти о консервной банке. Лучше всего подходит здоровенная такая банка от пива, литра на два :)
+
Последнее редактирование: 23 Сен 2014 07:12 от Бенжамин.
Администратор запретил публиковать записи.

Ася задымила((( 23 Сен 2014 08:27 #10

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Я бы лично, ничего не покупал бы до вскрытия и замеров...
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Последнее редактирование: 23 Сен 2014 08:27 от Pyher.
Администратор запретил публиковать записи.

Ася задымила((( 23 Сен 2014 08:59 #11

  • zhituha
  • zhituha аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 253
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
Еще вариант - раскоксовка(если ничего не путаю, то также заниженная компрессия будет)
ПО поводу механикик - +1 Хорошие ребята с очень демократичными ценами. Хоть мне и пришлось к ним 2 раза ездить, но второй раз был совсем нештатным, очень извинялись и в течение пары минут исправили все.
+7-92б-87б-20-7б
Кровь O(I) Rh+
Администратор запретил публиковать записи.

Ася задымила((( 23 Сен 2014 09:47 #12

  • merdek
  • merdek аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda 750 ACE DLX
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Вообщем нашел прибор для замера компрессии и сегодня постараюсь это выполнить,вечером отпишусь о результатах.
8(926)583-52-тричатыре
Администратор запретил публиковать записи.

Ася задымила((( 23 Сен 2014 09:56 #13

  • zhituha
  • zhituha аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Сообщений: 253
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 1
тут уже упоминали про замер, выкручиваешь по одной свече с каждого котла, и меряешь на открученной ручке газа.
+7-92б-87б-20-7б
Кровь O(I) Rh+
Администратор запретил публиковать записи.

Ася задымила((( 23 Сен 2014 09:57 #14

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Бенжамин пишет:
Да не надо тебе ничего искать. Покупаешь маслосъёмные колпачки
CORTECO 19019982, например тут: zip4u.ru/ ( а их везде полно), заказываешь поршни +0,25 и комплекты колец к ним, прокладки под головы и цилиндры, покупаешь динамометрический ключь ( 1200 руб.). И когда всё это наберёшь, то ключь положи на полку ( он тебе понадобиться для установки голов), а всё остальное волоки в www.mehanika.ru . Через три дня заберёшь это дело расточенное и поправленное, сделаешь из консервной банки оправку для колец и через пару-тройку часов твой мот будет уже готов к обкатке. Ключь впрочем могу одолжить, оправку тоже. Одно но, попроси в "Механике" сделать промер зазоров между стеблем клапана и направляющей фтулкой, скорее всего он в норме, так, для самоуспокоения. Однако есть немалая степень вероятности, что надо просто поменять эти самые CORTECO. В общем не переживай, это я тебе по максимуму расписал, ничего сложного нет, да по карману удар не смертельный. Если чё, пиши, поможем.

П.С. Кстсти о консервной банке. Лучше всего подходит здоровенная такая банка от пива, литра на два :)

Дорогой ты наш, ты хоть понимаешь, что для человека, не знакомого с мотором, всё что ты написал - китайская азбука? :))) С тем же успехом мог бы енохианские ключи сюда запостить. Я вродь неплохо понимаю свой мот и не первый год его самостоятельно обслуживаю, но и то, понял только примерно каждое 3-е слово. :)
"Стебель клапана" - ажно в дрожь бросает. Явно имеет какое-то отношение к проктологии.
"Снять головы и отправить в механику" - звучит как "вынуть сердце и отправить в кардиоинститут для починки". :)))
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

Ася задымила((( 23 Сен 2014 10:01 #15

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
merdek пишет:
shadow ace dlx 2003 года
кстати, не dlx, а Deluxe. Типо повышенной 3.14здатости. :) Клёвый мот. Не помню чтобы слышал о каких-то проблемах с ним у Морячка.
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.157 секунд