Форум :: Тема: Пара вопросов по вождению (1/5) - HondaShadow Arhiv
gototopgototop
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Пара вопросов по вождению

Пара вопросов по вождению 14 Июл 2012 12:49 #1

  • freerussianet
  • freerussianet аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Ася 750
  • Сообщений: 242
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Пара вопросов по вождению опытным товарищам:-) Подскажите, плиз,

1. Я так понимаю, любой мот отлично уходит со светофора в городе. Но вот я чувствую, что стартую первым в легкую, а дальше где-то к 60 уже меня начинают догонят машины. Поймите правильно, я не гонщик, я просто еду. Но лучше ехать чуть-чуть одному по дороге - целее будешь:-) Так вопрос по динамике: далее уже надо чтобы кубатура повыше была? От нее зависит?

2. Вот чуть не улетел на Ленинградке. Там то вверх, то вниз по новой дороге, что ли. Ветер сносит нахрен, на каком-то этапе я понял, что еду если не по полосе виляя, то по половине точно. В чем моя ошибка? Стекло вроде бы впереди, надо было пригнуться за него? Или куртку застегнуть - может, она как парус работала? Ася вроде бы не легкая машина, что ж ее так ветром-то ведет?

Honda Shadow Ace 750, УАЗ - 469 тент
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Пара вопросов по вождению 14 Июл 2012 13:51 #2

  • ДиКаЯ
  • ДиКаЯ аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT600 C Shadow
  • Сообщений: 316
  • Репутация: 0
Хм :pinch: У меня 600 и до 100 в момент разгоняется , как-то очень странно , что тебя на 60 догоняют, может я неправильно сообщение твое поняла ... А относительно аэродинамики : у чопперов вообще она никакая , не представляю как люди под 160-180 впуливают :blink: Я в том году как только не ездила и с растегнутой курткой , и со стеклом ( непойми от какого вообще аппарата ) и честно говоря не особо чувствовалась разница даже на 140:pinch: Ветер сильно влияет , ничего не поделаешь,даже обгоняя фуру сносит немного.
P.S. только я не очень -то опытный водитель...:blush:
Born to be Free!
8(926)6989869
Последнее редактирование: 14 Июл 2012 13:51 от ДиКаЯ.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Пара вопросов по вождению 14 Июл 2012 13:51 #3

  • Tezarus
  • Tezarus аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Honda Shadow 400 ACE
  • Сообщений: 494
  • Репутация: 0
Я тебя удивлю)) Ветер - страшная сила... Лично видел как Оку с 4 лбами внутри сместило ветром на один ряд)))
Так что да... двигает))
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел.
+7(916)433-45-08
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Пара вопросов по вождению 14 Июл 2012 13:52 #4

  • ДиКаЯ
  • ДиКаЯ аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT600 C Shadow
  • Сообщений: 316
  • Репутация: 0
Tezarus пишет:
Я тебя удивлю)) Ветер - страшная сила... Лично видел как Оку с 4 лбами внутри сместило ветром на один ряд)))
Так что да... двигает))

Даааа ))) я тоже видала как оку с обочины в кювет снесло ветром , он пролетевшей мимо фуры , жесть :dry:
Born to be Free!
8(926)6989869
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Пара вопросов по вождению 14 Июл 2012 14:18 #5

  • den
  • den аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • NV750C2 ACE '97; FXDCi '08
  • Сообщений: 1904
  • Спасибо получено 54
  • Репутация: 7
Помниццо, однажды ночью, возвращаясь из релакса, ехал я с пассажиром на заднем сиденье... Выехал на мост, меня обдуло ветром и мотоцикл перестроился в соседний ряд даже не спросив меня а хочу ли я этого. :))
Картина наверное была маслом - едет мот, на нём два лба орущие матом на всю улицу.... :)))
the call of kaschenko

+7-916-539-5238
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Пара вопросов по вождению 14 Июл 2012 14:35 #6

  • Moheve
  • Moheve аватар
  • Вне сайта
  • Модератор Самодур
  • Honda Shadow 1100 C 2 АСЕ очэн чорний
  • Сообщений: 7856
  • Спасибо получено 247
  • Репутация: 26
на шадоване не сильно парусит... вот на трансальпе или африке парусит сбоку токо держись...
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56,Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117.
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Пара вопросов по вождению 14 Июл 2012 16:12 #7

  • Borov
  • Borov аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 1114
  • Спасибо получено 3
  • Репутация: 2
у круизеров аэродинамика есть. Замечали следы грязи на баке,крыльях.. после дождя. Аэродинамичный экип убирает большую часть неудобства и борьбы с ветром.
Honda VT 1100C 92, FXDB 2007
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Пара вопросов по вождению 14 Июл 2012 18:40 #8

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
freerussianet пишет:
Пара вопросов по вождению опытным товарищам:-) Подскажите, плиз,

1. Я так понимаю, любой мот отлично уходит со светофора в городе. Но вот я чувствую, что стартую первым в легкую, а дальше где-то к 60 уже меня начинают догонят машины. Поймите правильно, я не гонщик, я просто еду. Но лучше ехать чуть-чуть одному по дороге - целее будешь:-) Так вопрос по динамике: далее уже надо чтобы кубатура повыше была? От нее зависит?

