Форум :: Тема: Практическое руководство по замене масла в вилке. (3/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Практическое руководство по замене масла в вилке.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 14 Фев 2012 11:15 #31

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
с таким весом (это как я с пассажиром) 20-ку масло стоит попробовать...

я, кстати, на 20-ке езжу, мне нравится...
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Последнее редактирование: 14 Фев 2012 11:16 от Pyher.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 14 Фев 2012 13:48 #32

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Pyher пишет:
с таким весом (это как я с пассажиром) 20-ку масло стоит попробовать...

я, кстати, на 20-ке езжу, мне нравится...

А нагрузка на железо не наблюдается? Ну, там подшипники всякие? По идее по утрам вилка дубовая будет и, соответственно, пока не разогреется - нагрузка на подшипники будет. Ну это я чисто теоретически предположил =)
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 14 Фев 2012 13:53 #33

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
dkv пишет:
Балу, очень индивидуальная тема относительно манеры езды, кто-то любит задавливать рычаг до визга, кто-то наоборот плавно оттормаживаться, сложно что-либо конкретное посоветовать...логично бы было начать с самого бюджетного пути и для начала сменить штатную 8-ку на медиум 15, тем более, что по сроку пора маслецо бы и заменить. Потратиться на пружины всегда успеешь, дубовая вилка тоже не Айс.

Не, я конечно пойду сначала по бюджетному пути =) Просто если вдруг это не поможет, хочу быть готовым.
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 15 Фев 2012 05:00 #34

  • Pyher
  • Pyher аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 929
  • Спасибо получено 27
  • Репутация: 9
Балу пишет:
Pyher пишет:
с таким весом (это как я с пассажиром) 20-ку масло стоит попробовать...

я, кстати, на 20-ке езжу, мне нравится...

А нагрузка на железо не наблюдается? Ну, там подшипники всякие? По идее по утрам вилка дубовая будет и, соответственно, пока не разогреется - нагрузка на подшипники будет. Ну это я чисто теоретически предположил =)

ну, когда мороз на улице всё равно не ездим
разница, конечно, между +4 и +30 есть, но не критичная.
а про подшипники - моему мотоциклу 17 лет, проехал он 65 тысяч (это только на спидометре - что там было до меня - загадка) и подшипники в переднем колесе до сих пор стоят родные, без каких либо признаков приближающегося конца. Да и стоят они по 100-200 рублей. даже если и развалятся (что вряд ли) там работы на час с перекурами...
VT1100 C2 ACE '95
+79З1-2О5-З4-5О
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 15 Фев 2012 11:08 #35

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Pyher пишет:
Балу пишет:
Pyher пишет:
с таким весом (это как я с пассажиром) 20-ку масло стоит попробовать...

я, кстати, на 20-ке езжу, мне нравится...

А нагрузка на железо не наблюдается? Ну, там подшипники всякие? По идее по утрам вилка дубовая будет и, соответственно, пока не разогреется - нагрузка на подшипники будет. Ну это я чисто теоретически предположил =)

ну, когда мороз на улице всё равно не ездим
разница, конечно, между +4 и +30 есть, но не критичная.
а про подшипники - моему мотоциклу 17 лет, проехал он 65 тысяч (это только на спидометре - что там было до меня - загадка) и подшипники в переднем колесе до сих пор стоят родные, без каких либо признаков приближающегося конца. Да и стоят они по 100-200 рублей. даже если и развалятся (что вряд ли) там работы на час с перекурами...

Хмм, интересно. Наверное так и попробую. В конце концов, не понравится - солью, прочищу, 15ку залью. И ещё если не трудно ответьте на вопрос :) Я не нашел в мануале описания, но возможно плохо искал - задние аморты в какое положение ставить. Там их 5, я так понимаю 5ка самое жесткое положение и мне его ставить нужно?*
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 15 Фев 2012 11:21 #36

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
5 самая жесткая...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 15 Фев 2012 11:43 #37

  • irokez
  • irokez аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 409
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
мне на 5 жестковато. Езжу на 3-4, когда на трассе - вообще 2
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 15 Фев 2012 11:44 #38

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Ирокез у человека вес 140...))) ему и 5 может мягковато будет...)))
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 15 Фев 2012 11:52 #39

  • irokez
  • irokez аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 409
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Moheve пишет:
Ирокез у человека вес 140...))) ему и 5 может мягковато будет...)))
ой )
Это я в масштабе 1:1.75
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 15 Фев 2012 17:22 #40

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Moheve пишет:
Ирокез у человека вес 140...))) ему и 5 может мягковато будет...)))
Вот этого я боюсь :) Не, хорошо если просто мягко, но лишь бы не пробивало. А то придется от пива отказываться и вес сбрасывать.
P.S. Спасибо всем за ответы. А то первый сезон грядет - волнение, ожидания и переживания :) Куча вопросов и неопределенностей.
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Последнее редактирование: 15 Фев 2012 17:25 от Балу.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 15 Фев 2012 17:31 #41

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
без пробоев на чоппере - не бывает...))) я с пассажиром вешу 150 и нормально... пробивает конечно... но терпимо... опять же от дорог зависит... а без пассажира жестковато...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 15 Фев 2012 17:33 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 15 Фев 2012 17:33 #42

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Moheve пишет:
я с пассажиром вешу 150 и нормально... пробивает конечно... но терпимо... опять же от дорог зависит... без пассажира жестковато...

А опять же, может слышали - кто-нибудь ставил какие-то усиленные аморты? И существуют ли они? Просто хочу иметь возможность со вторым номером ездить.
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 15 Фев 2012 17:45 #43

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
не усиленные а прогрессивные или с "подкачкой" (не знаю как правильно называются)... продаются разные - юзай инет...
тут обговаривали аммотры... hondashadow.ru/forums/46-1100/4646-%D0%B...82%D0%BE%D1%80%D1%8B
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 15 Фев 2012 17:47 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 15 Фев 2012 17:49 #44

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
Балу пишет:
Moheve пишет:
я с пассажиром вешу 150 и нормально... пробивает конечно... но терпимо... опять же от дорог зависит... без пассажира жестковато...

А опять же, может слышали - кто-нибудь ставил какие-то усиленные аморты? И существуют ли они? Просто хочу иметь возможность со вторым номером ездить.

Тут же написано было- Боров покупал, его пытай.
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Практическое руководство по замене масла в вилке. 15 Фев 2012 17:52 #45

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
У меня стоят усиленные(тюнинговые)пружины +5-е положение,пох на дальняк с загрузкой и супругой по любому пробивает.При твоих габаритах надо искать пневмо с подкачкой ,на втыкс такие видел и ездил ,на шадовку не смотрел,но думаю есть.
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.128 секунд