Форум :: Тема: ТОРМОЗА (1/10) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: ТОРМОЗА

ТОРМОЗА 22 Ноя 2011 19:05 #1

  • Nord
  • Nord аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • VT750C2 ACE
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
HELLS BELLS!Недавно листал форум и наткнулся на следующие.Парень поменял на вальке тормоза и поставил бремба.Хотелось бы узнать, можно ли заменить стоковые на бремба у шадовки.А то пердний тормоз не оч меня радует.
Администратор запретил публиковать записи.

ТОРМОЗА 23 Ноя 2011 05:53 #2

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
тут уже обсасывалось - что если тормоза тебя не устраивают есть два пути: 1 - это самое простое - повысить их эффективность поставив армированный тормозной шланг и поменять колодки на более качественные или эффективные (вариантов производителей куча...) как правило этого достаточно чтобы мот тормозил достаточно эффективно а не блокировал колесо даже при несильном нажатии на тормоз...2 - это не совсем понятный как например тут предлагал товарисчь - поменять вилку на двухдисковую или как предлагаешь ты... если бы твоя шадовка участвовала в ралли или заездах - то тогда понятно... а так...
по существу - тормоза от вальки не сильно отличаются от шадовки, во всяком случае пистоны суппорта у них имеют одни партнамберы а значит по усилию прилагаемому на диск они почти одинаковые...(хотя визуально у них все одинаковое)и если брембо смогли поставить на вальку то и на шадовку это возможно...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 23 Ноя 2011 13:58 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

ТОРМОЗА 23 Ноя 2011 06:28 #3

  • dkv
  • dkv аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 940
  • Спасибо получено 28
  • Репутация: 18
Nord, к сказанному Валико можно добавить лишь еще один маленький момент...более жесткое масло в вилке уберет характерный кивок при торможении, ощущения от тормозов станут еще более положительные.
VT750CA'04 (JapM)
V&H Cruzers with 2.5" baffles
K&N filter
Rejetted with #122 main jet by DynoJet
Needle on the 3th clip
Pilot screw 2-3/4 turns out
Slow OE jet #52
Администратор запретил публиковать записи.

ТОРМОЗА 27 Ноя 2011 10:53 #4

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Как и обещал - фото моего переднего тормоза. Суппорт от Кавасаки ZZR, четырёхпоршневой.Крышка на двух болтиках, как и переходник - самодельная.


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Последнее редактирование: 27 Ноя 2011 10:57 от Брат.
Администратор запретил публиковать записи.

ТОРМОЗА 27 Ноя 2011 11:00 #5

  • negorro
  • negorro аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 566
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 8
если не трудно.фото черчежа выложи,
VT1100C
Администратор запретил публиковать записи.

ТОРМОЗА 27 Ноя 2011 11:32 #6

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Нет такого. И потом там допуски такие, когда изготавливали пришлось перья вместе с траверсами в мастерскую привозить (зимой было дело).
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

ТОРМОЗА 27 Ноя 2011 13:16 #7

  • UNIT
  • UNIT аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Kawasaki Vulcan 1500E
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
Брат, а стаканы вилки полированные? защищал чемто от окисления или нет?
8 (903) 578-20-18
Администратор запретил публиковать записи.

ТОРМОЗА 27 Ноя 2011 13:23 #8

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Полированые. Не защищал.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

ТОРМОЗА 27 Ноя 2011 13:27 #9

  • UNIT
  • UNIT аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Kawasaki Vulcan 1500E
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено 5
  • Репутация: 3
а как давно полирнул? расскажи в следующем сезоне как они =) у меня крышка слева над сцеплением полированная превратилась в г**но через 4 месяца
8 (903) 578-20-18
Администратор запретил публиковать записи.

ТОРМОЗА 27 Ноя 2011 19:05 #10

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Эксплуатация в течении шести сезонов показала надёжность данной конструкции. Мотоцикл, конечно, давно уже не мой...
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

ТОРМОЗА 06 Дек 2011 19:24 #11

  • Nord
  • Nord аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • VT750C2 ACE
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 0
Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи.

ТОРМОЗА 06 Дек 2011 20:50 #12

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
Не переусердствуй с выбором колодок,некоторые за 5-7 тыщ.км пробега съедают диск.По маслу,если после -7 по цельсию,то 20-ка сильно дубовая.
Одесса.
vt750асе 98г
Последнее редактирование: 06 Дек 2011 20:52 от Bura.
Администратор запретил публиковать записи.

ТОРМОЗА 07 Дек 2011 16:03 #13

  • negorro
  • negorro аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 566
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 8
боле жесткое масло в вилке кивок уберет...+ добавит дискомфорт на руки и уберет понтовое покачивание при остановки. я смешал 10-ку и 15-шку 1к1-му.доволен.
VT1100C
Администратор запретил публиковать записи.

ТОРМОЗА 07 Дек 2011 20:30 #14

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Всегда лил 15, тоже неплохо.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Администратор запретил публиковать записи.

ТОРМОЗА 07 Дек 2011 22:11 #15

  • Брат
  • Брат аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT 1100C Shadow
  • Сообщений: 819
  • Спасибо получено 45
  • Репутация: 10
Mr.Malina пишет:

Тема была , в которой ты писал, что ставил на шадовку суппорт от кавасуки....
Дык эта...сорри.....а как с законом сообщающихся сосудов быть? Вы же не поменяли ни внутрянку торм.машинки, ни ход поршня ГЦ (объём выдавливаемой из ГЦ тормозухи каким был - таким и остался).....Дык и насрать что 4 поршня....у шадована то хоть и два, но суппорт же не статичен...поэтому и на шадоване их считай 4-ре....а площадь колодки то не изменилась......как с этим быть?
Может вся соль была ощутима из-за замены стокового шланга на армшланг?
Так как руль прямой - машинка была установлена от Валькирии. Шланг армированный при этом не нужен - можно оставить штатный. С армированным очень мощные тормоза получились.

Два поршня в любом случае хуже тормозят, чем четыре, да. Но на VT 1100C cуппорт неплох.

Машинка на руле плоха. Её при установке прямого руля рекомендую заменить Стидовской или от VT600. Разница ощутима. На Спирите уже хорошая установлена.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
За 2014 год сожжено 851,49 литров бензина на 27939,87 руб.
Последнее редактирование: 07 Дек 2011 22:16 от Брат.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.117 секунд