Форум :: Тема: Масло в Редуктор (1/4) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Масло в Редуктор

Масло в Редуктор 16 Май 2011 08:05 #1

  • ANDREI29
  • ANDREI29 аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 2
Заменил масло в редукторе motul gear box sae 80w90.Меня смущает цвет масла,вид как у отработки.Он такой и должен быть или мене в парили левак.
89314173337
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Масло в Редуктор 16 Май 2011 08:47 #2

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
ANDREI29 пишет:
Заменил масло в редукторе motul gear box sae 80w90.Меня смущает цвет масла,вид как у отработки.Он такой и должен быть или мене в парили левак.

Отработка разная бывает, главное, чтобы не черная...мышиный цвет с зеленым отливом вполне имеет место быть у минералки, я заливаю Gear 300 75-90 100% синтетика, цвет как у кукурузного (прозрачное с легким желтым оттенком). Привыкли тут к ароматам цветочной поляны, понимаешь ...:)
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Масло в Редуктор 16 Май 2011 08:48 #3

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Молибденовое масло и должно быть темным :)
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Масло в Редуктор 29 Окт 2011 19:25 #4

  • Ramzes
  • Ramzes аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено 11
  • Репутация: 1
Мануалом предписано масло с индексом вязкости 80, оно от 90 всё-таки отличается. И к тому же односезонного сейчас не найти, да и вообще я собираюсь зимой выкатываться по коридорам гаража. Пошёл искать и ничего такого не нашёл, только что-то отечественное минеральное GL5 с вязкостью 75w-80, 90 р за литр, его брать почему-то своей коняшке не хотелось. Продолжил поиски и купил литрушку полусинтетики Мотул 75w-80 GL5 за 520 р.
Honda Shadow VT750 CA4 (Aero) 2004 г
Последнее редактирование: 01 Ноя 2011 17:57 от Ramzes.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Масло в Редуктор 10 Ноя 2011 15:26 #5

  • negorro
  • negorro аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 566
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 8
какое масло и через сколько менять это понятно.а как заливать? само-сабой есть сливная и заливная пробка она-же контроль уровня.только в каком положении мотоцикла заливать.....на боковой подножки обьем масла 150гр. при ровном положении мотоцикла 200гр.
VT1100C
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Масло в Редуктор 10 Ноя 2011 15:36 #6

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
В инструкции рекомендовано, на боковом упоре (на подножке). Я таки ставлю на доску (дюймовку) и заливаю пока не коснется резьбы заливной пробки.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Масло в Редуктор 10 Ноя 2011 17:02 #7

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
130 грамм по мануалу... самую простую трансмиссионку от любого известного производителя SAE 80-90...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 18 Фев 2012 15:29 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Масло в Редуктор 18 Фев 2012 20:36 #8

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
negorro пишет:
какое масло и через сколько менять это понятно.а как заливать? само-сабой есть сливная и заливная пробка она-же контроль уровня.только в каком положении мотоцикла заливать.....на боковой подножки обьем масла 150гр. при ровном положении мотоцикла 200гр.

В принципе "лишнее" всегда выйдет через сопун.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Масло в Редуктор 20 Фев 2012 17:41 #9

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
А российское ещё и пенится, выходя через сапун, даже если его норма.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Масло в Редуктор 21 Апр 2012 17:28 #10

  • Shadow C3
  • Shadow C3 аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Народ,подскажите какое масло лучше заливать в задний редуктор.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Масло в Редуктор 21 Апр 2012 21:02 #11

  • Armstrong
  • Armstrong аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • VT 750 DC 2000г
  • Сообщений: 161
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Shadow C3 пишет:
Народ,подскажите какое масло лучше заливать в задний редуктор.
не ужели лень посмотреть на 3 поста выше ....Moheve пишет:
130 грамм по мануалу... самую простую трансмиссионку от любого известного производителя SAE 80-90...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Масло в Редуктор 22 Апр 2012 07:46 #12

