Форум :: Тема: Harley-Davidson Road King 2013 (1/3) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Harley-Davidson Road King 2013

Harley-Davidson Road King 2013 09 Апр 2014 09:44 #1

  • Hugo
  • Hugo аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT 750 C2S Spirit
  • Сообщений: 471
  • Спасибо получено 70
  • Репутация: 7
РоадКинг - самый младший в туринговой линейке Харли.
И Кинг и более навороченные Стрит Глайд и Электричка сделаны на одной основе. Отличия в комплектации.
Подробней о всяких параметрах и характеристиках здесь
www.h-dmoscow.ru/component/vehicles/displayrange/8/5/Touring

IMG_1764640x478.jpg



IMG_1765640x478.jpg


IMG_1766640x478.jpg


2013 год - это 103-й мотор,6 скоростей, АБС.

Сравнивать я могу только со своим Спиритом. Мотоциклы абсолютно разные, из разных весовых категорий, но другой базы для сравнения у меня нет.

Первое впечатление, как только сел на мот - компактность и удобство посадки. То есть мотоцикл вроде совсем не маленький, а руль и органы управления очень близко. Спирит "попросторнее". Но нормально сидеть на Кинге удавалось только в одном положении. На Спирите можно сдвигаться чуть ближе к баку и наоборот, а здесь так не получалось. При больших пробегах однообразность посадки утомляет.
Мотор в порядке. Трясет немного на холостом и первой передаче, потом тряска исчезает. На пятой и шестой передаче вибраций вообще нет. Тяги хватает всегда. Хорошо разгоняется где-то до 90-95 миль в час , потом похуже.
Управляемость на трассе хороша, а в городе так себе. Спирит в городе однозначно лучше. Особенно на малых скоростях, там где пробки, перестроения и прочие траблы. Понятно, что Роад Кинг это туринг, и его стихия - трасса, но без города по любому не обойтись никак.
По органам управления. Минус: разнесенные поворотники. Привыкаешь, конечно, но все же. Плюс: круиз-контроль и маршрутный компьютер. Можно вывести на табло шесть показателей: общий пробег, два трека, включенную передачу + обороты, запас хода в милях и часы. Очень удобная штука.

IMG_1849640x478.jpg


Система безопасности состоит из одного маленького ключика и иммобилайзера. Ключик запирает и рулевую колонку и тумблер зажигания. Открыл один раз с утра, дальше кладешь ключ в карман и больше не достаешь.
Плавность хода и комфорт. Здесь Спирит проигрывает. Кинг мягче, но при этом "чувство мотоцикла" не пропадает.
К тормозам претензий не было. Но и ситуаций, когда их нужно было экстренно применять, тоже , к счастью, не было. Как не было и скоростных серпантинов и прочих ситуаций для проверки экстремальных режимов и скорости истирания подножек.

Для себя вывод такой: как городской мотоцикл или универсал - вряд ли, как туринг тоже вряд ли, тогда уж лучше Электричку.

IMG_1860640x478.jpg


Стоит новый аппарат в Штатах почти 25000 баксов, Стрит Глайд - 28, Электра Глайд - 31 тысячу.

Не могу промолчать). Очень понравился Breakout. Модель совсем свежая, то ли 13, то ли 14 года. Получилась на славу. Думаю найдет своего покупателя. И не одного).

IMG_1353640x480.jpg


IMG_1861640x478.jpg
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: DEN1100, Толстый, Доктор, _Artem_, Varyag1371, StrayCat

Harley-Davidson Road King 2013 09 Апр 2014 10:00 #2

  • Леший
  • Леший аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • shadow 750 aero 2004
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено 18
  • Репутация: 2
Хороши , ничего не скажешь , я когда электричку живьем увидел , загорелся, но ценник конечно не малый...может быть когда нибудь в качестве второго мотоцикла для путешествий... спасибо Андрей за содержательные и интересные отзывы ;)
8-926-590-44-50
Администратор запретил публиковать записи.

