Форум :: Тема: Замена сальников в вилке (1/10) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Замена сальников в вилке

Замена сальников в вилке 20 Мар 2011 15:59 #1

  • Scorpion
  • Scorpion аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT 1100 C2 ACE
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Камрады, нуждаюсь в совете! Занялся заменой сальников в вилке. В одном пере старый вынул без проблем, как и прописано в мануале. Во втором же столкнулся с нежеланием оного покидать посадочное место. Уговаривали вдвоем с товарищем (дергали в разные стороны перо и стакан) - ни в какую! Может, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как выйти из ситуации.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Замена сальников в вилке 20 Мар 2011 16:29 #2

  • SOLIGORECH
  • SOLIGORECH аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • VT1100C Spirit (2004)
  • Сообщений: 1858
  • Спасибо получено 36
  • Репутация: 9
Ставишь ось от переднего колеса в отверстие в пере (штатное место оси) становишься двумя ногами на ось и дёргаешь перо вверх да посильней.Должно выскочить.
Сам себе МС, президент и саппорт. Все деньги - в бензобак!
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Scorpion

Re: Замена сальников в вилке 21 Мар 2011 06:54 #3

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
такая шляпа часто происходит когда направляющая втулка при неаккуратном дергании выпрыгивает из своего посадочного места (нижняя), её перекашивает на конус со всеми вытекающими.

в общем выдергивай как и сказали - зажав в траверсы, осью колеса.
после этого внимательно изучи эти направляющие втулки - не повредились ли...
после этого проверь не стала ли болтаться рулевая колонка - возможно придется подтянуть подшипники.

ЗЫ ну стопортные колечки и торцевой болт наверно нет смысла упоминать...
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Последнее редактирование: 21 Мар 2011 06:54 от Pyher.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Замена сальников в вилке 21 Мар 2011 19:13 #4

  • Scorpion
  • Scorpion аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT 1100 C2 ACE
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
To SOLIGORECH, спасибо за совет. Таким образом и победил его, ток вставлял не ось - не ней равновесие трудно сохранять, а метровую трубу. Дернул несколько раз от души, вышел родной :)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Замена сальников в вилке 08 Сен 2011 06:06 #5

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
Доброго всем настроения. Сегодня обнаружил, что скоро у меня будет секос с вилкой. Потек таки сальник.
Опытные товарищи, подскажите, рем комплект включает в себя сальник - пыльник или сразу докупить какую нить там хитрую шайбу, направляющую, стопор...Так же если кому не лень гляньте этот партнамбер 51490-MN8-305 правильный? vin - jh2rc440x3m700483. Я так понимаю, что надо сразу менять 2 шт (левый правый).
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Замена сальников в вилке 08 Сен 2011 06:13 #6

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
сальники и масло вилочное, что нибудь для промывки (вон комрады рекомендуют керосином)

направляющих колечек там 4 штуки - сразу покупать не надо, но посмотреть на их целостность нужно уже после разборки
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Замена сальников в вилке 08 Сен 2011 08:45 #7

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
Парни, прошу откликнуться. Я с партнамбером не попутал ли. Очень не охото ждать не нужную херовину.
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Замена сальников в вилке 08 Сен 2011 08:55 #8

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Это не те вещи, которые надо заказывать, пошел и купил, да хоть в том же Mr.Moto или Moto.ru. В сервисах процедура замены сальников вместе с запчастями стоит от силы 1,5 т.руб.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Замена сальников в вилке 08 Сен 2011 09:04 #9

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
DKV, а как же получение маралоного удовлетворения??? А как же "связь" с железным конем :).

Хотя может так и сделаю. отгоню в сервис да и все.
Спасибо за советы, подсказки.
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Замена сальников в вилке 08 Сен 2011 09:20 #10

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Я только двумя руками за самостоятельное обслуживание владельцем своей железяки, но иногда бывает, что обратившись в сервис, владелец выигрывает в итоге по деньгам, но проигрывает в опыте. Как в том анекдоте:
Приходит клиент в диллерский центр ставить транспорт на ремонт, его встречает, как полагается, менеджер салона, расспрашивает, в чем проблема, то, да сё...
Выслушав, менеджер заявляет клиенту, мол, ваша проблема сущий пустяк и выеденного яйца не стоит, все можно сделать самостоятельно за 20 минут с перекуром. Дает советы и отправляет довольного клиента восвояси.
Крайне удивленный услушанным случайный свидетель разговора подходит к менеждеру с вопросом, мол знает ли о такой практике общения персонала салона с клиентами руководитель всего этого заведения??? На что менеджер спокойно отвечает, что Босс не только знает, но и поддерживает, ведь салон получит намного больше прибыли дав владельцу сначала покопаться в своем транспорте самому...Занавес.

Я никогда не менял сальники, поэтому скромно стою в уголочке и наблюдаю :) А OEM номер на Спирит 2003 года правильный.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 08 Сен 2011 09:22 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Замена сальников в вилке 08 Сен 2011 09:24 #11

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Стоматолог, я себе ставил SAITO.
Сделаны великолепно! Качество у них оч.хорошее(поверь, я придирчивый....и прежде чем поставить их ставил пендоссные, но не ОЕМ, а даже дороже)
И главное стоят совсем недорого и есть практически в любом мотомагазе.
В общем я их рекомендую.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 08 Сен 2011 09:25 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Замена сальников в вилке 08 Сен 2011 09:47 #12

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
dkv пишет:
Это не те вещи, которые надо заказывать, пошел и купил, да хоть в том же Mr.Moto или Moto.ru. В сервисах процедура замены сальников вместе с запчастями стоит от силы 1,5 т.руб.

Угу , ЩАЗЗЗ B)
Ты когда последний раз ценники глядел?
...я тоже их не смотрю...НО! Вспомни ка скока попросили за переобувку!!!!
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Замена сальников в вилке 08 Сен 2011 10:02 #13

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Это ладно, Стоматолог сам разберется как лучше поступить.

Шура, хочешь добрый совет, забрал бы ты свои ремни от Моторхеда, не продадутся они там, Белки там больше нет, соответсвенно и клиентов тоже больше не будет. Отделился он.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Замена сальников в вилке 08 Сен 2011 12:51 #14

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
Да. На поверку оказалось, что найти сальник Saito не так уж просто.
Нашел родные OEMовские. Щас поеду выкуплю.
Назрел вопрос. оправка необходима? или акуратно постукивая с разных сторон сальник сядет?
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Замена сальников в вилке 08 Сен 2011 12:54 #15

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
оправка нужна - но можно закалачивать через старый сальник ну и подручные средства... аккуратненько
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.096 секунд