  • Lancelot
  • Lancelot аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT750C2 SPIRIT '09г. крррасный такой
  • Сообщений: 810
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 6
По мануалу рекомендуется Hypoid gear oil SAE 80, но на самом деле пойдет любая трансмиссионка, т.к. в редукторе обычная коническая пара шестерен.
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! ©
+7-916-6ll-0979
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Масло в Редуктор 22 Апр 2012 18:11 #13

  • Lancelot
  • Lancelot аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT750C2 SPIRIT '09г. крррасный такой
  • Сообщений: 810
  • Спасибо получено 17
  • Репутация: 6
Видимо из-за скудности английского языка у них все главные передачи гипоидные. Объясню свою точку зрения. Как я учил в институте у обычной конической передачи, оси ведомой и ведущей шестерни пересекаются. Гипоидные передачи относятся к передачам со скрещивающимися осями. По свойствам они являются промежуточным звеном между коническими и червячными передачами. К характерным свойствам гипоидных передач относятся:
- менее шумная, чем у конических передач работа;
- КПД выше, чем у червячных передач, но ниже, чем у конических. Для получения высокого КПД гипоидной передачи не требуется добиваться особо высокой точности изготовления или малой шероховатости рабочих поверхностей. Для гипоидных шестерен применяют те же материалы, что и для конических, при этом стоимость обеих передач примерно одинаковая;
- при одинаковой прочности размеры гипоидной передачи значительно меньше, чем конической;
- допускает более низкое положение кузова и позволяет уменьшить высоту центра тяжести автомобиля, что особенно важно для туристических и междугородных автобусов;
- в многоосных автомобилях облегчает выполнение «проходного» моста для подвода крутящего момента к следующему ведущему мосту.
Специфика зацепления шестерен в гипоидной передаче предъявляет повышенные требования к смазке. Для гипоидных главных передач должны использоваться только специальные масла. Они отличаются от обычных тем, что благодаря специальным добавкам, содержащим серу, хлор или фосфор, обеспечивают высокую прочность масляной пленки, не разрушающейся даже в тех тяжелых условиях, которые возникают в гипоидном зацеплении, и тем самым зубья предохраняются от задира. Иные масла в эксплуатации использовать недопустимо.
Прошу прощения за подобный ликбез :)
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! ©
+7-916-6ll-0979
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Масло в Редуктор 23 Апр 2012 02:23 #14

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
я конечно впечятлен.... но скажи мне пожалуста - а что такое sae 80-90??? или вернее не так... видел ли кто в природе англицкую трансмиссионку на которой не было бы написано гипоид жир...??? или так.. где применяется на практике российская трансмиссионка....??? разве не в конических передачах??? разве заливая ее в коробку мы не гробим ее???
а вообще все вышенаписанное и подтверждает - что в конических применяется гипоидное масло - 80-90 и т.д. а в червячных можно применять (судя из написанного) обычное... правда хз какое - но судя по всему типа моторного...)))
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 23 Апр 2012 05:24 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Масло в Редуктор 23 Апр 2012 04:57 #15

  • serega81
  • serega81 аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • VT1100 Sabre
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 0
Не вся трансмиссионка гипоидная. У меня например на складе стоит несколько бочек трансмиссионки GL4 и она не гипоидная - это ртрансмиссиока для тракторов у которых в мостах стоят тормоза в маслянной ванне, она там же используется как гидравлическая жидкость.
Заливая в коробку гипоидное масло GL5 - мы ее не то что бы гробим, мы можем поиметь проблему с включением передач, потому как в этом масле синхронизаторы проскальзывают и неправильно работают. Потому для коробок применяется другое трансмиссионое масло м моем случае Gear S, а для мостов-дифференциалов Hipoid S, но опятьже в мость своего Пыжа я лью ещеболее специальное масло Hipoid LS потому как там две типа блокировок одна из которых с фрикционным замком (LSD) и на обычном гипоидном оно не работает, потому как "скользкое".
В червяк нельзя лить "обычноенадо" надо специальное масло можно гипоидное потму как у него пленка прочная, с моторкой задиры будут.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.124 секунд