Форум :: Тема: Пластик после чоппера (1/2) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Пластик после чоппера

Пластик после чоппера 18 Дек 2011 15:21 #1

  • Лентяй
  • Лентяй аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda VT 750 Shadow Slasher
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Доброго времени суток! Все чаще посещают мысли отойти о чопперной тематики и пересесть на что-то более динамичное например на VFR 800. Кто уже прошел этот путь? поделитесь своими впечателениями.
жизнь - это не время от рождения до смерти...
жизнь - это время когда ты действительно счастлив!
Последнее редактирование: 18 Дек 2011 15:22 от Лентяй.
Администратор запретил публиковать записи.

Пластик после чоппера 18 Дек 2011 16:43 #2

  • MaKa_Ca
  • MaKa_Ca аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 2
Лентяй пишет:
поделитесь своими впечателениями.
Приветствую
Тоже самое, что с минивэна на спорткар.
Если пересаживаться то на "Hayabusa"-крайне динамично (с учетом ваших копеешных страховок).

Успехов Максим
Администратор запретил публиковать записи.

Пластик после чоппера 18 Дек 2011 16:56 #3

  • Лентяй
  • Лентяй аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda VT 750 Shadow Slasher
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Чистые спорты не рассматриваю, скорее думаю о спорт-туристе или, что еще лучше турэндуре наподобее 650 Гуся(жаль что 800 кубовый очень дорого стоит) Буса с ее посадкой и динамикой точно не подходит))
жизнь - это не время от рождения до смерти...
жизнь - это время когда ты действительно счастлив!
Администратор запретил публиковать записи.

Пластик после чоппера 18 Дек 2011 17:05 #4

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
Лентяй пишет:
Доброго времени суток! Все чаще посещают мысли отойти о чопперной тематики и пересесть на что-то более динамичное например на VFR 800. Кто уже прошел этот путь? поделитесь своими впечателениями.
теория эволюции дарвина применительно к мотоциклизму учит нас что чоппер - это вершина эволюции...))) зачем же возвращаться в "первобытное" состояние...)))
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 18 Дек 2011 17:09 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Пластик после чоппера 18 Дек 2011 17:16 #5

  • spech
  • spech аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • VT750CS 2011
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
Тоже изучаю на дальний прицел , через сезон , что нибудь из Туристов . Интересно было бы узнать , кто как через это прошел.
Администратор запретил публиковать записи.

Пластик после чоппера 18 Дек 2011 17:17 #6

  • filosof63
  • filosof63 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Кто понял жизнь,тот не спешит!
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Уважаемый Лентяй! 76% по статистике пересаживатся в обратной последовательности- со спортов и спорт-туристов на чёпперы с возрастом! Да и многочисленные примеры ДТП с пластиками способствуют этому. А ты хочешь наоборот! Ну я могу ещё понять смену твоего коня на грандтурист. Но сразу же свыкнись с мыслью,что комфорта на таких моцах будет меньше,чем на чеппере. Естественным бы было сменить твой Шадик на аппарат большего объема двигла,что многие и делают. И уж вообще у меня не укладывается в голове желание смены Хонды на Гуся. Если на нового-есть смысл. Подержанный Гусь принесёт кучу проблемм,которых сейчас уверен у тебя нет. Почитай сайты BMW клубов-это тебя отрезвит!
Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу!
Администратор запретил публиковать записи.

Пластик после чоппера 18 Дек 2011 17:20 #7

  • negorro
  • negorro аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 566
  • Спасибо получено 12
  • Репутация: 8
Пан Европеан очень понравился.но вернулся к железному чопперу.
VT1100C
Администратор запретил публиковать записи.

Пластик после чоппера 18 Дек 2011 17:50 #8

  • Лентяй
  • Лентяй аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda VT 750 Shadow Slasher
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
spech пишет:
Интересно было бы узнать , кто как через это прошел.
Понял то, что 750 кобиков мало после двух дальняков в Сочи и Севастополь. Стал выбор - либо крузер 1100-1800 с последующей переделкой, либо спорт турист/турэндура. После окончания сезона проехал по мотосалонам, достал распросами всех знакомых мотоциклистов. В итоге 3 варианта:
1. 1100 Шадов (Спирит или сабре) или VN 1600 Mean Streak (есть большие сомнения в надежности аппарата) с последующей переделкой под себя
2. GS 650 (самое оно по нашим и СНГ дорогам)Есть знакомый владелец - нареканий по надежности у него нет, хотя форум БМВшников надо почитать.
3. VFR 800 (просто понравился и отзывы онем отличные)
жизнь - это не время от рождения до смерти...
жизнь - это время когда ты действительно счастлив!
Администратор запретил публиковать записи.