Harley-Davidson Road King 2013 09 Апр 2014 10:04 #3

  • Доктор
  • Доктор аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Продал байк Zeus'у
  • Сообщений: 557
  • Спасибо получено 15
  • Репутация: 2
Андрюх, спасибо!
Что б другие могли жить
Не зная дна, не суйся в воду — храни любовь, цени свободу.
Администратор запретил публиковать записи.

Harley-Davidson Road King 2013 09 Апр 2014 10:34 #4

  • vetal375
  • vetal375 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Shadow Slasher 400 '07
  • Сообщений: 203
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 1
рассказ что про путешествие, что про HD супер ;) спасибо!
но вот Harley-Davidson Softail Breakout у нас в РФ вообще не гуманный ценник имеет, я нашел минимум за 1,28 млн... как-то перебор
Администратор запретил публиковать записи.

Harley-Davidson Road King 2013 09 Апр 2014 10:45 #5

  • StrayCat
  • StrayCat аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • VT750C2 Shadow Spirit (2011)
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 1
По поводу разнесенных поворотников - это на любителя. Мне, например, на тест-райде очень понравилось. Хоть и непривычно, но довольно интуитивно и юзабельно. Вдобавок авто-отключение поворотника после маневра - мелочь, а приятно.

Breakout тоже щупал. Мне он тоже очень нравится, хотя мне было неудобно тянуться за низким и широким рулём, и как результат, тяжело рулить на низких скоростях. Возможно это решается заменой руля на более подходящий моему росту. В остальном на текущий момент этот байк - голубая мечта... Кстати, мне ещё очень нравился Blackline '11-12 года, но почему-то он был снят с производства. Видимо, Breakout - его преемник.
Администратор запретил публиковать записи.

Harley-Davidson Road King 2013 09 Апр 2014 10:46 #6

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Посадка на туринге может быть ЛЮБОЙ! только сменить сидушку придется, а так можно ближе/дальше/свободней/шире/уже/выше/ниже... Управляемость страдает? Может маневренность а не управляемость?
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.

Harley-Davidson Road King 2013 09 Апр 2014 11:22 #7

  • Doomsday
  • Doomsday аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Временно пешеход
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
Заезжал в Чоппер Хантер недавча, поглазеть на Электру зелененькую. Так меня продаван очень уж сильно отговаривал от Хорлея. Мол и то не так , и это не этак. И ломаются и не едут . Красивые вот только , да
Гад , пей тосол!
Последнее редактирование: 09 Апр 2014 11:23 от Doomsday.
Администратор запретил публиковать записи.

Harley-Davidson Road King 2013 09 Апр 2014 11:36 #8

  • Dr.Zoidberg
  • Dr.Zoidberg аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Shadow 400 ACE 98
  • Сообщений: 254
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 2
интересно узнать в сравнении с yamaha drag star 1100, есть бывшие владельцы?
Стою на светофоре
В Метзеллер обутый.
На улице — минус…
В общем, я — не нормальный!
Администратор запретил публиковать записи.

Harley-Davidson Road King 2013 09 Апр 2014 12:33 #9

  • Doomsday
  • Doomsday аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • Временно пешеход
  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено 4
  • Репутация: 5
" С Хорлея на рисмолку не пересаживаются" (С) Чоппер форум
Гад , пей тосол!
Администратор запретил публиковать записи.

Harley-Davidson Road King 2013 09 Апр 2014 13:03 #10

  • vetal375
  • vetal375 аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Honda Shadow Slasher 400 '07
  • Сообщений: 203
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 1
ага, понты не позволяют :)))
Администратор запретил публиковать записи.

Harley-Davidson Road King 2013 09 Апр 2014 13:59 #11

  • grub
  • grub аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Slasher NV400DCY
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено 9
  • Репутация: 2
Hugo пишет:
Подробней о всяких параметрах и характеристиках здесь
www.h-dmoscow.ru/component/vehicles/displayrange/8/5/Touring

Хорош. Особенно брэйкаут. Но и ценник выкатывают соответствующий. Очевидно чтоб добить))... Обратил внимание, что на промо-фотках пилоты таких мотиков руль держат одной рукой. Попробовал так на своей чесотке - как-то не комильфо :blush:
Главное штоб мама не узнала!
Последнее редактирование: 09 Апр 2014 13:59 от grub.
Администратор запретил публиковать записи.