а ты переключать передачи пробовал??
я. если хочу первым ехать на 400ке, 1я до 40-50 км потом вторая около 80-85ти....и так далее.....5я тока до 150
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Последнее редактирование: 14 Июл 2012 23:18 от Ёжик.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Пара вопросов по вождению 15 Июл 2012 05:44 #9

  • ДиКаЯ
  • ДиКаЯ аватар
  • Вне сайта
  • Житель
  • VT600 C Shadow
  • Сообщений: 316
  • Репутация: 0
Sэr...ЙОЖИК пишет:
freerussianet пишет:
Пара вопросов по вождению опытным товарищам:-) Подскажите, плиз,

1. Я так понимаю, любой мот отлично уходит со светофора в городе. Но вот я чувствую, что стартую первым в легкую, а дальше где-то к 60 уже меня начинают догонят машины. Поймите правильно, я не гонщик, я просто еду. Но лучше ехать чуть-чуть одному по дороге - целее будешь:-) Так вопрос по динамике: далее уже надо чтобы кубатура повыше была? От нее зависит?

а ты переключать передачи пробовал??
я. если хочу первым ехать на 400ке, 1я до 40-50 км потом вторая около 80-85ти....и так далее.....5я тока до 150

:blink: "Нефига себе" ж ты крутишь , вторая на 80 :dry:
Born to be Free!
8(926)6989869
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Пара вопросов по вождению 15 Июл 2012 05:58 #10

  • Ёжик
  • Ёжик аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • VT1100C 2002 он же Sэr...ЙОЖИК
  • Сообщений: 2275
  • Спасибо получено 66
  • Репутация: 16
спросили совет, как ехать более 60 км/ч первым...
А ты не боишься разбиться насмерть?
Нет! Когда мчишься на мотоцикле по равнине
пять минут твоей жизни бывает интересней
чем у многих людей вся жизнь
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Пара вопросов по вождению 15 Июл 2012 07:46 #11

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Tezarus пишет:
Я тебя удивлю)) Ветер - страшная сила... Лично видел как Оку с 4 лбами внутри сместило ветром на один ряд)))
Так что да... двигает))

Может даже меня видел... Переставляло меня лично на Оке с четырьмя лбами )))) А когда груженый под крышу ехал на МКАДе болтало ой ой ой как, особенно при порывах...

Если ветер постоянный приходится мот наклонять и ехать в наклоне, при порывах только ловить пытаться (тоже наклоном)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Пара вопросов по вождению 15 Июл 2012 07:57 #12

  • freerussianet
  • freerussianet аватар
  • Вне сайта
  • Свой человек
  • Ася 750
  • Сообщений: 242
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
Спасибо за советы. Я понял, что куртка не при чем, что просто это мот. Я ж на Уазе ездил до этого, причем там у меня стоят аморы от газона, он идет как по рельсам, его не сдувает и даже лежачие полицейские особо не раскачивают... Ну, привыкну:-)

Разумеется, я не хотел всех обогнать на 60. Просто я понял, что основная дурь и динамика - на низких, а потому уже как обычно:-)

Йожик, можно и на первой до ста - только, наверное, это будет первая и последняя поездка на двигле. Нахрена его перенапрягать-то, именно ж есть коробка. Я всегда стараюсь как бы в натяг - готова скорость к следующей - переключил и пошел дальше.

Honda Shadow Ace 750, УАЗ - 469 тент
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Пара вопросов по вождению 15 Июл 2012 08:12 #13

  • npycb
  • npycb аватар
  • Вне сайта
  • Легенда форума
  • Сообщений: 3126
  • Спасибо получено 140
  • Репутация: 29
Куртка, кстати, очень причем... особенно если застегнута только за низ... парусит еще как
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Пара вопросов по вождению 15 Июл 2012 08:19 #14

  • Балу
  • Балу аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • VT1100C2 Sabre VTX1800C
  • Сообщений: 579
  • Спасибо получено 16
  • Репутация: 0
Куртка пипец влияет :)
САМЫЙ важный момент - это вес :) У нас с другом по сейбру, двигло 1100...только он весит 60 кг, а я 140 :) Пока я дохожу до третей, он уже на 5ой где-то летает. Плюс стиль переключения у всех разный, можно как на спорте переключать быстро и без заминок, а можно как я - медленно, задумчиво...успеваешь подумать стоит ли переключать или может остаться на этой скорости :))))
В-929-95O-7Ч-3O Юрец
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Пара вопросов по вождению 15 Июл 2012 11:30 #15

  • irokez
  • irokez аватар
  • Вне сайта
  • Коренной житель
  • Сообщений: 409
  • Спасибо получено 1
  • Репутация: 0
хочешь быть первым - покупай спорт и не насилуй байк.
Теоретически, можно и 100 на второй ехать, только зачем?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.144 секунд