Пластик после чоппера 18 Дек 2011 18:00 #9

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
гусь 650 - одностволка, лучше уж тогда 800 гусеныша или 1200... а вообще у тебя "каша" в голове, все перечисленное тобой создано для разных целей и только гусь из них создан для "самое оно по нашим дорогам"... и опять же гораздо практичнее взять из тяжелых эндуротуристов хонду xl700 или варьку литровую... это моты для дальнобоя... и уж совсем "мазохизм" путешествовать на выфере...)))
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 18 Дек 2011 18:09 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Пластик после чоппера 18 Дек 2011 18:14 #10

  • MaKa_Ca
  • MaKa_Ca аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено 2
  • Репутация: 2
Лентяй пишет:
spech пишет:
2. GS 650 (самое оно по нашим и СНГ дорогам)Есть знакомый владелец - нареканий по надежности у него нет, хотя форум БМВшников надо почитать.

Приветствую

У соседа такой (>100 тыч км) он доволен. Я прокатнулся - прикольно. Не нравится высокая посадка, но это с непривычки и на любителя. На таком хорошо пересекать пустынные плоскости Азиатского континента.

Ровных плоскостей
Максим
Администратор запретил публиковать записи.

Пластик после чоппера 18 Дек 2011 18:17 #11

  • Лентяй
  • Лентяй аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Honda VT 750 Shadow Slasher
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Moheve про кашу в голове ты точно прав)) 800 гуся я не тяну по деньгам. Трансальп обязательно посмотрю, варадеро черезчур тяжел как и тот же V-Strom. Быбор скорее между VFR (как бы не снести ему плуг в местечке на подобии пустых холмов) и 1100 Шадовкой/1600 Вулканом (последний понравился больше, как внешне, так и по характеристикам, но о Каве слышал в основном только плохое)
жизнь - это не время от рождения до смерти...
жизнь - это время когда ты действительно счастлив!
Администратор запретил публиковать записи.

Пластик после чоппера 18 Дек 2011 18:32 #12

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
ты реши для чего тебе мот... для дальняков или для быстрых прострелов... если для дальнобоя то выфер явно не годится, 1600 вулкан - это мот для каферейсеров - тоже не годится, 1100 шадовка - тоже спорный вариант... для дальнобоя по российским дорогам - это гуси 800-1200, трансы 650-700 и ямаха сутенер... из всех перечисленных только хонды бюджетные и во всех смыслах практичнее...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Последнее редактирование: 18 Дек 2011 18:45 от Moheve.
Администратор запретил публиковать записи.

Пластик после чоппера 18 Дек 2011 19:19 #13

  • filosof63
  • filosof63 аватар
  • Вне сайта
  • Заглянувший
  • Кто понял жизнь,тот не спешит!
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
+100 за Трансальп-универсальный,бюджетный,надежный,неприхотливый к раздолбанным дорогам мот! Много полезного в дальнобое тюнинга. Да и с асфальта можно спокойно съехать,не боясь повредить мот! Очень экономичный по расходу топлива. Удобная посадка в отличие от Гуся-650-го.. Немаловажный факт-не слишком разборчив к качеству топлива,в отличие от немцев! Почитай о всех претендентах отзывы-выбор будет очевиден.
Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу!
Администратор запретил публиковать записи.

Пластик после чоппера 18 Дек 2011 19:34 #14

  • Mr.Malina
  • Mr.Malina аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • NV750C2 (ACE)
  • Сообщений: 4534
  • Спасибо получено 61
  • Репутация: 115
)))B) CanAm- самое оно)))
.....все вопросы в мыло- Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Администратор запретил публиковать записи.

Пластик после чоппера 18 Дек 2011 19:38 #15

  • Bura
  • Bura аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 565
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 17
А ямаха xjr 1300,в некоторых версиях она идёт с чёперным рулём и выносом подножек.да и в стоке аппаратец не плохой,только летом в ноги жарковато:ohmy:
Одесса.
vt750асе 98г
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.103 секунд