Harley-Davidson Road King 2013 09 Апр 2014 14:07 #12

  • Raven
  • Raven аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Shadow VT1100 Spirit
  • Сообщений: 899
  • Спасибо получено 22
  • Репутация: 0
Hugo пишет:
...
Не могу промолчать). Очень понравился Breakout. Модель совсем свежая, то ли 13, то ли 14 года. Получилась на славу. Думаю найдет своего покупателя. И не одного).

Да да да.
Классический же - "спирит", только чуток побольше, потяжелее и помощнее :)
только ценник в России от 1,2млн. Есть где удивиться :dry:

ЗЫ: Или, кстати, варинт а-ля DYNA как у Den'а.
Тот же "кузов".
Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет...
Администратор запретил публиковать записи.

Harley-Davidson Road King 2013 09 Апр 2014 20:26 #13

  • Валера
  • Валера аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Yamaha XV 1700
  • Сообщений: 1014
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 5
все дело привычки! я когда пересел на Road Star, тоже офигел от веса)), до этого была черная вдова (он же спирит) 750 и сейбр, потом привык, да маневренность в городе потерялась, за счет веса и габаритов, но на трассе стоит как вкопанный, рулиться так же как и сэйбр, два передних тормозных диска это большой плюс, ямаха ямы проглатывает мягче, привод - ремень, сново мягче, жрет больше, но это уже минус). за прошлый сезон проехал на нем 8 000 км, показал себя прекрасно. не перегревается, масло не жрет! вот теперь смотрю в сторону road king или road glide(но денег нет((). Важно понимать для каких поездок покупаешь моц, спирит даст фору в городе любому, но на дальняках комфортнее на турере, ИМХО.
Последнее редактирование: 09 Апр 2014 20:29 от Валера.
Администратор запретил публиковать записи.

Harley-Davidson Road King 2013 10 Апр 2014 05:14 #14

  • Леший
  • Леший аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • shadow 750 aero 2004
  • Сообщений: 484
  • Спасибо получено 18
  • Репутация: 2
Отсюда вывод , нужно по хорошему иметь и то и другое, для поездок для дальняков турер, а для города, что то поменьше и поманевреннее, вообщем есть к чему стремиться...
8-926-590-44-50
Администратор запретил публиковать записи.

Harley-Davidson Road King 2013 10 Апр 2014 10:44 #15

  • AHOPXNC
  • AHOPXNC аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 92г => VN900C0ustom 06г=> FXST 01
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено 10
  • Репутация: 4
Валера пишет:
все дело привычки! я когда пересел на Road Star, тоже офигел от веса)), до этого была черная вдова (он же спирит) 750 и сейбр, потом привык, да маневренность в городе потерялась, за счет веса и габаритов, но на трассе стоит как вкопанный, рулиться так же как и сэйбр, два передних тормозных диска это большой плюс, ямаха ямы проглатывает мягче, привод - ремень, сново мягче, жрет больше, но это уже минус). за прошлый сезон проехал на нем 8 000 км, показал себя прекрасно. не перегревается, масло не жрет! вот теперь смотрю в сторону road king или road glide(но денег нет((). Важно понимать для каких поездок покупаешь моц, спирит даст фору в городе любому, но на дальняках комфортнее на турере, ИМХО.

Думаешь пять сантиметров на которые спирит уже ХД, дадут такое феерическое преимущество в пробках про которое тут много написано? У Вулкана VN 900 85!см! по водительским подножкам, а напрягал широкий 80см руль! Да, по пробке из междурятья в другое перестраиваться чуть сложнее, но в движени разница больше в массе ощущается, Спирит он легкий и подпрыгивает, а ХД едет за счет крутящего...
"мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей идиоты". Эдгар Алан По
Правда в том что у каждого она своя...!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.165 секунд