Форум :: Тема: Замена сальников в вилке (9/10) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Замена сальников в вилке

Замена сальников в вилке 03 Авг 2014 06:47 #121

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
А именно где?
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

Замена сальников в вилке 30 Авг 2014 13:47 #122

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Пришли сегодня сальники и пыльники с Ибэя , дешевле чем на Экзисте и на Луисе , что то рядом с 800 р. с доставкой , фирма PYRAMID PARTS , в теме кто то вопрос про них задавал , потом отпишусь об опыте. Внешне очень понравились , всё безупречно и в коробке бонусом лежит маленький тюбик , написано RED RUBBER GREASE .Красная резиновая смазка. Народ, шо цэ за хреновина ? нужно ей мазать ? и что ей мазать ? пыльник я правильно понимаю - не надо мазать - он же должен быть сухим ?
CAM00578.jpg
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.

Замена сальников в вилке 01 Сен 2014 11:26 #123

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Сегодня с Ибэя продавец ответил , что Этой Красной резиновой смазкой мажут именно пыльник. Люди , где ей мазать ? кто нибудь это делал ?
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.

Замена сальников в вилке 01 Сен 2014 11:58 #124

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
Погуглил и вот, что нашел: RRG это смазка на основе растительного масла для защиты резиновых деталей от пересыхания, износа трением, а также воздействия окружающей среды.

Вот здесь коротенько по-русски, здесь подлиннее по-английски. Здесь инструкция, как это использовать на примере тормозного суппорта.

Если я правильно понял, суть сводится к смазыванию всех резиновых деталей и удалению излишков смазки после монтажа. Тогда резиночки будут жить долго и счастливо, продлевая срок службы узла до новой замены.

P.S. Если надо перевести инглиш, могу подсобить. Но там вроде несложно, да и на картинках всё нарисовано
Последнее редактирование: 01 Сен 2014 12:06 от StrayCat.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: alexngru

Замена сальников в вилке 01 Сен 2014 16:53 #125

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Спасибо , Cat, по месту попробую , получается и сальник тогда можно помазать , не только пыльник . Попробую немного без фанатизма .
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.

Замена сальников в вилке 01 Сен 2014 16:55 #126

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Ещё вопрос , Друзья . А кто какое масло льёт , вязкость понятна , W 15 буду пробовать Мотюль , а вот на синтетику стоит тратиться ? в два раза дороже , чем полусинтетика , однако....
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.

Замена сальников в вилке 02 Сен 2014 11:31 #127

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
Смысла нет, лей полусинтетику, если много ездишь, то менять перед каждым сезоном.
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: alexngru

Замена сальников в вилке 05 Сен 2014 17:14 #128

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
АЙ НИИД ХЭЭЭЛП ! Привет Всем ! Вот такая у меня засада , не откручивается этот зло@бучий нижний торцевой болтик под шестигранник , который держит поршень , или как он на картинке Fork Piston. Он сорвался с самой вилки , но прокручиватся и крутится внутри с этим Пистоном , или поршнем. Что я только не делал и на швабру сажал , друг держал и собирал назад пружину ставил как в мануале написано , нихера прокручивается прикипел мёртво . Что делать , Други ? Ну сальник , как я понял и шилом можно вытащить и новый загнать , но беда в том , что этот нижний болт и назад не закручивается , сорвался и крутится вместе с поршеньком внутри стакана. Масло значит будет через него вытекать и сделать хочется всё по человечески. Весь выебся сегодня с ним. Его похоже за всю историю ни разу не откручивали , мёртво сидит. Вот думаю какие варианты , или какой то хитрый длинный распор делать чтобы он внутри разложился и его сафиксировать и крутить , или высверлить его к ебени матери . Вопрос , высверлить возможно дрелью руками или станок надо искать ? что посоветуете ?
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.

Замена сальников в вилке 05 Сен 2014 18:06 #129

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
Пневмогайковёрт тебе в помощь...
Едешь до ближайшего шиномонтажа и вперёд...
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: alexngru

Замена сальников в вилке 05 Сен 2014 18:12 #130

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
это он за счёт скорости его сорвёт ? так что ли ? и упирать в деревяху не надо ?
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.

Замена сальников в вилке 05 Сен 2014 18:21 #131

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • Модератор-Казначей
  • Honda VT1300CT Interstate
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо получено 68
  • Репутация: 21
Не, не за счёт скорости, а за счёт ударного эффекта...
Возможно стакан придётся придержать немного шваброй или чем другим, но должно открутиться...
Яндекс-кошелёк Клуба 41001815020241
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: alexngru

Замена сальников в вилке 05 Сен 2014 20:18 #132

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Спасибо ! идея обнадёжила ))) завтра попробую ... знать бы диаметр швабры ? ))) визуально 17-18 мм внутрениий диаметр этого поршня, или пистона , хер его знает как назвать )))
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.

Замена сальников в вилке 06 Сен 2014 04:57 #133

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Собери вилку, чтобы поршень был зажат пружиной. И да, ударным гайковертом. Перо переворачиваешь, упираешь крышкой в пол, сжимаешь что есть дури, помошник выкручивает. Только инструмент надо с собой взять у них гайковерты на 1/2 дюйма. Перед сборкой прополощи там все бензинчиком чтобы масло смыть. Без него больше шансов на успех.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Последнее редактирование: 06 Сен 2014 05:11 от Pyher.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: alexngru

Замена сальников в вилке 06 Сен 2014 18:59 #134

  • alexngru
  • alexngru аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 1
Всем спасибо , Друзья ! победил этот чудо болтик ! ну надо же такую хрень было сделать ! швабра и пневмогайковёрт - форэва !
VT 1100 C2 SHADOW ACE 1995 year
Администратор запретил публиковать записи.

Замена сальников в вилке 16 Окт 2014 16:52 #135

  • agronommihalich
  • agronommihalich аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT 1100 C 88 г.в.
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
ГОСПОДА! требуется совет или помощь! Собрался поменять текущий сальник, до этого ни когда не менял, начитавшись советов поддомкратил передок снял колесо начал выкручивать "Торцевой болтик" что снизу, пердячим паром сорвал его с места и опираясь начал выкручивать. выкрутился этот подлец милиметров на пять и кирдык, кручу (очень тяжело) 10 мин., а он гад на месте стоит и не выкручивается. В чем проблема? так и должно быть или я резьбу сорвал нахрен!? HELP!!!!!!!!! :dry:
+7(961)030-33-85 Липецкая обл.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.141 секунд