Форум :: Тема: Практическое руководство по замене масла в вилке. (1/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Практическое руководство по замене масла в вилке.

Практическое руководство по замене масла в вилке. 07 Фев 2011 14:10 #1

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
Доброго времени суток. Честно признаюсь собственноручно масло в вилке менял только на мотоцикле ИЖ и делал это без каких либо сображений по технической составляющей. Дело было так: отвернул верхние гайки и перевернул, с товарищем, мот вверх колесами. Апосля залил первое попавшее мне масло и с радостной рожей поехал кататься. На хонде так делать можно но не хочется. У меня вопросы. 1) При замене таки нужно ломы снимать или есть внизу масло сливной болтик. 2) (ща меня будут вспоминать!!!:)) объем и вязвость масла на VT 750 spirit (в мануале не понял ни слова, там его в мм. какого то мерного стакана мерят, был бы стакан граненый вопроса б не было). И если есть время у знатоков, наваяйте пошаговое руководство ну примерно:
1) вывесить передне колесо
2) вынут ось
3) открутить верхние гайки
4) снять что мешает выдернуть лом (спидометр, супорт, крыло (или открутить хитрый болтик)
5) взять залить керосину и поболтать,
6) залить, закрутить, прикрутить, подкачать, кататься.
6
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 07 Фев 2011 17:58 #2

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Немного подредактирую.
- несколько раз промыл керосином с полным сливом оного соответственно
Тут есть нюансы.Берёшь вилку и как помповым ружьём вверх вниз,но без фанатизма,т.к керосин зараза весь не сливается,при этом держишь вилку от себя с небольим наклоном вниз (отверстием вниз),затем резко переворачиваешь полностью вниз и сливаешь остатки.Оптимальный вариант дать ей повисеть вниз головой пару часов,или продуть.
После этого,я брал по 100г.масла и заливал в каждое перо,процедуру выше повторял,смотрел чтоб в слитом масле не было керосина,его видно в масле.Сливал масло в мерную тару.В пере остаётся примерно от 35 до 50 грамм,Потом заливаешь нужное количество.Если vt750ace98-2003г то 514г в каждое перо.Далее всё собираешь,берёшь рулетку и меряешь,от начала резьбы верхней пробки до масла в растянутом состоянии должно быть 108мм.
P.S это для особо скрупулёзных,тьфу ели слово написал,так делал второй раз,первый,в точности как описал Dkv.
Да,по мотюлу у нас 10,себе залил 15,если весишь много,то лей 20,но при холодной температуре будет дубовая.
Одесса.
vt750асе 98г
Последнее редактирование: 07 Фев 2011 18:34 от Bura.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: pultik

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 08 Фев 2011 09:35 #3

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
Bura написал о растоянии от резьбы до масла на асе, а на спирите кто нибудь это растояние знает? Мне кажется так намого проще налить нужное количество.
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 08 Фев 2011 10:25 #4

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
удалено
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Последнее редактирование: 11 Мар 2012 09:38 от dkv.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 08 Фев 2011 10:34 #5

  • СТОмотолог
  • СТОмотолог аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 690
  • Спасибо получено 25
  • Репутация: 3
Спасибо. 124 - магическая цифра, как количество звеньев цепи в стандартном комплекте наиболее подходящем. (2 отпиливаем). Бля я с ума схожуууууууу.
VT 750 Spirit 2003 г/в
+7-916-018-89-24
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 08 Фев 2011 19:01 #6

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Ничего плохого не будет. Я лью литр в обе. ......в смысле по 0.5 в каждое.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Последнее редактирование: 08 Фев 2011 20:31 от Mr.Malina.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 08 Фев 2011 20:19 #7

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Разница в + - ,это для особо чувствительных к настройкам.Просто воздух оставшийся в полости работает как аморт,сначала сжимается он ,а потом отрабатывает масло.
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 07 Сен 2011 04:22 #8

  • ДачниК
  • ДачниК аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Был Shadow VT750 Aero
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 3
Всем привет!
Ребят, а мне тут посоветовали снять ось , колесо и внутри выкрутить болты в пере и слить масло, типо разберать ничего не не надо.
Правильный ли совет и если нет то почему?
...любите мотоцикл в себе а не себя на мотоцикле.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 07 Сен 2011 05:02 #9

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
это если есть сливные болты - далеко не на всех шадовках они есть.
можно конечно слить масло через болты, которые в торце стакана - под осью, но заливать новое то как? один хрен верхние гайки-заглушки откручивать...
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Последнее редактирование: 07 Сен 2011 05:04 от Pyher.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 07 Сен 2011 07:30 #10

  • Maloy
  • Maloy аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 0
старая телега по поводу замены масла в вилке .Наслушался кто как заливает и решил попробовать.получилось даже лучше чем должно быть.Берем перо вытряхиваем трубочку,шаебочку,пружинк складываем вилу до конца, отмеряем глубиномером 50мм от верхнего края лома,наливаем масло до касания с кончиком глубиномера.запихиваем пружинки.да и масло я перемешивал 10W и 15W.
Свобода единственны Бог
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 07 Сен 2011 08:19 #11

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Maloy пишет:
старая телега по поводу замены масла в вилке .Наслушался кто как заливает и решил попробовать.получилось даже лучше чем должно быть.Берем перо вытряхиваем трубочку,шаебочку,пружинк складываем вилу до конца, отмеряем глубиномером 50мм от верхнего края лома,наливаем масло до касания с кончиком глубиномера.запихиваем пружинки.да и масло я перемешивал 10W и 15W.

Молодец. там действительно все просто, правда есть тонкости, которые не знаешь если связался с вилкой первый раз. Как то: как выкрутить торцевой болт если он прокручивается, или как вынуть сальник и т.д.
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 07 Сен 2011 08:55 #12

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Народ!,если вы не собираетесь полностью разбирать вилку,то не трогайте нижний болт.Он держит сам аморт и внутренности,так как закрутить его без пневмовёрта или полной разборки очень проблематично.
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 07 Сен 2011 09:03 #13

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
ДачниК пишет:
Всем привет!
Ребят, а мне тут посоветовали снять ось , колесо и внутри выкрутить болты в пере и слить масло, типо разберать ничего не не надо.
Правильный ли совет и если нет то почему?

Ну парни всё написали уже. Я тоже перебирая снимаю. Но вот видел вживую что если не разбирать , а сливать, то образуются сгустки которые хрен промоешь. Удаляли намотав тряпку на древко швабры:) и промочив её бензином.
Но мне кажется, что всёже можно и просто сливать. Мыть заливая тот же керосин, и прополаскивая веретёнкой недорогой.(кстати вилочное масло и есть веретёнка, тока дорогая, ненашенская:)
Но делать такое мне кажется только чередуя с полной разборкой. А если ты ни разу не менял его сам, то однозначно только разборка.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 07 Сен 2011 11:12 #14

  • ДачниК
  • ДачниК аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Был Shadow VT750 Aero
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 3
Mr.Malina пишет:
А если ты ни разу не менял его сам, то однозначно только разборка.
Я вот тоже всё больше задумываюсь над этим вариантом.
...и это, а сальники надо менять, они у меня не текут?
...любите мотоцикл в себе а не себя на мотоцикле.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 07 Сен 2011 11:15 #15

  • ДачниК
  • ДачниК аватар
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Был Shadow VT750 Aero
  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 3
А почему промывают керосином а не бензином к примеру?
...любите мотоцикл в себе а не себя на мотоцикле.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.104 секунд